Моя формирующаяся система: исповедь новичка. :)
|
Автор |
Сообщение |
allfansy
Ветеран
Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
|
Моя формирующаяся система: исповедь новичка. :) / 24-12-2013 12:17
Почитав описание систем других форумчан, решил и свою вновь формирующуюся систему вынести на обсуждение. Вполне возможно, ваш опыт поможет быстрее решить многие вопросы. По крайней мере, я на на это надеюсь
С музыкой дружу с детства. Мне повезло, что были друзья с достаточно хорошей по тем, уже далеким временам Союза, техникой. Затем уже сам (при помощи родителей, конечно же ) начал обзаводиться техникой, постепенно улучшая качество звучания. Начал, как, наверное и многие, с кассетников: Маяк 233, затем Вега 122 и затем Орель 101, усовершенствованная нашим местным Кулибиным (имеется в виду, не тот Кулибин, который здесь на форуме ) системой динамического подмагничивания. Затем был катушечник Союз 110С, тоже немного подшаманненный, со стекло-ферритовыми головами. Из усилительной и акустической части, стандартный по тем временам набор: Radiotehnika, Амфитон, Кливер. Видел и слушал аппараты более высоко класса, когда писал музыку на дому: катушечники Akai, Олимп 005, те же кассетные деки Аkai. С винилом тоже немного знаком. Человек, у которого я писал музыку был владельцем очень серьезной техники, в том числе и виниловой. Правда, по-малолетству я так винилом и не заболел. А вот катушечники глубоко запали в сердце. Звучание хорошего катушечника с качественной пленки — это настоящее волшебство!!!
Затем, музыка на некоторое время отошла в сторону по определенным причинам. Затем была смена места жительства на Солнечный Крым , в этот период получилось прикупить бюджетный вариант, состоящий из стерео-ресивера NAD 705, акустики Quadral Tempa и CD Pioneer PDR-05. В том момент покупать что-то более серьезное не было возможности, т. к. были другие приоритеты. И наконец, эти приоритеты вылились в покупку своей квартиры и настала пора уже не задвигать свои увлечения в самый дальний угол. Пришло время возвратится к качественному звуку. Предстоит еще ремонт в квартире, поэтому система не будет собираться 7ми-мильными шагами, но она уже начала формироваться:
На данный момент приобретен двухблочник Musical Fidelity A3 CR и акустика Dynaudio Focus 160.
В качестве стоек для акустики остановился на родных Stand 4. Если все будет складываться благополучно, то в ближайшее время должен их приобрести.
В качестве межблочного кабеля между предом и мощником сейчас рассматриваю вариант родного Musical Fidelity X-LINX. Если кто-то имел с ним дело, было бы интересно услышать мнение насчет этого кабеля. Сам производитель его советует для данного комплекта.
Остальные кабели на сегодняшних день будут временным и компромиссным решением. Текущая ситуация с квартирой и расстановкой техники в комнате такова, что акустику приходится ставить в углах комнаты, причем не просто в углах, а еще и припертую с двух сторон мебельной стенкой. Получается, что акустика с одной стороны ограничивается углом комнаты, с другой - мебельной стенкой. Получается такой «колодец» из которого выглядывает только передняя панель акустики. Я насколько возможно постарался выдвинуть акустику из этого «колодца», заглушил задние порты фазоинвертора, но даже в этом случае, если «поддать газу» чуть выше среднего, «колодцы» начинаю петь свою собственную партию. И с этим до ремонта, выброса старой и покупки новой мебели, сделать ничего будет нельзя.
Поэтому мне сейчас нужно определиться с недорогим, бюджетным вариантом акустического кабеля, в качестве временного решения. Кабеля нужно достаточно много, а если точнее 4.25 и 5.80 м., поэтому рассматривать покупку чего-то более-менее серьезного совсем не целесообразно.
В качестве такого кабеля рассматриваю вариант AudioQuest FLX-SliP 14/4.
Если у кого-то из форумчан есть опыт использования этого кабеля, буду рад услышать мнения-советы и т. д. Возможно, порекомендуете что-то другое в том же бюджете.
To be continued ….
Наверняка, многие видели и слушали живьем, и Dynaudio, и Musical Fidelity, да и в инете фотографий хватает, все же решил по-традиции выложить свои собственные фотографии. Только не подумайте, что они вот так сейчас у меня стоят и играют Дины сейчас стоят в коробках, да и MF отдыхает. Слушаю пока свой стеренький NAD с Quadral.
Всему свое время
Не ставить же в самом деле дины на табуретки и подключать их ..., тем что у меня есть
Итак, фотки постановочные:
(Отредактировал 24-12-2013 в 12:41 allfansy.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Peacock , spl38 , tomash , cgfhnfr , Corsar , igorilla , nikolux , LionArt , VAdios , black label , Сергій , t.800 , ironman71 , absorber , estet1978 , rubik777 , apr.kobra , o-leg , Comandante , gregory , Jorickne , thy , 7548146 , михаил , Спэйс , vovan4ik , VAK , Allakhazam , aqvadim , AudioG , oleg2566 , cosmos , podvoh , AlexPitt , Iprostir , u911 , akellu4 , stereophile111 , alexsandr , romanovych , bylujnik |
|
Peacock
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 631
Репутация: 358
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Peacock
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 631
Репутация: 358
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nikolux
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 192
Репутация: 134
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LionArt
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
allfansy
Ветеран
Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
|
|
|
|
absorber
Ветеран
Откуда: Київ - Вишгород
Сообщений: 1 099
Репутация: 543
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
allfansy
Ветеран
Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
|
RE: Моя формирующаяся система: исповедь новичка. :) / 25-12-2013 11:55
"Выбор динов". 1-ая часть марлезонского балета
Прежде чем начинать такую тему, как выбор акустики хотелось бы заранее сказать, что все, что я напишу в дальнейшем – это всего лишь мое собственное субъективное восприятие. Собственно говоря, другого восприятия и нет - мы весь мир воспринимаем через призму нашего опыта. Т.ч. если кого-то обидят мои слова, если кому-то я наступлю на больную мозоль, заранее прошу прощения, сделано это было не намерено.
В ноябре месяце мне нужно было побывать в Киеве, а затем через неделю в Донецке. Эти две поездки я решил совместить с прослушиванием акустики. Двое интересных и отзывчивых людей, которых здесь на форуме знают под ником Mel, предоставили мне возможность послушать следующие модели акустики: ProAc Studio 100, Harbeth P3ESR, Harbeth HL-Compact 7ES-3, NEAT Petite SX. Усилительная часть была Naim, модели я не помню, техника серьёзная и за серьезные деньги: предварительный усилитель, моноблоки, и сетевой стриммер для считывания музыки с флешки. Музыку я подобрал не полными альбомами, а сделал нарезку из того, что бы мне хотелось услышать на акустике. Вся музыка была во flac.
Слушались следующие вещи (все отдельные композиции с разных альбомов):
Djabe
Lara Fabian
Netrebko
Rachmaninov
Muse
Nightwish
Oasis
Океан Ельзи
Слушалось все в следующем порядке, чтобы не перебить один жанр другим: разогревались на инструменталке Djabe, затем Lara Fabian, после нее Нетребко и немного Рахманинова и уже под конец разный рок.
Что я могу сказать по поводу ProAc и Harbeth? Шикарная акустика. Понадобилось какое-то время, совсем не большое, чтобы немного привыкнуть к звучанию техники такого класса, собственно и привыкать не нужно было , т.к. звучание очень естественное. Так уж получилось, что и у меня самого есть музыкальное образование, и моя близкая подруга – оперная певица с прекрасным голосом, часто напевает нам с женой на кухне, когда ее хорошо покормят . т.ч. как звучит живая музыка и живой голос я знаю не по наслышке. В общем, и ProAс 100 и Harberth прекрасно передают живую музыку и живой голос. По звучанию они очень похожи друг на друга. Как мне объяснили ребята из салона, ProAc 100 делали с прицелом на звучание Harberth. А вот в роке в их звуке у меня остались вопросы. Как мне показалось, не было такого драйва, которого ожидаешь от рок композиций.
Что касается Neat, то он, на фоне ProAc и Harbeth, мне не понравился. Когда подключили Neat сразу возникло чувство, что включили эквалайзер, верх и низ стал превалировать, соответственно пропала середина. Не знаю, действительно ли такой звук у Neat, либо он был не прогрет, в чем я сомневаясь, учитывая опыт и квалификацию ребят из салона, но в общем, после 3 мин. прослушивания Neat отправился на полку и дальше я слушал только ProAc и Harberth.
Еще было интересно услышать Naim, после тех разборок, которые происходили здесь форуме Не знаю, как кому, но мне Naim очень понравился. Интересно было бы услышать их бюджетные интегральники. Если общая подача звука такая же, а отличия только в более пародистом звуке более дорогих комплектов, то даже не знаю, что и сказать в общем, классный звук .
Благодарю еще раз Константина и Алексея за возможность послушать классную технику.
To be contiued ....
|
|
|
|
allfansy
Ветеран
Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
|
RE: Моя формирующаяся система: исповедь новичка. :) / 27-12-2013 13:17
"Выбор динов". 2-ая часть марлезонского балета
Через неделю попал в Донецке в салон "Дизель". Слушал Focus 140 (160 у них не оказалось) и немного послушал Cabasse, модель не знаю, в общем, трифоник с 2-мя шарами и сабвуфером. Усилительная часть, на которой я слушал фокус была явно не того же уровня, что в Киеве: был интегральник Krell, но тем не менее, этот интегральник озвучил фокусы так, что каких-либо вопросов не возникло.
Итак, Focus. Прямого сравнения, конечно, не получилось в виду того, что и усилительная часть разная, да и музыку в Донецке я слушал уже не свою, хотя и очень разножанровую, да и неделя прошла. Но все же, фокусы сразу легли на мои уши хорошо.
На живой музыке и вокале, я бы все-таки отдал больше предпочтения ProAc 100 и Harbeth. Не знаю, может тут усилитель был виноват (все-таки разница в усилительной части существенная), может провода, может погода за окном , но в общем, звучание фокусов на живой музыке было слегка синтетичным, не было той самой естественности. Не могу сказать, что разница так уж заметна, она скорее в деталях, и если ты знаешь, как звучит живая музыка. В общем, в категории живой музыки и вокала, фокусы, хоть и совсем немного, но все-таки уступили.
А вот когда пришла очередь попсы и рока, вот тут ... ну даже не знаю, что и сказать В общем, в этих жанрах фокусы мне понравились гораздо больше. Особенно на роке. Вот тут драйв как раз такой, какого и ожидаешь.
В итоге получается, что уступив совсем немного на одних жанрах, фокусы достаточно сильно опередили на других. А когда включили какой-то трэш и клубную кислоту, то у меня вообще появилось очень положительное отношение к динам Хотя я такие жанры не слушаю вообще, но в подаче фокусов не было никак мешанины и вот такую "музыку" даже можно было слушать . Вот это произвело впечатление
Колонки, в самом деле, очень способные универсалы. Собственно, этот универсализм и сыграл свою роль в выборе. И хотя я обожаю живую музыку, а на ProAc и Harbeth она звучит лучше, чем на фокус, но с живой и классической музыкой такая ситуация, что ее нужно просто сесть и слушать, и больше ничего не делать. А такая возможность возникает не так уж и часто. А вот, делая что-то по дому, вполне хорошо послушать какую-нибудь вменяемую попсу или hard-rock. Т.ч. большая часть времени все-таки проходит с музыкой, которую дины отыгрывают очень хорошо.
