(29-06-2016 21:38)Эстет Звука писал(а): Послушал этот альбом.К сожалению он вообще не понравился....Слабый какой-то материал..
Лучшая "Машина..." - после легендарных магнитофонных записей и концертов 1980-го - это "Машина...", в составе которой трудился Сергей Рыженко (1982 - 1983 г. Гитара, скрипка, флейта, фортепиано).
Бухал Петя без меры в последние свои годы в Машине да по снежку любил пройтись пока голова на отключалась. В результате подставил в несколько ответственных моментов.
Хотя, безусловно, как клавишник он из всех бывших и нынешних машинистов самый яркий. Да и шоу-мэн хоть куда!
(19-10-2016 19:34)Эстет Звука писал(а): Давайте лучше о концерте ...Машина времени э\то МАшина времени..Со своими хитами ,философией и текстами..
Видно Подгородецкий много лишнего болтал кому не следовало о закрытом мире группы и пришлось его поменять на Державина..
А по-моему, Подгородецкий просто большой жлоб. И хорошо, что он, вместе с Маргулисом покинул эту группу.
Фундамент "Машины...", её микроклимата, звука - Александр Кутиков. Он же - автор музыки главных, всенародных хитов.
А Державин... Ни рыба, ни мясо. Ни-ка-кой. Мне кажется, им хорошо подошел бы кто-то типа джазмена-пианиста Андрея Кондакова. Кто-то веселый, отвязный и виртуозный. Но потерпит ли такого Макар?
Державин слишком попсовый для такой группы.И никуда от этого не денешься. Переход его в Машину его разумеется не изменил..А Маргулис от случая к случаю появляется в группе и довольно интересные вещи в своем стиле пишет...
(20-10-2016 21:16)Эстет Звука писал(а): Державин слишком попсовый для такой группы.И никуда от этого не денешься. Переход его в Машину его разумеется не изменил..А Маргулис от случая к случаю появляется в группе и довольно интересные вещи в своем стиле пишет...
Державин, как и Ефремов, очень покладистые люди. Но даже и они бы послали Макаревича подальше, если бы не Кутиков.
Макаревичу самостоятельные творческие единицы, такие, как прекрасный Александр Зайцев, не нужны.
НО... Но нынешний "приджазованные" проекты Макаревича очень хороши.
Мы как-то с Макаревичем об этом говорили. Он соглашался: "Ну, да! Так и есть!" А я ему: Андрей, ведь это новое, оригинальное, свежее слово в русскоязычной песенной традиции! И главное, все это говорил совершенно искренне! После разговора Макаревич подписал мне свои диски и оставил телефон: звони, если чего. (Это я винца хватанул, вот и рахвастался. Но было. Было!)
Это был второй разговор. А первый не заладился. "Да пошёл ты..." - Подумал я тогда. Про себя. И ушел. Не думаю, что он огорчился по этому поводу.
А он, Макаревич и на самом деле моих юношеских лет идол. Сколько я пальцев сбил в кровь о струны, когда пел его песни! "Годы летят стрело-ою, ..."
(20-10-2016 21:30)Эстет Звука писал(а): Вы как в Спортлото 82..прям..А вы и Макаревича знаете??:rolleyes там было а Вы и в Америке были??)
В Америке не был. А Макаревича знаю. И что бы он там сегодня не нёс, отношусь к нему как к одному из своих наставников. Мы с ним много о молодых российских джазменах говорили. С которыми Макаревич сейчас записывает диски и концертирует. И я на самом деле считаю, что Макаревич в этом плане открыл что-то новое, своё. Но это - не рок-музыка. Это - русская песенная традиция, опирающаяся в первую очередь на тексты. Но посмотрите, как же эти песни украсили "молодые" джазмены - Борец, Хутас и т.д.
Открыл. И оказался далеко впереди всех тех, кто пытается копировать западные стандарты.
