стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь?
|
Автор |
Сообщение |
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 01:08
(02-03-2011 00:04)VictorV писал(а): в том, что ожидать от улучшений, связанных со стойками, плитами, ножками и т.д., у нас различий нет. я слышу те же самые изменения. кстати, баса не становится меньше - он становится чище, поэтому исчезает гул и сначала создается ощущение, что его стало меньше. хотя сразу начинаешь слышать в басу каждую ноту и каждый инструмент. потом ощущение нехватки баса проходит. зато, привыкнув к такому звуку, очень тяжело слушать у кого-то другого с вышеописанными проблемами.
у меня только немного отличное понимание сути всего этого, возможно в приоритетах.
1. главное - избавление от внутренних вибраций всех деталей/проводов/трансформаторов в корпусе, а так же самого корпуса. именно они вносят максимальную грязь в звуковой сигнал.
2. внешние акустические воздействия практически не наносят вреда звуковому сигналу, обратная акустическая связь, может заметно негативно влиять на виниловый и цифровой (механический) транспорт при большой мощности и близости к ним + неправильная установка транспорта.
3. отсюда имеем - вывести внутренние резонансы/вибрации/искажения из звукового сигнала, т.е. из корпуса в стойку, а из нее в пол. вот отсюда прежде всего надо и исходить.
4. самый простой путь - содрать идею стойки у одного из самых популярных и признанных на сегодня в Штатах производителей. это недорого, просто и реально работает:
http://shop.mapleshadestore.com/Equipmen...tments/16/
5. обратите внимание на развязку компонентов со стойкой. это принципиально важный момент, очень сильно влияющий на звук. проверено мной в своей системе. т.е. копонент стоит на массивных латунных ножках, затем идет массивная плита, которая развязана с полкой стойки изоблоками. этот момент особенно важен для источников - изоблоки и есть развязка от внешних вибраций.
тоже самое касается и акустики, только там нельзя применять изоблоки - плита развязана с полом массивными латунными ножками.
забыл добавить - нигде никакого гранита. только дерево. лучше всего клен.
все вышесказанное можно попробовать повторить, а можно пройти мимо... Вы в конечном итоге написали то, что я описал в своих постах. Я выделил в Вашем посте жирным шрифтом, то с чем я не совсем согласен.
В первом выделении я поясню. Мной понятие мало или недостаточно было, или в кавычках, или с оговоркой "многим кажется".
Второе выделение поясню. Речь о резонансах которые рождают вибрации стендов и зависят не от громкости а от частоты при которой стенд входит в резонанс.
И последнее выделение поясняю.
Вибрации не уходят из корпусов девайсов в стойку, а оттуда в пол - это не верно, это противоречит всем законам физики. Если уж трясет Вашу стойку, то и будет трясти, если только вы не сделаете эту стойку у стойчивой к вибрациям и резонансам, для этого, повторюсь, и нужны виброизоляторы и вибропоглатители расчитанные на широкий частотный диаппазон. Кстати Ваши массивные латунные ножки устойчивы к вибрациям на многих слышимых частотах, а вот кленовые полки из массива подвержены резонансам и наверняка вносят свои призвуки, возможно теплые и приятные на слух. В идеале вся аппаратура должна находиться в комнате в абсолютно неподвижном не подверженном вибрациям пространстве, что априори невозможно.
Попробуйте один эксперимент. Вынесите всю технику в другую комнату кроме АС и Вы воочию убедитесь во влиянии ОАС.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? - Mr.Michael - 02-03-2011 01:08
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|