Не так давно открыл для себя POLAR BEAR (GB) -
en.wikipedia.org/wiki/Polar_Bear_%28British_band%29
ЗачОтная группа с обилием "меди", по началу это обилие раздражало, со временем всё встало на места, короче для настоящих ценителей .
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(19-07-2012 21:06)vladimir947 писал(а): Andy Bey альбом "American Song"
youtu.be/DPEkIrgNSiM
youtu.be/LD2DVsZzbGs
youtu.be/moOvt9oaUq0
Напомню чумовую арфистку к сожалению ушедшую от нас Dorothy Ashby, о ее муже в ветке упоминалось , но она круче!!! Особенно понравился Afro Harping 1967
Джаз-есть импровизация!! вот они..КОРОЛИ!!
Ron Carter - Guitar & Bass а также Paul Desmond, Hubert Laws, George Benson, Herbie Hancock, Freddie Hubbard, Stanley Turrentine!!
Трэклист:
1 Blues Farm 7:56
2 R2, M1 6:05
3 Fantasy in D 6:49
4 Take Ten 6:02
5 People Make the World Go Round 8:25
6 Sugar 9:55
7 Mean to Me 5:02
8 Come Ye Disconsolate 5:18
9 Two Beat Johnson 2:49
10 Baubles, Bangles and Beads 5:14
11 Brazil 5:18
01. Все кончено 03:59
02. Пчелки 03:37
03. Песня о дворнике Степанове 03:48
04. Душа и тело 02:58
05. Пора 04:13
06. Капля дождя 03:41
07. Тут или там 03:35
08. Стоп! 04:15
09. Спроси у слепых 03:53
10. Предпоследний герой 04:06
11. Молчать или петь 03:03
12. Все, что потом 04:13
Доп. информация:
БОА это:
Игорь Князев – все голоса, сэмплы
Игорь Шацкий – все клавишные, гитары, бас, перкуссия, рэп(11)
а также:
Андрей Антимонов – альт-саксофон (2, 5, 12), кларнет (4, 5), перкуссия (11)
Игорь Иншаков – аккордеон (3)
Александр Куралесин – тромбон (1,3,5,11)
Денис Маранин – ударные (4,7,9)
Елена Мешкова – виолончель (
Полина Нежина – правильные вопросы (11)
Александр Рязанов – бас (9)
Анатолий Саприн – труба (1)
Анатолий Слудянин – сопрано-саксофон (9)
Вика Уразова – бэк-вокал (12)
Сергей Филатов – соло-пиано (11)
Допустим, тебя достал мусор на улицах, вонь в подъезде, и всеобщий блатняк. Ты хочешь того, чего практически нет кругом. Ну, не бывает. И ты закрываешь глаза, включаешь плейер и на 48 минут улетаешь… Легкая музыка, вроде джазец – а вроде нью-эйдж, потом – шарах! - жесткий фьюжн, и вообще неформат какой-то, и вливается легко, как попса, а выходить из этого не хочется, снова достаешь и включаешь… Тексты – с усмешкой, музыка – с пристёбом, но не самоцель, а просто – люди так общаются. На твоем языке говорят, что приятно, потому что не разжевывают, знают – ты поймешь. «Капля дождя в меня попадет, пробьет рубашку, кожу пробьет, и выйдет наружу в районе пупка, жизнь задев слегка…» И все время по-разному: то неожиданный гармонический оборот, то лихая обработка на вокале, то и вовсе – диковинный сэмпл в сочетании с живым кларнетом или виртуозным гитарным пассажем… Таких фенек рассыпано много, поэтому не надоедает долго. И понятно, что эти мальчики – взрослые, и в штаны писать им уже не приходится.
Marcus Miller - M2 2001
замечательнейший музыкант! его команда творит чудеса на сцене!! сам Миллер исполняет музыку исключительно на басс-гитаре и при этом является лидером в коллективе!! это талантище!!
Треклист:
01. Power
02. Lonnie's Lament
03. Boomerang
04. Nikki's Groove
05. Goodbye Pork Pie Hat
06. Ozell (Interlude 1)
07. Burning Down The House
08. It's Me Again
09. Cousin John
10. Ozell (Interlude 2)
11. 3 Deuces
12. Red Baron
13. Ozell (Interlude 3)
14. Your Amazing Grace
15. Boomerang Reprise
чего это джазовики притихли??!!!
Roland Kirk - Volunteered Slavery 2005
плэйлист:
01. Volunteered Slavery 5:45
02. Spirits Up Above 3:39
03. My Chйrie Amour 3:20
04. Search For The Reason Why 2:08
05. I Say A Little Prayer 8:01
06. Roland's Opening Remarks 0:40
07. One Ton 5:02
08. Ovation & Roland's Remarks 1:46
09. A Tribute To John Coletrane: Lush Life - Afro-Blue - Bessie's Blues 8:16
10. Three For The Festival 4:18
Один из величайших джазовых трубачей 60-х годов. Ли Морган был естественным последователем Клиффорда Брауна. Произвел сильное впечатление, появившись на джаз-сцене вскоре после кончины Брауна и вначале играя в очень похожем стиле. В какой-то степени Морган был вундеркиндом — уже в 15 лет он профессионально работал в Филадельфии и стал музыкантом оркестра Диззи Гиллеспи, когда ему едва исполнилось 18 лет. Через год Морган провел свою первую сешн для Blue Note, а в 1958-1959 годах на этом лэйбле вышли его классические альбомы "The Cooker" и "Candy". У Гиллеспи трубач играл до 1958 года , а в 1958-1961 годах — в "Jazz Messengers" Арта Блэйки. С этим составом он активно гастролировал и записывался, а другими фронтлайнерами оркестра в это время были Бенни Голсон, Хэнк Мобли и (несколько позже) Уэйн Шортер. Из-за проблем с наркотиками Морган покинул бэнд в 1961 году и до 1963 года влачил в Филадельфии не самое лучшее существование. Камбэк же был ознаменован самым большим хитом музыканта — "The Sidewinder". Начался ярчайший период карьеры Моргана — один памятный альбом за другим, создание "Ceora" and "Speedball" и второй период сотрудничества с Блэйки (1964-1965 г.). Игра Моргана стала более рискованной, а к концу 60-х годах он начал исследовать модальную музыку, использовать элементы авангарда, с одной стороны, и не чураться влияния фанка, с другой. 19 февраля 1972 года Ли Морган был случайно застрелен своей подружкой. Ему было всего 33 года. В течение своей карьеры он записал множество альбомов как сайдмэн и 25 альбомов для Blue Note, а также сешнз для Vee-Jay, Roulette, Jazzland и Trip.
Lee Morgan - Sonic Boom 1967
Трэклист:
1. Sneaky Pete
2. The Mercenary
3. Sonic Boom
4. Fathead
5. I'll Never Be The Same
6. Mumbo Jumbo
7. Free Flow
8. Stormy Weather
9. Mr. Johnson
10. The Stroker
11. Uncle Rough
12. Claw-Til-Da
13. Untitled Boogaloo