(06-03-2024 10:14)yao писал(а): Я для себя нашел вариант который, конкретно Дэт-95 и Сепультуру-89 играет очень шустро и разборчиво.
(17-03-2024 13:35)yao писал(а): Послушал сегодня Хегель Н95/Н120 со своим Кантусом 610.
(20-04-2024 22:32)yao писал(а): Послушал сегодня Техникс SU-G700, который новый.
(11-05-2024 18:54)yao писал(а): Послушал сегодня Нюпрайм Ида-8
Подвернулся Лингдорф, - его и взял. Есть вопросы.
1. На сколько важен источник в воспроизведении рока/тяжелого рока/экстремально тяжелого рока?
2. У меня есть небольшая коллекция СД и старый бюджетный проигрыватель. Его нужно будет поменять. На что? Из современных, более-менее по карману Аудиолаб 9000СДТ. Но, питаю особую симпатию к старым аппаратам, в том смысле, что испытываю, просто, щенячий восторг от откидных крышечек, прижимных грузиков, прозрачных окошек и т.д. Поэту смотрю на Teak VRDS-8...15, Пионер PD-T05...07, СЕС TL-51 (в различных буквенно-цифровых вариантах). На что из этого можно обратить внимание, как на транспорт?
3. Мне попалась комплектация с дополнительно платой подключения по аудио-usb, - извиняюсь за свою темноту, - как сейчас с компьютера слушают музыку?
1. Очень важен источник, он выдаст то, что усилитель усилит, а колонки воспроизведут.
2. Если хочется поменять имеющийся старый проигрыватель, то его нужно менять на тот, который устраивает лично по звуку, дизайну и функциям. И не имеет значение, понравится он кому-то или нет, главное, чтоб у владельца был "щенячий восторг"
3. Сейчас, т.е. в настоящее время, выводить звук с компьютера можно так как и раньше. Ничего не изменилось. Всё зависит от личного восприятия и денег. В данном случае, качество звука будет зависеть от качества ЦАПа встроенного в усилитель или внешнего и от организации вывода звука из компьютера.
Собрал, наконец, все вместе. Подключил старый Техникс SL-PG580A, который я купил еще в 97-м году... Такого мутного звука я еще не слышал, хотя, тогда, мне СиДюк казался весьма благозвучным аппаратом. Видимо, на фоне советских Яузы/Радиотехники он, действительно, "звучал"))
Поставил на бук Фубар. Включаю, - не на много лучше. Как же так? Может, МП-3 виноват? У меня с давних времен остался выносной СД-ром к буку, можно сказать, нулёвый, - дай, думаю, подключу, будет ли играть? Заиграл, но, как-то не так, как ожидал... Пока менял диски, пытаясь понять жанровость усилителя, незаметно, вдруг, стало нравиться, - слух замылился? Послушав несколько дней понял, что усилителю нужно, минут, 20, чтобы "выйти на рабочую температуру". А в первый день мама (80 лет) зашла заценить..., - "зависла" на час, прослушав весь диск))) Никогда за ней такого не наблюдал)...
В другой раз стал двигать колонки по комнате с рулеткой. В какой-то момент получился равносторонний треугольник со стороной 2,6м, сел послушать, - вау! офигеть! Вот то, что я бы хотел: звук, скорее, нейтральный, - у Хегеля холодный, у Нюпрайм - теплый. Это - что-то среднее. Куда-то исчезла яркость Кантуса: по "цвету", нейтральный с "темным" оттенком. На каких-то записях колонки "растворяются" в комнате и сцена "уходит" за габариты комнаты. Из того, что до этого послушал, - для меня сейчас самый лучший вариант, наиболее близко к этому - Техникс SU-G700. Поставил шипы под подставки для колонок (пока двигал, подставки стояли на листе гофрокартона), - звук чуть "собрался".
Касательно баса. Для меня, больная тема. Когда-то у меня была Радиотехника С-50 в комнате 10м2 и я привык к тому, что бУхает, до сих пор считаю, что баса много не бывает) Я допускал, что к полочным колонкам придется купить саб. И, на тяжелом роке, действительно, бас не столь глубокий в моих записях. Но, включаешь какой-нибудь R&B и понимаешь, что в каком-нибудь условном тонированном ТАЗу с басом перебор, а тут- столько, сколько нужно.
п.с.
Комната не подготовлена, окна "в пол" по двум стенам, ковра на полу нет.
Коррекцию под помещение в усилителе не включал.
USB-шнурок от компа и ПВС 2х4 в качестве акустического кабеля
Есть вариант взять Пионер pd-s705 в состоянии нового, с хранения. На сколько он хорош, как транспорт? То, что из него можно "сварганить" что-то пристойное, - я уже понял. А сам по себе? Против Аудиолаб 9000 сдт?
