"Мертвый" звук
|
Автор |
Сообщение |
Boostaddict
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 7 890
Репутация: 1057
|
RE: "Мертвый" звук / 02-08-2016 00:51
(02-08-2016 00:26)petr.solo1223 писал(а): Гранит и шипы как увеличительное стекло проявляют те искажения ,которые нам не нравятся, и которые дерево благополучно замыливает ,а вместе с искажениями и кучу полезной низкоуровневой информации. Я наоборот на дереве получил дополнительную информацию, а гранит , как и стекло, лишь добавляли яду-звону.
А что, собс-но, плохого в гармониках? Подайте чистый сигнал какой-то частоты, он же мозг выест...а если добавить к нему пару-тройку гармоник, то он становится куда-более слушабельным.
(02-08-2016 00:36)Gogi писал(а): если транспорт нюансов не вытягивает, а потом они потерялись на каждом из компонент Если они не передаются транспортом, то они не могут ПОТОМ потеряться...т.к. теряться нечему. С транспорта всё начинается - если он в самом начале украл информацию, то какие бы ни были лучезарные остальные компоненты , они её не создадут из ничего.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|