ЦАПы, пожалуй, единственное из аудиотехники, что стремительно развивается и совершенствуется (не будем о лучших образцах из прошлого, легендарных и намоленных, их время, увы, прошло). Новые методы появляются в супер-дорогих моделях, но со временем, а иначе и быть не может, благодаря китайским товарищам они станут более доступны и рядовым потребителям.
На днях слушал у себя верхний Yulong. Оч даже достойно! Не ожидал, честно говоря.
Если уж совсем придираться, то хотелось бы чуток поболее шарма на вокале. Но это если сравнивать с Ультралинком.. А в этом плане с ним могут конкурировать очень немногие.
А в целом , аппарат, с которым вполне можно жить долго и счастливо.
(01-05-2017 13:02)doom писал(а): это R2R-типа сейчас модная шняга.........что не цап,то гордо пишут R2R.............как в свое время квадратная шина
R2R цап - это сублимация матрицы резистров, соответствующих разрядам декодирования в классическом мультибитном цапе( т.е. для каждого разряда определенной величины) набором резистров с небольшим ассортиментом, которые коммутируются между собой для получения необходимого значения, соответствующего требуемому разряду. Надо тока бистро-бистро это делать.
Такой себе "мультибит для бедных" ( зато многА разрядов для страждущих )
Аналогичным образом строятся регуляторы громкости на коммутируемых резисторах - совершенно тот же принцип.
А во времена мультибитов были ведь даже цапы, которые по очереди каналы декодировали и ничего....пипл вполне потреблял! Они же в SPDIF'е тоже по очереди!!!
Лишний раз убеждаюсь, среднестатистический аудиофил - создание недалекое, зато весьма впечатлительное и сильно мнительное. Маркетологов не люблю, однако упрекать их в эксплуатации человеческой глупости неправильно.
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
K.V.V. писал(а):Лишний раз убеждаюсь, среднестатистический аудиофил - создание недалекое, зато весьма впечатлительное и сильно мнительное. Маркетологов не люблю, однако упрекать их в эксплуатации человеческой глупости неправильно.
Блин... в мемориз!! Цитировать и ставить копирайт обязательно!!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(02-05-2017 22:52)K.V.V. писал(а): R2R цап - это сублимация матрицы резистров, соответствующих разрядам декодирования в классическом мультибитном цапе( т.е. для каждого разряда определенной величины) набором резистров с небольшим ассортиментом, которые коммутируются между собой для получения необходимого значения, соответствующего требуемому разряду. Надо тока бистро-бистро это делать.
Такой себе "мультибит для бедных" ( зато многА разрядов для страждущих )
Аналогичным образом строятся регуляторы громкости на коммутируемых резисторах - совершенно тот же принцип.
А во времена мультибитов были ведь даже цапы, которые по очереди каналы декодировали и ничего....пипл вполне потреблял! Они же в SPDIF'е тоже по очереди!!!
R-2R здесь уже обсуждали (ветка не длинная и есть ссылки) и я по прежнему считаю это направление очень перспективным, хотя давно уже не следил за новым https://hi-fi-forum.net/forum/thread-160208.html
(02-05-2017 23:21)vltk писал(а): R-2R здесь уже обсуждали...
Я не претендую на какую-то новизну, просто, в силу
(01-05-2017 08:54)Black_Jack писал(а): Они упоминают какой-то загадочный R2R filter
решил "причинить немного добра", пока в очередной раз не забанили на этом "увлекательнейшем ресурсе"
А упомянутая Вами веточЬка лишь утвердила меня в моей точке зрения....спасибо за ссылку.
P.S. Некоторое время назад читал статью о том, что в ближайшие десятилетия, скорее всего, будет некоторый перерыв в пилотируемой космонавтике, поскольку знания и технологии, связанные с этим, утрачиваются и, спустя какое-то время, все придется "открывать заново". Судя по всему, в нашем сегменте все в точности так же. Очевидно, "средние века в миниатюре" в аудиофилии уже наступили.
Я согласен, что последние мультибиты уже давно не выпускают. Есть какой-то медицинский 5701 (могу ошибиться), но если уже великий праведник Peter Qvortrup с Аудио Нота туда-же и даже линию резисторную «разработал»
_https://parttimeaudiophile.com/2016/11/02/dac-alert-audio-note-uk-prototype-r2r-dac-spotted/
то видать скоро будет новый тренд (сослался на вас не по претензии новизины, обижаете - набиваю посты, вдруг понадобится в коллаборационистском плане)
Я заказал Арес, в основном потому, что мне был нужен ЦАП между моим Смарт-ТВ и стерео-системой для некритичного прослушивания. Цель была получить хорошее PCM-преобразование, поскольку мы знаем, что R2R-цапы сильны в этом деле.
Я не был преданным сторонником секты прогрева аппаратуры, но я должен признать, что в данном случае прогрев повлиял абсолютно и моё мнение изменилось на 180 °. Сразу из коробки верха показались мне резкими, и я уж было разочаровался, но вскоре всё изменилось. После пары часов прогрева звук стал намного более приятен на слух. Я сделал первое критическое прослушивание после 50 часов прогрева, и это была абсолютно другая история. Мое заключительное критическое прослушивание было после того, как цепи SPDIF и USB/XMOS прогрелись в течение 300 часов.
За долгие годы я был владельцем большого количеста цифровых девайсов. Фото некоторых систем я выкладывал здесь ранее. Несмотря на то, что я владел некоторыми довольно дорогими передовыми цифровыми аппаратами, такими как Zanden, Burmester Top Line belt drive transport, 980SRC DAC combo и др., тем аппаратом, который всегда бил претендентов направо и налево, является мой испытанный в боях одноглазый пират - Marantz SA 1.
