Проект №3: Лаборатория
Автор Сообщение
baheba Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 442
Репутация: 197
RE: Проект №3: Лаборатория / 03-12-2025 13:23
(02-12-2025 17:07)Boostaddict писал(а):  Александр, какие "домашние шоу-румы" ? Улыбка У меня около 200 кв м арендуемой коммерческой площади ))). Это и складские помещения, и два с готовыми системами, и третье на 50 кв м, где скоро начнётся ремонт . Оно планируется для ДК с полноценным Атмосом и ещё одной стереосистемы. Это, конечно, займёт время...
Макс,разве кто протиив 200м2 арендованных помещений,я писал про отсутсвие торговых площадок,но это ладно,действительно не к месту.

Ты у меня не был,а был у Славы,мы с тобой встретились на вокзале в Ялте где я тебе передал передачку и всё,ты был изрядно помят "после вчерашнего".

По поводу обработки помещения,активно пооддержую твою возникшую активность,в 12 году когда завёз в пустую комнату огромных по площади излучения ЭС то тоже офанарел какая фигня получилась против звука в гараже где всё было заполнено случайными предметами торчащими из всех сторон.
Начинал с басовых ловушек(бас-трап),не херни всякой что продаётся в магазах,а опроекта одного амера для студий.Это кубы-коробы из плотной 2см толщины минеральной ваты определённого объёма,для разных групп частот-разный объём,начинается с основного резонанса помещения(измеренного),а потом его же гармоник(условно 35Гц-80-150).
В тот момент я занимался только поглощением,потому как думал что отражать мне незачем,помещение мало,а площадь излучателей-большая.
И только сейчас,услышав результат обработки(тотальной,включая потолки и пол,не только все стены)у одного парня-задумался и пробую у себя,немного иное и с другим подходом.
Тут главное чётко понять где,сколько и каких "диффузоров" понаставить.
В нашем деле,то есть помещениях менее 50м2 звук нужно задержать по времени,почему спросишь(?),потому что отражённый звук должен прийти как можно позже прямого звука который приходит по наикратчайшему пути от драйверов,почему спросишь(?),потому что тогда будет ощущение что ты находишься в огромном помещении где отражённый звук и без обработки будет приходить гораздо позже чем прямой.
Ты спросишь- для для чего вообще эта хуйня нужна(?),для того, что самая большая проблема получается когда в небольшом помещении отражённый звук приходит к ушам буквально вслед за прямым и создаёт дикий окрас,а вот когда отражённый приходит с задержкой,то формируется совершенно естественный эффект добавления вторичного помещения ко первичному(студийному).
Исходя из этих проблем и нужно подбирать инструменты(условные диффузоры) для задержки отражённого звука,то есть НЕ только тупого поглощения,но и задержки с дальнейшим приходом.

Отдельный вопрос по поводу саба,выше писал про бас-трабы ,производитель рекомендует ставить саб на подобный бас-траб сверху,это выглядит не очень естетично,но даёт колоссальный эффект увеличения качества от самого нижнего,саб-басового регистра.Обычно на него забивают и слушают нечленораздельное бУхание,но это проблемы одноклеточных сере-пенсов,ты же не из них,надеюсь.Happy0158
Тем более что в одном из "арендуемых" помещений сам можешь изготовить подобные трапы.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: ZLoDAY , oleg2566


Сообщения в этой теме
RE: Проект №3: Лаборатория - baheba - 03-12-2025 13:23

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS