Странный вы все-таки человек...Ну не попадались вам устройства,нормально,полноценно воспроизводящие 20 Гц...
Так надо же было из этого сделать вывод,что 20 Гц НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО
И пытаетесь в этом всех убедить.
Напомнило "От двух до пяти" Маршака-"А обезьянов не бывает!"
(12-05-2010 16:12)Гаруспик link писал(а):[quote author=Yaroslaw link=topic=23147.msg419610#msg419610 date=1273657074]
[quote author=Гаруспик link=topic=23147.msg419500#msg419500 date=1273645834]
правильные производители борятся чуть ли не за каждый сантиметр - старательно зауживая области сч\вч скосами и прочими ухищрениями.
АудиоНот, Проак, АТС и т.п. - неправильные?
[/quote]
Почему неправильные? Вот захожу на сайт проак - там реклама новой ас http://www.proac-loudspeakers.com/carbon8.php
И, о ужас!!!, что же я вижу?! Они даже корзину у басовиков подрезали с боков, чтобы сузить морду. Можете посмотреть какой сложный корпус у верхних sf чтобы минимизировать площадь отражения фронтальной панели.
[/quote]
Не вижу "зауживаний" в области СЧ-ВЧ. Я про это...
(12-05-2010 20:12)ivan_ivanov link писал(а):Странный вы все-таки человек...Ну не попадались вам устройства,нормально,полноценно воспроизводящие 20 Гц...
Так надо же было из этого сделать вывод,что 20 Гц НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО
И пытаетесь в этом всех убедить.
Напомнило \"От двух до пяти\" Маршака-\"А обезьянов не бывает!\"
Дык а) я таким владею б) знаю что эти частоты слышны очень слабо.
Это как раз вы (и не только) пытаетесь убедить что то что вы слышите подавая на вход 20-30 гц - они и есть.
20 гц - это гробовая тишина но очень плохое самочувствите Если вы реально слышите 20 гц - ещё один щелчок регулятора громкости и ваши перепонки разорвутся.
2Ярослав - зауживаний в сч\вч нет т.к. это бы существенно удорожило корпус. Всё что могли - сделали (подрезали корзину). Посмотрите например на корпус sf страдивари. Яркий пример того о чём я говорю.
Капец..наверное,у контрабаса "до" субконтроктавы-31,5 Гц-сделано "для понту"
Или у концертного рояля 27 Гц,о чем Виктор В писал-"чисто развод лохов"
Про орган вообще молчу...
...короче-то,чего у вас нет-не существует вообще..ну ну.
(по поводу нот-могу ощибаться,со слов музыкантов,поправьте,кто в курсе)
(12-05-2010 20:51)ivan_ivanov link писал(а):Капец..наверное,у контрабаса \"до\" субконтроктавы-31,5 Гц-сделано \"для понту\"
Или у концертного рояля 27 Гц,о чем Виктор В писал-\"чисто развод лохов\"
Про орган вообще молчу...
...короче-то,чего у вас нет-не существует вообще..ну ну.
(по поводу нот-могу ощибаться,со слов музыкантов,поправьте,кто в курсе)
Где я сказал что этого "не существует"? Я лишь говорю что это скорее ощущается чем слышно. А также посмотрите на спектр инструментов. Там что эти герцы не с большим завалом по отношению к основному тону?
(12-05-2010 20:51)ivan_ivanov link писал(а):Капец..наверное,у контрабаса \"до\" субконтроктавы-31,5 Гц-сделано \"для понту\"
Или у концертного рояля 27 Гц,о чем Виктор В писал-\"чисто развод лохов\"
Про орган вообще молчу...
...короче-то,чего у вас нет-не существует вообще..ну ну.
(по поводу нот-могу ощибаться,со слов музыкантов,поправьте,кто в курсе)
Вчистом виде сигнал 20Гц услышать не реально при подаче чистой синусоиды с генератора. А музыкальные инструменты никогда чистой синусоидой звук не выдают. На то они и инструменты и каждый имеет свой звук.
А откуда вы знаете? Или просто "я так считаю"?
Я слушал на сабвуферах именно синус-слышно..но не на всех,только на РЕЛах.
Вообще-скучно стало,пошел спать,я думаю.вы отлично побеседуете между собой
(12-05-2010 23:13)ivan_ivanov link писал(а):А откуда вы знаете? Или просто \"я так считаю\"?
Я слушал на сабвуферах именно синус-слышно..но не на всех,только на РЕЛах.
