Питание кварцованного директдрайва
Автор Сообщение
Andrej Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Васильків
Сообщений: 281
Репутация: 39
RE: Питание кварцованного директдрайва / 08-03-2017 21:32
(08-03-2017 21:04)Марьяныч писал(а):  Не морочьте себе голову.
Гребенка - это прямоугольник, соответствующий просадкам напряжения во время подачи токового импульса на обмотки мотора. Не вижу проблемы.
А разве импульсы питания мотора 100-герцовые? Но в любом случае, боюсь, Вы ошибаетесь, ведь разницы между жёлтым и голубым графиками практически нет, т.е. та же самая "гребёнка" присутствует и при выключенном моторе.
100-герцовая частота первого "дерева" в этом "лесу" наводит на мысль о недостаточной фильтрации выпрямленного тока.

(08-03-2017 21:04)Марьяныч писал(а):  Наводку могут создавать ТОКИ. При напряжении 2 мВ и сопротивлении нагрузки Х Ом ток составит ? мА.
Можете прикинуть.
Да какой смысл прикидывать, и так ясно, что ток от этой "гребёнки" будет в 6000 раз меньше, 12-вольтового тока в катушках статора.

(08-03-2017 21:04)Марьяныч писал(а):  На головку что-то наводится? На каких уровнях?
Наводится, конечно. Когда-то давно смотрел ради любопытства, боюсь соврать, но что-то в районе -75дБ от пикового уровня записи на грампластинке, т.е. как я уже написал выше, в пределах нормы. Спектр не смотрел, но при таком уровне, какая разница, какой там спектр.
(Отредактировал 08-03-2017 в 21:34 Andrej.)

Слава Україні!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Марьяныч


Сообщения в этой теме
RE: Питание кварцованного директдрайва - Andrej - 08-03-2017 21:32

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS