Привет, Юра!
Поздравляю с приобретением!Сам давно целился на Корнскалу Боба, да так и не решился....
Поделись впечатлениями, пожалуйста! Какие динамики и кроссы? Приехал КИТ или ящики делал сам?
(08-03-2013 23:14)yakov писал(а): Привет, Юра!
Поздравляю с приобретением!Сам давно целился на Корнскалу Боба, да так и не решился....
Поделись впечатлениями, пожалуйста! Какие динамики и кроссы? Приехал КИТ или ящики делал сам?
Яков привет! Сразу и не узнал
Я чуть позже выложу больше инфы и своих впечатлений
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(08-03-2013 23:14)yakov писал(а): Привет, Юра!
Поздравляю с приобретением!Сам давно целился на Корнскалу Боба, да так и не решился....
Поделись впечатлениями, пожалуйста! Какие динамики и кроссы? Приехал КИТ или ящики делал сам?
Яков, как обещал еще пару слов
Динамики (ВЧ/СЧ) я выбрал от первых ласкал, рупор тоже, он тогда выпускался алюминиевым. НЧ 15" от Боба, она поинтересней Клипшовской, быстрее и яснее.
Крос вообще гениальный, первый порядок, хотя это и от части настораживало. Но по факту сшивка... до сих пор ушам не верю и это после ШП))
У Боба заказывали только крос и 15ку, остальное по Эбею. Корпуса по его чертежам.
Результат превзошел все мои ожидания, но по субъективным впечатлениям чуть позже, пусть прогреется.
Юра, спасибо за ответ, еще раз поздравляю с приобретением!
А расположение НЧ (расстояние от пола) сделано по чертежам Боба или иначе? На сайте есть разные конструкции пользователей...
На в/ч мембраны от Боба не целился?
(10-03-2013 03:14)etlik писал(а): Юра дразниться , на больные мозоли наступает
Серега, ну чего же я дразнюсь, просто АС еще в прогреве, уилитель перестраиваю под них, да и ему нужно время прийти в себя, три года с ШП трудился
(10-03-2013 07:51)yakov писал(а): Юра, спасибо за ответ, еще раз поздравляю с приобретением!
А расположение НЧ (расстояние от пола) сделано по чертежам Боба или иначе? На сайте есть разные конструкции пользователей...
На в/ч мембраны от Боба не целился?
Еще раз спасибо
По расположению НЧ не регламентировано, рамку сам заказывал, пробовал и без нее, низковато онкенам.
Мы отслушали СЧ драйвер на феррите и два ВЧ рупорка: такой же, но на феррите и от Боба, который тянет за 20кГц. С ними не гут, формально ВЧ поболее, но вся картина разваливается, пропадает телесность в СЧ, воспринимаются не инструменты а звуки
Но кому то может и понравится, например американцы в захвате от новых твитеров
(12-03-2013 18:36)Nikitis писал(а): Юра, а покажи "задницу" магнитика среднего драйвера на фото справа. Я так понимаю, он у тебя щас стоит?
Нет Сергей, у меня стоят альнико, а это твитер CT125 Боба. Уже написал, что Сергей мне отправил оба на более пристальное прослушивание.
На фото третий, это задница второго
(12-03-2013 20:22)doom писал(а): Юра поздравляю тебя с обновкой!!Как звук??Есть ли основные моменты в различии звучания по сравнению с песочными часами на Сонидо!!
Спасибо Костя
С первых услышанных акордов понял, что мы с Костей не промахнулись, таки Клипш и Боб нас не подвели
ну и Сергей, куратор нашего проекта, не подвел нас по комплектующим, корпусам и срокам
Если не растекаться по древу, то подача у них певучая, цельная и драйвовая, нет ни какого утомления! Если поддать мощи, то в спинку дивана вжимает не подетски, стены поют как картонные)) Бас быстрый, мясистый и никакого бубнежа.
Очень радует всеядность! Классика с пластиночки как живая, рок с сумашетшим драйвом и панчем, а баспочка зажегает
Вчера заходил товарищь вечерком, завел ему тихонько первый Led Zeppelin, сторона прошла на одном дыхании, а он только ножкой притоптывал, да ручкой прихлопывал
Что отрадно, эта 15"ка очень податлива, на очень малой громкости бас без спада, да плюс очень разборчиввое СЧ, а лежа на полу в одном метре от АС и без какой либо "рупорности", она еще умудряется сохранять сцену и фокусировки.
Сложно конечно ее сравнивать с Сонидушкой, ведь разные концепты.
ШП передовала достаточно реалистично, но местами могла спотыкаться, что то уменьшить, что то преувеличить, а где то приврать. А вот Клипш, в этом плане, более аутентичен, дурит мозг реалистичностью по взрослому.
Из особенностей можно отметить, что по верху она тянет не очень высоко, но музыкальностью и реалистичность перекрывает эту физику. Хотя попробую чуть с этим погемороить, нельзя же все время только музыку слушать, нужно и сноровку не терять
В краце, где то так Костя, но как грится, на ух мы все разные, лучше тебе самому услышать, приезжай
(13-03-2013 02:24)Sound-YP писал(а): Что отрадно, эта 15"ка очень податлива, на очень малой громкости бас без спада, да плюс очень разборчиввое СЧ, а лежа на полу в одном метре от АС и без какой либо "рупорности", она еще умудряется сохранять сцену и фокусировки.
Юра, скажи, а звук сильно меняется от того где находится слушатель? Сильно направленные АС? Мне мой товарищ говорил что Ла-Скалы такие.
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
(13-03-2013 02:24)Sound-YP писал(а): Что отрадно, эта 15"ка очень податлива, на очень малой громкости бас без спада, да плюс очень разборчиввое СЧ, а лежа на полу в одном метре от АС и без какой либо "рупорности", она еще умудряется сохранять сцену и фокусировки.
Юра, скажи, а звук сильно меняется от того где находится слушатель? Сильно направленные АС? Мне мой товарищ говорил что Ла-Скалы такие.
Дима, это были мои самые большие опасения
Но с этим все в порядке, сцена за колонками и место положение слушателя не критично, так же как и с бекхорнами. Если не делать очень громко, то все комфортно.
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
У мНю Корнскалы играют так,что когда просто заходишь в помещение,то кААЦа,что ты уже на концерте. Сразу есть расстановка инструментов,осязаемость образов.