Ну как правило, всё банально проще.
Есть продукт, заявленная стоимость и ближайшие конкуренты. Дальше меряние/баталии - где, что и как с конкретными изделиями признанными на рынке.
И не надо никому ничего доказывать, расхваливать и пиарить - послушали, оценили и разьехались или с пустыми руками или с пустыми кошельками.
"Нация является великой, когда она обладает духовной силой."
Так эталонных апаратов (цап) нет. Все любят особого вида искажения. которые еще и сочитаются с остальной их системой. Все это очень вкусовое.. Что нравится одному не нравится другому. Единственное чего бы хотелось, чтобы люди не врали сами себе в надежде что оно прогреется, и согреет таки душу)).
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(22-10-2020 09:07)rotla писал(а): Ориентиры-же у всех разные...
Ну так мы же не ищем абсолютный ДАК. Каждый ищет «свой», свой звук. И любитель 1541 вряд ли посмотрит в сторону Сабре или АК.
Поэтому берём в систему и сравниваем со своим «эталоном».
(22-10-2020 09:16)Arny писал(а): Ну так мы же не ищем абсолютный ДАК...
Ищем и не ищем. Есть у меня один аудиофил, у которого и ES9028PRO и АК4399 и РСМ1702, под каждый жанр - он включает "нужный" ЦАП, и то до конца ими не доволен... Теперь подумывает вторую пару акустики сделать и обзавестись классом D
(22-10-2020 00:12)Arny писал(а): Но всегда есть устройства, которые являются ориентиром. Никто не мешает этот ориентир менять
Вот об этом сейчас сказал! Иногда менять прямо в процессе одного прослушивания по кругу несколько раз
А могу ли я назвать своим ориентиром - собственную разработку ЦАП за $2000, которого по USB в разрешении не переиграл на прямом сравнении пока вообще ни один ДАК (8 мнений против 1)? Но лучше бы кто-то переиграл - тогда я имел бы ещё один мощный стимул достичь новых высот. Мечтать об идеале в нашей природе... Кстати, у кого-то есть конвертер Беркли Альфа?
(22-10-2020 11:28)DacMaster писал(а): Есть у меня один аудиофил, у которого и ES9028PRO и АК4399 и РСМ1702, под каждый жанр - он включает "нужный" ЦАП, и то до конца ими не доволен... Теперь подумывает вторую пару акустики сделать и обзавестись классом D
Я так и думал, можно огласить под что этот аудиофил что использует?
Чтобы знать в каком направлении идти
(22-10-2020 09:16)Arny писал(а): Ну так мы же не ищем абсолютный ДАК. Каждый ищет «свой», свой звук. И любитель 1541 вряд ли посмотрит в сторону Сабре или АК.
Посмотрит, у меня есть 1541А
Но 1541 это намного лучше, чем 1540/43.
А некоторым вообще надо чтобы все было "безООСным", т.е никаких ОУ в ЦАПе.
(22-10-2020 11:28)DacMaster писал(а): Кстати, у кого-то есть конвертер Беркли Альфа?
Приносили как-то, сам по себе ничего особенного - начиная с определенного уровня, от спдиф-передатчика уже мало что зависит, все определяет приемник спдифа в ЦАПе и самого ЦАПа.
Со своим родным ЦАПом (Реф3) играл лучше чем с MSB (ну там вообще клиника).
К огромному сожалению на наш форум не заходят СЕО крупных компаний - ML , krell, chord , pass , dcs, wilson , msb, bw .... etc
Инае они бы уже давно поменяли своих инженеров на наших крутых парней , которые делают все лучше чем они - и кухонные разработки на порядок выше их лабораторий и ведь не только ЦАПы...... да почти каждый второй может научить клипсчи делать колонки и пасс усилители - указать на слабые стороны в конструкции ... но наверное языковой барьер маются эти конгломераты неприкаянные не знают где им спецов найти - а тут их - пруд пруди - один гениальней другого - из старых ящиков, молотка, гвоздей и автомобильного виброизолятора такие АС делают что Мэджико закачается - про ламеров в ЦАПО строении до 2000 долларов и говорить не приходится ... а теоретические выкладки - даже без законов физики готовы обосновать ненужность КНИ в качестве звука и важность гармоник в лампах ))))))))) а уж потыкать мордочкой разработчиков микросхем ЦАПов в их неправильные инженерные решения ..... )))))
(22-10-2020 13:15)aluster писал(а): а уж потыкать мордочкой разработчиков микросхем ЦАПов в их неправильные инженерные решения ..... )))))
К сожелению, тыкать разработчиков (не обязательньо ЦАПов) периодически приходится, и по мейлу, и в скайпе/зуме и лично.