Пока, хочу поиграться, скажем, так, "традиционными" методами улучшения звучания.
Попробовал положить на пол ковер. Сцена стала "меньше", как будто, отдалилась, метров на 5-8. Баса стало меньше. Детальность несколько повысилась. Наверно, для джаза или симфонической музыки это хорошо, но для рока я бы предпочел больший масштаб и драйв, - убрал ковер. Тут следует сказать, что у меня помещение не типовой формы: квадратная гостиная 18м2 и квадратная столовая 14м2 составляют один объем. В плане, они "вгрызаются" углами, образуя форму восьмёрки. По двум стенам гостиной (справа и сзади от слушателя) окна "в пол" и они (окна/стены) зашторены плотными шторами, типа, джинсовой ткани и отсотят от окон, см, на 30-35, - читал, что чем дальше тряпка висит от стены, тем лучше глушит то, что надо. Ну, и, то, что не надо тоже)) Думаю, что если бы я взял напольные колонки, то проблемы с гудением помещения были бы более отчетливы, а с полочными, - скажем, так: "гудит" весьма клёва))
Послушав некоторое время, решил чуть придвинуть диван, (теперь, примерно, 1,3метра от задней стены комнаты), - детальность возросла гораздо лучше, чем с ковром, но локализация стала чуть менее точной. Наверно, надо колонки чуть повернуть внутрь
У меня еще кресло с закрытыми боковинами стоит между диваном и одной из колонок, - хочу его заменить на более "акустически прозраную" модель)
Диваны и мягкие кресла очень гасят энергетику. И даже не в плане кача, а больше всего это заметно в ВЧ диапазоне, как "разлетаются" звуки...легко, свободно и во все стороны или происходит компрессия. Попробуйте убрать что-то из мягкой мебели, сравните результаты.
Ну и акустическое оформление... Я комбинирую оба подхода - стандартный и высокотехнологичный, таким образом получаю лучший результат.
Вот моя фронтальная стена с диффузорами - это всем понятный стандартный подход. Технологичный - это использование ВЧ преобразователей и пр. штук. Это сложнее/дороже, но зато неинтрузивно - комната не теряет жилой вид, если таковая цель имеется.
(13-06-2024 16:20)Hi-Fi Hi-End писал(а): 1. Очень важен источник, он выдаст то, что усилитель усилит, а колонки воспроизведут.
3. Сейчас, т.е. в настоящее время, выводить звук с компьютера можно так как и раньше. Ничего не изменилось. Всё зависит от личного восприятия и денег. В данном случае, качество звука будет зависеть от качества ЦАПа встроенного в усилитель или внешнего и от организации вывода звука из компьютера.
Источник архиважен - тут соглашусь... Но компьютер как источник, мягко говоря, вызывает вопросы. Потому как то, что компы выдают - это громадная куча шумов и мусора.
И Вы наверное нормальных компов не слушали.
У меня звуковухи по 116 и 118 С/Ш,года с 2007 одна.(24-192)
На ней и писал и сводил.
Вторую недавно взял с балансными выходами и с настроенным компом в сборе под музыку.
Вся музыка сейчас на компах и пишется и сводится и выводится.
Это так,к размышлению.
(Вчера 11:26)Draconian писал(а): Резонансы помещения,это не панч...
И Вы наверное нормальных компов не слушали.
У меня звуковухи по 116 и 118 С/Ш,года с 2007 одна.(24-192)
На ней и писал и сводил.
Вторую недавно взял с балансными выходами и с настроенным компом в сборе под музыку.
Вся музыка сейчас на компах и пишется и сводится и выводится. Это так,к размышлению.
Вы, кажется, сами с собой разговариваете...какие резонансы, какой панч
Ну и я слушал всякие муз компы, включая очень дорогие в построении ( несколько килобаксов ) ...И все они сливали специализированным фирменным устройствам.
Мой цифровой путь лежит от лампового Oppo Modwright c кучей твиков к связке Antipodes CX-EX, потом к Antipodes K50 и сейчас к Synergistic Research Voodoo. Это так,к размышлению.
Сливают они фирменным устройствам,скорее всего что у устройств окрашенный звук приятнее в уши лёг.
Это ни о чём не говорит.
У звукоинженеров в студиях тоже музыка играет так,что сольёт любой более менее домашке средней.
Мне вот недавно тоже звучание Веги 101 + Виктория,понравилось намного больше чем Маранц+Бивни.
И что?
Это же не делает одно,лучше другого,они просто разные.