(17-12-2023 20:16)Farol писал(а): Слушал я хор мальчиков , опоздал к началу поэтому условия прослушивания были отвратными : у самого выхода из церкви , в куче народа вокруг , но ..... вставляло не по детски Переотражения , видимо , сильно помогли .
Безусловно,фантастически!
Но!!!ты очень невнимательно читал всё что выше.
Там написано-сколько мальчиков в хоре-столько ИСТОЧНИКОВ ЗВУКА.
А в грёбаном стерео -только ДВА ИСТОЧНИКА ЗВУКА которые формируют лживую,кажущуюся картину.
По большому если,то стерео формирует то чего нет,мнимую картину.
По этому требования к этим двум источникам звука НЕ ТАКИЕ как к каждому мальчику в хоре церкви,а в целом хору.Почему не такие(?)-писал выше.
Отсюда вывод, который таким как zекс надо написать на двери туалета-никогда не сравнивайте художественное аудио действо с натуры и два гроба источающие звук по углам помещения называемое "система",это разные Вселенные!
(17-12-2023 18:45)zick писал(а): Он вроде грамотный дядька, но в случае с ГИ он говорит что это хор мальчиков, который воспринимается ухом как единый, планарный источник, а когда говорит о хоре 80 чел, считает , что там нужно каждый рот локализовать. А для фонограммы это брак. Хор именно планарным источником одного сложного сигнала и должен быть. Как и группы инструментов в БСО. Локализуют солиста.
Опупеть,ты даже не можешь определить что такое планар.
Дурко,это плоский экран!
Хде ты видишь в БСО плоский экран,если там группы оркестра рассажены специальным образом,с учётом многих тонких моментов для того чтоб композитор использовал это как средства выразительности в своих оркестровках и инструментовках?
Хде стоит хор или смешанный хор в случае с БСО?
Я ипу и плачу,я ипу и плачу,как говорил тот матрос в анекдоте, когда порол девку,а она рассказывала ему как ей трудно зарабатывать копейку в многодетной семье!
Ещё раз,в случае со стерео работают совсем другие правила,потому как картина восприятия стерео-МНИМАЯ!