(20-10-2016 22:01)Эстет Звука писал(а): А.что вы имеете ввиду под джазовыми альбомами Макаревича,можете озвучить альбомы..
С удовольствием! Это - альбомы последних лет, сыгранные и записанные с музыкантами, обозначенными как Оркестр Креольского Танго.
2002 — И т. д. (с «Оркестром креольского танго»)
2004 — От меня к тебе (концерт с «Оркестром креольского танго»)
2005 — А. Макаревич представляет песни Булата Окуджавы (с «Оркестром креольского танго»)
2006 — Старая машина (с «Оркестром креольского танго»)
2007 — Штандер (с «Оркестром креольского танго»)
Хороши песни в новом прочтении. Но и музыка в исполнении сессионных музыкантов хороша сама по себе.
В 1985-м году Макаревич принял православие. Тогда же, в 85-м вышел его сольный альбом, который полюбился мне сразу и до сих пор не разонравился - Варьете.
(20-10-2016 22:27)Эстет Звука писал(а): Надо проштудировать сольное творчество Макаревича..
Если Вы будете слушать эти альбомы на хорошей аппаратуре, то получите бонус - отличный звук. Они очень добротно записаны.
Кстати, обратите уж внимание и на сольные альбомы Александра Кутикова. Он не только крепкий бас-гитарист, но и великолепный продюсер и звукорежиссер. Это слышно "невооруженным" ухом.
(20-10-2016 22:22)Upgrader писал(а): 2002 — И т. д. (с «Оркестром креольского танго»)
2004 — От меня к тебе (концерт с «Оркестром креольского танго»)
2005 — А. Макаревич представляет песни Булата Окуджавы (с «Оркестром креольского танго»)
2006 — Старая машина (с «Оркестром креольского танго»)
2007 — Штандер (с «Оркестром креольского танго»)
Хороши песни в новом прочтении. Но и музыка в исполнении сессионных музыкантов хороша сама по себе.
Тогда же, в 85-м вышел его сольный альбом, который полюбился мне сразу и до сих пор не разонравился - Варьете.
Нет у Макаревича такого "вышедшего сольного альбома" как "Варьете". Это очередная очепятка Рукипедии. Сольная дискография Андрея начинается с пластинки "Песни под гитару" (1985), куда, собственно и входит песня "Варьете".
Первые попытки "попробовать новое звучание" это "Женский Альбом" (1998 ), записанный с группой "Папоротник". Из которой потом и вырос "Оркестр Креольского Танго".
Следующая, это "Время Напрокат" (2000), записанный с замечательной группой "Квартал".
В 2013 году с "ОКТ" выходила пластинка "Вино и Слезы".
Но я бы не называл это джазовыми альбомами. Это типичный (в хорошем смысле) по содержанию Макаревич с околоджазовым (тоже в хорошем смысле) звучанием.
Но у Макаревича есть и на самом деле джазовые пластинки. Это:
1. "Идиш Джаз" (2013) записан с "ОКТ". Это фактически джазовые стандарты 20-30х годов, написанные эмигрантами первой волны из охваченной гражданской войной страны.
2. "Андрей и Ильдар в машине" (2014) с инструментальными, действительно джазовыми версиями старых песн МВ. Записана составом: Макаревич гитары, Ильдар Казаханов гитары, Григорий Воскобойник контрабас, Андрей Иванов и Александр Потапов ударные.
Это "расширенный вариант" Андрея и Ильдара с вокалом и дудками
3. "Идиш Джаз 2" (2015) это продолжение пластинки 2013 года.
Кстати, на 02 февраля 2017 в Жовтневом анонсирован концерт Макаревича с джазовым проектом "Your 5" (Макаревич + Трио Евгения Борца + Тимур Некрасов). Рекомендую!
PS. И куда же без "Тонкого шрама на любимой попе" (2003) с песнями Марка Фрейдкина, записанных Макаревичем и "ОКТ" с участием Максима Леонидова, Евгений Маргулиса, Алены Свиридовой и Татьяны Лазаревой