(09-09-2020 23:33)VNV73 писал(а): Там проблема была не столько с мотором, сколько с дурацкой реализацией подтормаживания канатиком, который петлёй одет на хвостовики подкассетных узлов. Через непродолжительное время канатик поднашивался и начинал "закусывать" подкасетные узлы. Это приводило к рывкообразной подаче ленты и увеличению общего усилия подтормаживания. Регулировка натяжения этого канатика ничего толком не давала. Помимо всего прочего, это ещё приводило и к ухудшению перемотки.
Я лечил эту проблему другой укладкой канатика, без всяких петель.
Проблема и с мотором и дурацкой реализацией. Подтормаживание реализовано резиновым пассиком , что в результате трения резины о пластик дает дикую детонацию и скрип. Я заменил резину на вырезанный из замши ремешок.
Перепробовал несколько схем динамического подмагничивания, не добился в конце концов желаемого результата. При динамическом регулировании схемы вносят слышимые помехи. Ограничился схемой динамической ВЧ эквализации. Очень хорошая штука. Реализовал ручную подстройку тока подмагничивания и регулировку тока записи под разные ленты (вывел регуляторы назад). Оконечный каскад усилителя записи реализовал по схеме с высоким выходным сопротивлением на транзисторах , лучше всяких операционников.