Про золотые провода в бриллиантовой изоляции
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Novak
Ветеран
|
|
|
|
|
artshop
Ветеран
|
RE: Про золотые провода в бриллиантовой изоляции / 16-10-2015 17:57
(16-10-2015 17:13)soundloverr писал(а): Например было отмечено, что два, одновременно воткнутых в усилитель или цап или пред , кабеля могут играть "усреднено". Т.е. передавать друг другу характер звучания.
Так и происходит. Только дело не в "усреднении" звука, а в том, что из-за параллельного соединения девайсов по земле, каждый кабель работает не по задумке производителя. Идеология его звука реализуется либо не полностью, либо неправильно. С RCA так всегда. С XLR опыта нет, не знаю.
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
|
|
|
|
|
soundloverr
Ветеран
|
|
|
|
|
hi-fi-fan
Постоялец
|
RE: Про золотые провода в бриллиантовой изоляции / 16-10-2015 18:04
Там вон на сундуке собираются слушать кабели всю его историю, по моему. Все не соберутся никак. И вы будете собираться вечно )) Я это предрекаю. )) Но! Вот смотрите, я сюда пришел чисто поприкалыватся и высказать благодарность форуму за поднятую тему. Заметьте, я тут никого не оскорбил и вообще старался излагать в шутливой манере. Однако уже огрёб оскорбления и угрозы в свой адрес. О чем это говорит? По-моему, это говорит о том, что на теме кормится целая куча абсолютно не отягощенных маралью спекулянтов, псевдо гуру и просто мошенников. Поверьте (ребята, я в теме ибо сам торгую аппаратурой) на кабелях и на лохах их покупающих делают хорошие деньги. Особенно если учесть тот факт, что большинство кабельной, продукции которую наровят вам впарить на многочисленных барахолках есть ни что иное как трудно отличимый от оригинала копеечный китайский контрофакт. И некоторые его с удовольствием хавают как то "вино" из видео уважаемого Одессита, да еще и расхваливают потом на форумах. ))
(Отредактировал 16-10-2015 в 18:06 hi-fi-fan.)
|
|
|
|
|
|