Не будем доводить идею до абсурда. Насадка на двигатель находится намного дальше от головки, чем вал опорного подшипника, да и массы несоизмеримы. По поводу инерционных масс - да, общая теория говорит, что для минимизации вибрационных помех их надо повсеместно уменьшать. Но цитирую Ваши слова-" а вот ободок на большем диаметре из латуни для стабилизации вращения вала двигателя-очень интересное решение", что конечно входит в противоречие с "вот по этому и применена технологичная в изготовлении сравнительно лёгкая, немагнитная насадка из пластика" . Вероятно, не все здесь так просто и погоня за модой вынудило инженеров применить абсурдное решение - использовать коллекторный двигатель в вертушке достаточно высокого класса со всеми негативными последствиями как для конкретной практики, так и общей теории минимизации помех ...