посмотрел концертик весьма вдохновляющий, очень живой, позитивный, в меру авангардный, в меру красивый... чуток псевдофолк-джаз-роковый... словом, во всех отношениях классный!
встречайте - Cyro Baptista "Vira Loucosand Banquet of the Spirits" Live at Dizzy's Club 2016
и состав достойнейший!
Cyro Baptista - percussion, vocal and leader
John Lee - guitar
Vitor Goncalves - accordion
Brian Marsella - piano
Shanir Blumenkranz - bass
Gil Oliveira - drums
...и еще немного Lost Dub от Сиро Баптисты специально для SolAndr --
Мэрилин Монро вот это укулелистка всем укулелистам! "Душечка" навсегда прославила эту миниатюрную гитару! И вообще мне кажется что "В джазе только девушки" самый лучший фильм о джазе. Хотя он совсем и не о нем.
да уж не совсем о джазе...
особенно если учесть, что в оригинале он называется "Некоторые любят погорячее"!
а Мерилин Монро умудрилась прославить укулеле одним своим внешним видом...
кстати, Олег, ты в курсе, что именно Мерилин Монро "вывела в свет" и сделала действительно ПОПУЛЯРНОЙ в США певицей... Эллу Фицджеральд, от вокала которой она была сама без ума?
... а Монро училась петь (и таки более-менее научилась) как раз во многом по записям Эллы Фицджеральд...
ну вот... не буду пересказывать давным-давно известную историю, потому что при желании можно погуглить "мерилин монро и элла фицджеральд" и даже на русском найдется много материала.
Я уже, наверное, надоел вам с Terje Isungset, но вот в сети появился
Terje Isungset-Isslottet -2015-All Ice Records. Не смог пройти мимо.
Закачал, послушал, понравился, рекомендую.
Personnel:
Terje Isungset: piano strings, mouth harp, ice, rams horn, drums, percussion and recordings of frogs, snow, rain and waterfalls
Mats Edén: viola d’amore
Lena Nymark: voice
Per Jørgensen: voice
Ricardo Herz, новый для меня музыкант, только начинаю знакомиться с его работами. Первые впечатления обнадеживают. Это тот случай, когда трудно однозначно определить нишу, Fusion, наверное, больше других подойдет для услышанного, термин «бразильский джаз» меня всё-таки смущает. География, как вы поняли – Бразилия, инструмент – скрипка. Пожалуй, достаточно для первого знакомства, впрочем, я и сам-то пока ненамного больше знаю.
Ricardo Herz Trio - horizontes
Всё таки, в этой музыке Европу, Балканы, я слышу куда в большей степени, чем Южную Америку. Полагаю, это влияние парижского периода жизни и Дидье Локвуда, коллеги и товарища..
Господа, прошу помощи. Был в Черногории там в ресторане услышал песню. Очень понравилась. Был припев "Лети,лети белы голуб". Никто исполнителя не подскажет? Понимаю, что вероятность небольшая, но вдруг
(19-02-2018 16:59)hoochiemen писал(а): Господа, прошу помощи. Был в Черногории там в ресторане услышал песню. Очень понравилась. Был припев "Лети,лети белы голуб". Никто исполнителя не подскажет? Понимаю, что вероятность небольшая, но вдруг
в нашем городе образовалась новая группа Warsoba, в которую вошли лучшие силы местной этно и авангардной тусовки - на базе дуэта аккордеониста Алексея Ворсобы (Port Mone) и вокалистки Ирэны Котвицкой (Akana, Kazalpin).
группа представляет собой квинтет и уже выпустила мини-альбом, который предваряет полноформатный релиз, готовящийся к выпуску.
сказать, что группа оправдала мои ожидания - это вообще ничего не сказать!
наконец-то лучшие творческие местные музыкальные личности объединились в нечто действительно значительное и сформировавшееся в жанре world music...
Общаюсь с Иреной уже много лето. Скажу честно, вокал девушек из Аканы был не интересен мне до знакомства с проектами Akana-NHS и Kazalpin. Зато теперь я двумя руками за все её (их) новые работы. Ирена явно почувствовала вкус к новым необычным коллаборациям. Проект Warsoba, на мой взгляд, один из лучших.
опять потянуло к японской традиционной музыке... очень старые и довольно-таки личные у меня с ней "отношения"... но суть не в этом.
имхо почти для всех западных слушателей (в том числе и нас) лучше всего слушать не сольные выступления японских мастеров игры на разных народных инструментах, а дуэты или трио - причем современные японские музыканты сознательно или бессознательно, но слегка "адаптируют" старинную музыку под современность или сами сочиняют уже в таком духе... не "западническом", нет - музыка чисто японская... но некоторые ее формы явно созвучны дню сегодняшнему.
вот два примера... один чуть более традиционный, второй - менее... но оба представляют не старинную музыку.
японцы чрезвычайно уважают и любят свою традицию, но не менее любят "наливать новое вино в старые мехи".
(18-03-2018 20:05)gene_d писал(а): опять потянуло к японской традиционной музыке... очень старые и довольно-таки личные у меня с ней "отношения"... но суть не в этом.
Заметил, что чем ближе здесь музыка действительно к «World», тем меньше она вызывает энтузиазма. Думаю, это наш джазовый анамнез во всём виноват.
Не переживаю особенно по этому поводу, тем более, что помню про воду и камень.
А к Японии, Женя, у меня тоже особое «отношение» - родные там много лет проработали, и подкрепляли мой интерес, соответственно, различной информацией.
Экспертом я, конечно, не стал, и не стану в дальнейшем, но вот особенность отношения сохранил, так что спасибо тебе за пост.
(19-03-2018 12:01)yuraru5 писал(а): Заметил, что чем ближе здесь музыка действительно к «World», тем меньше она вызывает энтузиазма. Думаю, это наш джазовый анамнез во всём виноват.
ой, боюсь, это не джаз - главный "виновник", а все же рок- и (особенно) поп-музыка...
(19-03-2018 12:01)yuraru5 писал(а): Не переживаю особенно по этому поводу, тем более, что помню про воду и камень.
я всегда переживал по поводу того, что популярность музыки как правило обратно пропорциональна ее содержательности ... особенно в нашем обществе.
даже полное осознание того, что это обусловлено совершенно объективными причинами, не позволяет полностью перестать переживать.
(19-03-2018 12:01)yuraru5 писал(а): к Японии, Женя, у меня тоже особое «отношение» - родные там много лет проработали, и подкрепляли мой интерес, соответственно, различной информацией.
скажи, а такое имя - Олег Баршай - тебе ничего не говорит в связи с Японией?
(19-03-2018 12:01)yuraru5 писал(а): Экспертом я, конечно, не стал, и не стану в дальнейшем, но вот особенность отношения сохранил, так что спасибо тебе за пост.
я тоже далеко не эксперт... просто лелею особую слабость (из восточной музыки) именно к японской музыке... а после нее - к индийской. причем чуть ли не раньше, чем к джазу.
а вот китайская музыка, как ни странно, оставляет совершенно равнодушным.
и еще в более поздние времена познакомился с таким явлением восточной музыки, как гамелан... и тоже не могу буквально оторваться от такого дивного звучания.
Женя, тут меня мои экс-японские родственник просветили относительно семьи Баршай. Возможно, тебя заинтересует вот эта статья: http://7iskusstv.com/2010/Nomer9/Barshaj1.php
Я ознакомился с интересом, хотя статья просто огромная для такого, как я.