Пока столяр пилит, а Володя Сабуров песок просеивает под новые "Песочные часы", занимаюсь последними штрихами перед финальным аккордом.
Давно думал, как бы избавится в деревянных корпусах своих усилителей (преда и мощника) от лишнего металла, а именно днища. Для многих не секрет, что при макетировании усилителей корпус не используется и добившись соответствующего звука мы все это собираем на новом шасси. А после этого былого Звука и след простыл, особенно если это в метал. коробке.
Стоит лишь о чем то начать усиленно размышлять, как приходят ответы...
Связывается со мной "Victor V" и спрашивает, как это я до сих пор живу без ясеневых плинтов...
По его рекомендации обращаюсь к "Кивалдис"у и заказываю три плинта (пред, его блок питания и УМ), а чтобы не скучать в ожиданиях и получить максимально достоверный результат, начал готовится.
Первым делом отключил массу от днища на преде, ушла очень легкая мутность и звук прояснился, затем тоже проделал с УМ. Когда все прогрелось, решил снять днища вообще. Это значительно уменьшило количество микро призвуков на СЧ и особенно на НЧ. А к этому времени пришли плинты...
Да, именно это штриха и не хватало в системе!
Это как если все музыканты поменяли инструменты леспромхоза на именные Страдивари, как с черно-белых тембров переходишь на цветные.
Поигравшись с креплением плинтов, пока остановился на том, что плинт отделен от общего шасси с помощью четырех малюсеньких силиконовых подушечек и крепится с помощью четырех не до конца зажатых шурупов. Общее касание плинтов с шасси или через деревянные 5мм прокладки не понравилось. Позже попробую через латунные шайбочки.
Так, что Виктору , за мной
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?