|
|
Что предпочтительнее взять из кассетников Pioneer CT-737 или CT-S910?
|
| Автор |
Сообщение |
AlexR2
Ветеран
    
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 926
Репутация: 96
|
RE: Что предпочтительнее взять из кассетников Pioneer CT-737 или CT-S910? / 27-07-2017 20:48
Хорошо. Наверное, правильнее по пунктам. Итак-что нам надо от протяжки?
1. Закрытый\открытый тракт. Закрытый по некоторым параметрам лучше-но и проблем с надежностью больше. Если тракт открытый, это вроде повышает надежность-но в полный рост встает задача сделать хорошее подтормаживание. Имеющиеся механические различные варианты меня в целом не устраивают. Ставить на подающий узел отдельный двигатель-это хорошо-но я решил, что есть еще один путь.
2. Я у себя хочу отказаться(вернее, для меня это уже императив) от лентоприжима. С открытым трактом, даже несмотря на все опробованные идеи-рез-т меня не совсем устроил. Нужен закрытый тракт, пусть и в такой своеобразной версии, как в большинстве дек. И снова-мне думается, что есть еще один путь.
3. Хорошо-у нас есть т.н. стандартный закрытый тракт. Все условия соблюдены-будто бы.
Теперь основная идея. Я оставляю только подающий ролик(в своей версии я попробовал еще поиграть с блоком ВДД\второй тонвал)-при этом приемный снимаю. Что мы имеем от изначального з.т.? По прежнему подающий узел, пусть и условно, от блока голов отвязан. Я увеличил(немного) прижим-и "условно" стало "реально". Теперь подмотка. Первое-с ней неплохо справляется и приемный узел. Ленту ведет ролик\тонвал-и второй для создания натяга ленты на блоке голов(БГ) не очень-то и нужен. Усилие подмотки я могу регулировать. У себя я перевернул блок движков на 180*-и теперь у меня ВДД слева-там, где прижимной ролик. Второй тонвал в этом случае не нагружен-и через пассик работает как инерционный маховик-гасит артефакты работы самого ВДД.
В итоге-подтормаживание у меня осталось как в закрытом тракте, а сам ЛПМ по факту открыт-т.е. риск зажевывания ленты ушел в минус. При этом нет необходимости в лентоприжиме, а количество голов(если вдруг появится желание) могу сделать 3 полностью раздельных. При этом ГВ будет полноразмерной.
P.P.S. Наверное, можно найти минусы такого решения-но мне вот измерения показывают пока только плюсы. Да, забыл. :rolleyes:120-мин кк не испытывают каких-то сильных неудобств от работы в такой кинематике.
(Отредактировал 27-07-2017 в 20:50 AlexR2.)
Warhammer R.J.Dio Steve Grimmett
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Что предпочтительнее взять из кассетников Pioneer CT-737 или CT-S910? - AlexR2 - 27-07-2017 20:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|