Самое прикольное - без знаний материаловедения ГСМ, можно только заниматься глупостями. То масло, которое оригинальное - носит вполне определенное стандартное наименование. В Вашем случае - это О-8 (синтетическое жидкое масло). Приобрести можно в сервисных центрах по обслуживанию оргтехники. Можно его заменить на аналогичное (но несколько более вязкое) О-10 - никаких изменений не будет. Это масло применяется для смазки пар "вал-каретка" в принтерах (и не только). Если есть уверенность в том, что рабочая пара подогнана очень плотно и не имеет износа - можно применить и более жидкое О-2. Но это полусинтетика и требует более частой замены.
Применять для домашней прецизионной техники автомасла - не рекомендую категорично. Никто не расскажет, какие присадки туда добавлены. Если уж совсем тяжело с маслом - ищите авиационные (МК-8П либо МК-14).