Ну и напоследок, очень коротко о Cabasse. Слушал я их очень мало, скорее просто ознакомительно, ради интереса. Никогда бы не подумал, что мне понравится трифоник В общем, как шутя сказали ребята, Cabasse в состоянии оживить, даже самый дохлый усилитель. Очень живое звучание, радостное, может быть не настолько точное, как у динов, но их очень приятно слушать. Огромный плюс, что им не нужен мощный усилитель, достаточно маломощного ламповика, и комплект заиграет, причем заиграет так, что озвучит комнату в 60 м2. Это впечатляет. Еще огромный плюс, что этот комплект можно очень гибко размещать в комнате, так-как он состоит из двух небольших шаров, которые можно поставить на полки или повесить на стены, и саба, который, как заверили меня в салоне, можно ставить вплотную к стене, и даже в нишу. В общем, очень интересное решение, на которое стоит обратить внимание.
Если на форуме есть люди из этого салона, выражаю им свою благодарность за время и общение. Спасибо
В завершение хочу сказать, что выбор аппаратуры - чаще всего компромисс, мы стараемся оценить, что в состоянии предоставить нам аппаратура в том бюджете, который у нас есть, на что мы можем закрыть глаза, а на что нет, и уже после этого решаем, что купить.
Может придет такое время, когда я буду часто сидеть в кресле и слушать классику . Когда такое время придет, я еще раз посмотрю в сторону ProAc и Harbeth. А пока Dynaudio. Такой выбор на сегодняшний день.
|
|
|
|
Выразили согласие: | t.800 , LionArt , tomash , Splinter , Comandante , Дмитрий Медведев , thy , FiLiN , aqvadim , arturius , Karp , u911 |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Дмитрий Медведев
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
|
|
|
|
allfansy
Ветеран
Откуда: Симферополь
Сообщений: 99
Репутация: 55
|
RE: Моя формирующаяся система: исповедь новичка. :) / 29-12-2013 16:11
(29-12-2013 11:09)bylujnik писал(а): Отличный рассказ.
Но на акустике дело не заканчивается, ждём продолжение о муках выбора усилительной части + настоятельно рекомендую купить ПКД, в бюджете 1000КУЕ разорвёт все компы с прикрученными ЦАПами "как Тузик грелку"
Мук выбора не было. Было наслаждение от прослушивания классной техники. В выборе акустики сыграл свои роль обычный прагматизм. Я просто сел и подумал, а какие же жанры я сейчас больше слушаю и оказалось, что при всей моей любви к классике и живому вокалу, его я слушаю не так то и много. На такую музыку просто нужно время. А скажем сделать уборку по дому очень классно можно под hard-rock.
Данный конкретный MF купил без прослушки, так уж получилось, правда много о нем читал. Как он может играть по настоящему с динами я еще не знаю. Нужно сначала сделать ремонт, адекватно разместить акустику, купить вменяемые кабели. Тогда будет видно.
Насчет ПКД даже не знаю. Все-таки старый добрый CD-Audio уже отживает свое. В общем, пока ориентируюсь на связку комп+ЦАП, но все можно изменится
(29-12-2013 11:56)Peacock писал(а): а мне кажется лучше поиграться с полгодика,дать прогреться системке,есс-но с правильными акустическими кабельками,насладиться всем этим делом а потом потихоньку можно вносить коррективы но нет такие глобальные как замена усилительной части...
лично сам имел место просулшать фиделити с динами... результат очень и очень!
Я еще не скоро, к сожалению, услышу как это комплект может играть. Нужно еще очень много чего сделать. А послушать пол-годика — это запросто Можно будет, действительно, понять по-настоящему, что нравится, что не нравится, а затем уже думать, что можно улучшить.
(Отредактировал 29-12-2013 в 16:16 allfansy.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|