Вообще-скучно стало,пошел спать,я думаю.вы отлично побеседуете между собой
Ну кроме Рела есть ещё сабы, которые честно выводят и ниже 20Гц. Но услышать их ушами оооочень редкий дар. Вам повезло. Я ушами едва услышу ниже 25-27, только на уровне ощущений.
Согласен. Уже скучно. Но напоследок нафлужу =)
Смотрим на эту картинку.
Например, на нижнюю кривую "порог слышимости". Указано что порог слышимости искомых 20 гц на уровне 70 дб. 30 гц - немногим меньше.
Далее. Шумовой фон в городских квартирах ночью принят на уровне 25-30 дб. Для того чтобы "услышать" 20 гц так же "громко" как ночной шум города за закрытыми окнами надо... уже ай эм сорри под 90 дб. А это очень немалое давление.
Громкость обычного разговора 60 дб. Чтобы услышать эти треклятые инфразвуки так же чётко нормальному человеку нужно 100 дб! Но уверяю вас, выдерживать такое издевательство добровольно никто не станет
(12-05-2010 17:28)Гаруспик link писал(а):Моей заслуги тут нет никакой, но результат просто супер. 30 гц - слышно.
как это слышно? а кто поносил меня в других ветках, когда я сказал, что слышу? кто это писал?:
(11-05-2010 18:56)Гаруспик link писал(а):В чём меня пытались переубедить в соседней ветки комрады прекрасно слышащие как на яву 30 гц
еще раз повторю для тех, кто в танке - посети концерт Корна и послушай там бас. басист играет на пониженном строе с "до" на открытой струне. это 31Гц. после этого послушай эту группу на своих полочниках и убедись, что они у тебя на самом деле эту частоту не воспроизводят, а только воздух гоняют...
30 герц слышу только спад наверное -20дб поэтому если не накручивать громкость вряд ли что услышать. А вообще начинаю слышать у себя 45 грц со спадом -6 дб при заявленных акустикой -3дб а дальше плавный подъём и после 70грц всё ровненько и красиво но это уши и ещё характер звучания комнаты а они могут быть обманчивы.
(13-05-2010 04:25)VictorV link писал(а):[quote author=Гаруспик link=topic=23147.msg419825#msg419825 date=1273674491]
Моей заслуги тут нет никакой, но результат просто супер. 30 гц - слышно.
как это слышно? а кто поносил меня в других ветках, когда я сказал, что слышу? кто это писал?:
[/quote]
А почему только удобная часть поста приведена? Дальше ведь написано, что "тихо, но слышно". И то на очень большой громкости
dateline= писал(а):В чём меня пытались еще раз повторю для тех, кто в танке - посети концерт Корна и послушай там бас. басист играет на пониженном строе с \"до\" на открытой струне. это 31Гц. после этого послушай эту группу на своих полочниках и убедись, что они у тебя на самом деле эту частоту не воспроизводят, а только воздух гоняют...
Полочники - ессно! (так же как и подавляющее большинство винтажных ас).
Очень показательны в этом, например, клипш ла скала. Когда услышал эту шутку природы крепко задумался
И опять таки - эти пресловутые 31 гц - не на полном же серьёзе утверждаешь что именно на этой частоте сосредоточена основная энергия?
(13-05-2010 09:20)Гаруспик link писал(а):Очень показательны в этом, например, клипш ла скала. Когда услышал эту шутку природы крепко задумался
И опять таки - эти пресловутые 31 гц - не на полном же серьёзе утверждаешь что именно на этой частоте сосредоточена основная энергия?
31Гц - это основной тон, фундамент, дающий бархат низу.
по поводу ласкалы могу сказать, что ты их вряд ли слышал во всей красе. эта "шутка природы" не дает пройти мимо себя, заставляет забыть обо всех неотложных делах и проблемах - сидишь и слушаешь музыку часами и не можешь наслушаться. в отличие от твоих полок, которые, как ты сам признался, слушать утомительно (т.е. они элементарно немузыкальные). какой толк от НЧ в твоих колонках, когда теряется наиглавнейший смысл любителя музыки - наслаждаться предметом страсти еще и еще, как можно дольше и больше?
мы сильно отличаемся. одному шашечки, а другому ехать.
