(04-02-2013 22:35)prof343 писал(а): Я выше про напряжение написал. Напряжение для двигателя тонвала нужно брать с проводов, которые приходят НА стабилизатор. У меня это 11В. Но для двигателя на 12В это может быть маловато. У меня стоит движок на 9В, подключеный через микросхему стабилизатора КРЕН на 9В. Короче, плата стабилизатора выбрасывается, т. к. в двигателе есть своя плата. В движке есть отверстие для регулировки скорости, только к нему теперь будет сложно добраться. Нужна или изогнутая отвертка, или нужно вынести подстроечный резистор из внутренностей движка наружу. Без дружбы с паяльником не обойтись.
При установке нового движка(10-11в вполне достаточно для работы 12в двигателя-я написал любой подходящий,то есть имеется в виду и 9 и12в)напротив отверстия в корпусе мотора его встроенного рег.оборотов высверливается отверстие в металлической пластине,что загораживает доступ к отверстию.Если вал движка вращаеися в другую сторону(нужно правого вращения)-открываете крышку нового движка и перекидыванием проводов от выходных клемм стаба к самому мотору меняете направление вращения движка(предварительно перед перекидыванием проводов-навесным методом расчищаете площадки в местах впайки выводов движка в плату стаба.Во избежание короткого замыкания).такой же движок можно установить и на подмотку-перемотку,предварительно удалив из его корпуса плату стабилизатора оборотов и вывести проводами выводы двигателя.