Не всех конечно, но из тех с кем я постоянно работаю, тыкать приходилось не раз - это AD, TI, Maxim, ST, Murata, а самое большое количество до..бов - в Сони.
(22-10-2020 14:11)rotla писал(а): К сожелению, тыкать разработчиков (не обязательньо ЦАПов) периодически приходится, и по мейлу, и в скайпе/зуме и лично.
Не всех конечно, но из тех с кем я постоянно работаю, тыкать приходилось не раз - это AD, TI, Maxim, ST, Murata, а самое большое количество до..бов - в Сони.
P.S. Не аудио.
Так перейдите работать в Sony, ну или хоть в AD
Чтобы их не тыкать лично, к чему эти стычки. Да, корона вирус не спит ни секунды.
Умиляет это поклонение перед забугорьем. Хочу напомнить , что американские компании LAMM и Balanced Audio Technolgy основали наши бывшие соотечественники - инженеры Владимир Шушурин и Виктор Хоменко ,топовые магнепланары OPPO разработал Игорь Левицкий и таких примеров десятки десятков. Но "пророка" в своём отечестве не может быть "по определению".
(22-10-2020 12:53)OPPOzicia писал(а): Так что сдерживает ? Покажите свой ДАК ? А заодно и свою систему ,на которой вы отслушиваете свои изделия, ну чтобы понимать что это не троллинг.
Вот как дозрею спустя 10 десять лет сделать снова ЦАП обязательно покажу. А те которые делались 10-15 лет назад - то и системы той давно нет.
Вы же с Петром знакомы, вот и послушайте у него мой ЦАП 2006 года выпуска
До сих пор работает себе спокойно. Да и в обзоре цапов у Снарка он есть. Там все разжевано. Мне и спустя полтора десятка лет за него не стыдно, хотя сейчас бы наверное сделал нечно поярче, а может и похуже в связи с пенсионным возрастом и старческим маразмом
Лично я в связи с тем, что занимаюсь усилителем для наушников и слушаю в основном наушниковый тракт.
Полупроф карта фокусрайт (на АК4490 или 95 не помню точно) + усилитель для наушников + наушники новые прототипы от известного украинского производителя, которых ещё нет на рынке.
Переквалифицировался в хедфай ибо если хочешь поймать преступника - думай как он.
Надеюсь аллегория понятна
И вопрос вам: вы серьезно считаете, что перепайка конденсаторов и стабилизаторов на китайских платах превращает их в авторское изделие? К примеру если я возьму тройку Скарлати ДЦС и перепаяю там емкостей и стабов, провода свои засуну намоленные, могу ли я назвать получившееся своим изделием?
(22-10-2020 16:40)adsh писал(а): Макетная плата с самим чипом, раз Вам не очевидно.
Пожалуй освежу как выглядит макетная плата.
Есть отличия от готового продукта, который продается на АлиЭкспресс?
ДЦС или Вадия могут быть источником макетных плат для моего ЦАПа?
(22-10-2020 14:11)rotla писал(а): К сожелению, тыкать разработчиков (не обязательньо ЦАПов) периодически приходится, и по мейлу, и в скайпе/зуме и лично.
Не всех конечно, но из тех с кем я постоянно работаю, тыкать приходилось не раз - это AD, TI, Maxim, ST, Murata, а самое большое количество до..бов - в Сони.
P.S. Не аудио.
А у вас в линейке цапов нет случайно чисто цифрового модуля? То есть конвертер юсб, спдиф, аесебу и ЦАПа с управлением без аналоговой части? Только голый выхлоп ИМС ЦАПа для свехленивых юзеров без спектроанализатора, которые хотят дискрет прицепить или лампово-трансформаторный аналоговый сетап и прочие нерукопожатые аудифильности?