Гаруспик,Вы,чем тут что-то доказывать,постарались бы где-нибудь услышать хороший саб,была бы вам пища для размышлений и для движения вперед как конструктора АС.Я так понимаю,что это отнюдь не простая задача-возбуждение звуковых колебагний на столь низких частотах.Естоь огромное количество производителей сабов,которые пишут в спецификациях 20 Гц...а их там нет ,я ж говорю,что слышал отнюдь не дешевые сабы(в р-не 2-2500 у.е)с огромной мощнстью,динамиком 12" и пр.-а звука нет ....а у крохотного рЕЛ Квака -есть..значит,они что то знают!
Уж не знаю кто и как слышит ниже 30 Гц и откуда у полочника могут быть такие звуки, но если у чуда-резонатора Шаляпина, с его не самым низким басом-кантанто фильтрами погасить субконтрокаву, то слушать станет скучно и неинтересно. Думаю что Федор Иванович бы не одобрил и мне не нравится. Выходит так, что полочники серьезно ограничены по репертуару. Поэтому я большие колонки заказал. А вот с ламповым усилителем -тупик вышел. По совокупности собранных данных от него пришлось отказаться.
(13-05-2010 10:54)VictorV link писал(а):.... сидишь и слушаешь музыку часами и не можешь наслушаться. в отличие от твоих полок, которые, как ты сам признался, слушать утомительно (т.е. они элементарно немузыкальные). какой толк от НЧ в твоих колонках, когда теряется наиглавнейший смысл любителя музыки - наслаждаться предметом страсти еще и еще, как можно дольше и больше?
мы сильно отличаемся. одному шашечки, а другому ехать.
Конечно отличаемся , но без всякого жонглирования словами и лукавства я не согласен, что если одни колонки можно слушать дольше чем другие без усталости то это однозначный плюс. Некоторые произведения вообще-то не предназначаены для релаксирования под них. И когда идёт масса звуковой информации, чёткий виртуальный объём, передний и задний план прекрасно слышны и сильнее обращают на себя внимание, то устаешь при внимательном и вдумчивом прослушивании сильнее.
Ведь никто никогда не говорит - динамики от моего тв звучат утомительно. А почему? - они просто не доносят значительной части информации.
Вот и идут холивары из серии "музыку раздробили на звуки" vs "да я тут половины музыки не слышу"
2Ivan Ivanov - такой же саб сейчас трудится у человека, который продал rel storm 3. Причём отличия глобальные по мнению владельца. Так что я тоже что-то знаю Но я не считаю это какой-то заслугой - одна известная фирма выпустила дорогой динамик и сказала поставить его в закрытый ящик определённых размеров, вторая известная фирма выпустила хороший сабовый усилитель. Ах я блин гений, скрутил это болтами, обтянул кожей, отделал опять же мрамором для пущего гламуру и получил отличный результат. За меня уже подумали, но сделали это пять+. Поэтому я эти вещи и в ветку авторская акустика не выкладываю. Нет в этом ничего авторского. Зато есть результат.
2Egor - конечно большие ас лучше чем маленькие. Без всяких сомнений. Но... только в довольно высокой лиге. И лучше чем трифоники без вопросов. Но зато есть плюсы в интеграции в помещение.
2Yaroslaw - вот, в атаче. И опять таки сорри, лень брать фотик и фоткать уже с лейбой, грилем и накладками на болты.
(13-05-2010 15:55)Egor link писал(а):Уж не знаю кто и как слышит ниже 30 Гц и откуда у полочника могут быть такие звуки, но если у чуда-резонатора Шаляпина, с его не самым низким басом-кантанто фильтрами погасить субконтрокаву, то слушать станет скучно и неинтересно. Думаю что Федор Иванович бы не одобрил и мне не нравится. Выходит так, что полочники серьезно ограничены по репертуару. Поэтому я большие колонки заказал. А вот с ламповым усилителем -тупик вышел. По совокупности собранных данных от него пришлось отказаться.
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
(13-05-2010 16:53)Гаруспик link писал(а):2Egor - конечно большие ас лучше чем маленькие. Без всяких сомнений. Но... только в довольно высокой лиге. И лучше чем трифоники без вопросов. Но зато есть плюсы в интеграции в помещение.
Я заметил, что "большие" и "маленькие" каждый понимает по своему. Вот S90 - это большие? Нет, я понимаю, что они "никакие", я о размерах. На самом деле это полочники. И вовсе не самые больше.
С другой стороны современные модные тощие двухполосные напольники - имеют ли они преимущество в отличие от полочников? не думаю.
Наверно это неправильная терминология.
Кстати колонки я себе из мрамора заказал