Таким образом, я бросил маленького Ares-а за 600$ прямо в огонь против моего SA 1, цена которого была когда-то $8000. Один из его проектировщиков сказал, что если бы этот аппарат был сделан сегодня, цена ушла бы легко за 20k.
Транспорт SA 1 был соединен с Ares коаксиальным кабелем. Оба были соединены идентичными серебряными кабелями XLR с предом Burmester 035, что позволило мне переключаться между двумя аппаратами без пауз или щелчков с помощью ПДУ с моей слушательской позиции. Burmester 035 - фантастический пред, показывающий даже малейшие нюансы и делающий процесс сравнения подключенных аппаратов лёгким и радостным. Выходное напряжение обоих ЦАП было выровнено с помощью измерительного прибора и тестового CD.
Победитель этого нечестного сравнения был ясен с первых аккордов.... Но демонстрация возможностей Ареса была, на самом деле, довольно шокирующей для меня. Первой вещью, которая удивила меня, была глубина сцены. Такая глубокая, хорошо проработанная, трехмерная сцена бросает серьёзный камень в огород многих ЦАП, даже тех, которые стоят в 10х раз больше, чем Арес, и недоступна для многих ЦАП в ценовом классе до 2K. Все инструменты точно позиционируются и определяются в сцене. Музыкальные образы живые и ощутимые. Конечно, сцена более узкая, чем у SA-1, так что некоторые инструменты помещены немного ближе к центру. Но музыкальные образы остаются чёткими и проработанными даже в сложных музыкальных фрагментах.
Другой вещью, которая немедленно поразила меня, является глубокий, управляемый и артикулированный бас, который просто кажется сюрреалистическим, для такого маленького Ареса.
Тональность приятна и не утомительна. Я характеризовал бы ее как немного бархатную. Это напомило мне Accuphase 67. Абсолютное удовольствие от послушивания.
Арес в основном делает всё правильно...Первокласная сцена, приятная тональность, множество деталей, достойные микро и макро-динамика, музыкальность и т.д. Серьезно, я так и не смог найти какой-либо недостаток. Арес - реальный хай-энд ЦАП, который играет в намного более высокой лиге, чем предполагает его цена. Это на самом деле безумие, что ЦАП такого класса продаётся всего за $600.
По моей памяти, Арес превосходит Esoteric DV-60, D-07, AMR 777, Naim Audio CDX2, Accuphase DP500 и даже в чем-то DP67. И таки да, более старый DP67 - намного лучше более новых DP500 и 510.
Насколько велико было различие с SA-1? Огромный, громадный, ничтожный, ночь и день и т.д. - все эти громкие слова не подходят. Поэтому я просто скажу, что различие было ясно слышно, когда я переключался между ними. Я уверен, что даже человек с не лучшим слухом смог бы услышать различие. У SA-1 более мясная, более динамичная и живая подача. У него нет бархатистого окраса, но голос его более приятен в своей нейтральности и мягкой гладкости. Ощущение присутствия в сцене для слушателя больше.
Конечно, Арес проигрывает в сверх-прозрачности и динамике SA-1, SA7S1 и Burmester digital, но давайте не будем забывать, что Арес - это самый младший аппарат в линейке Denafrips, и было бы очень интересно вызвать на бой Винес или топовый Терминатор....
Вышесказанное относится только к Аресу, питаемому транспортом SA-1 через коаксиальное или оптическое соединение. Что касается моей первоначальной задачи - поддержки Смарт-ТВ, то понятно, что качество Арес тут избыточно. Стоит упомянуть, что аппарат вытягивает даже самые поганые оцифровки с Ютуб и тп.
Поскольку Ares - также и USB-ЦАП, который может играть DSD native, я скачал приблизительно 25 альбомов в DSD - от DSD64 до DSD256. Я выбирал из тех альбомов, которые есть у меня на CD. Вот некоторые из них: Susan Wong, Vaya Con Dios, Dire Starits, Eagles и т.д. Я настроил Foobar на воспроизведение native DSD и делал прямое сравнение альбомов DSD с подачи моего ноутбука и тех же альбомов, играемых на CD с SA 1. Мне грустно это говорить, но факт в том, что компьютерному аудио еще пилить и пилить до качественного CD-транспорта. Вероятно, хороший цифровой транспорт (Aurender или Soundaware) смог бы помочь, но я все еще сомневаюсь, могут ли эти современные технологии конкурировать с высококачественным CD-транспортом.
При этом я не говорю, что звук через USB был плох или неприятен для слуха. Он был, на самом деле, довольно хорошим и, по памяти, лучше, чем AMR 777 или D-07 USB DAC. Также я уверен, что Арес и по USB обойдет многих своих конкурентов. Я только хотел сказать, что различие было сильно заметно по сравнению с тем, когда Ares питался от SA 1 через SPDIF. Впрочем, я не покупал Арес для целей компьютерного аудио, поэтому воспринимаю наличие в нем USB,как дополнительный бонус.
В заключение я хочу сказать, что я более чем доволен Аресом, он превзошел все мои ожидания. Разумеется, сказанное не претендует на истину в последней инстанции, я всего лишь поделился с вами моим опытом общения с аппаратом.
Не знаю, чем это обьясняется, но западная интеллигентская публика склонна к сенсациям. Причем совершенно искренне!
Сколько раз уже бывало: то $95 цап от ART всех рвет в клочья, то еще что... Повторяется из года в год.