(16-10-2017 23:06)gene_d писал(а): Эрик Клэптон играл и махровую попсу, и поп-блюз-рок, и серьезную глубокую музыку.
вперемешку и во всем диапазоне.
стричь его "под одну гребенку" никак невозможно.
а вот Джон Мэйолл попсы не играл НИКОГДА!
собственно поэтому он не имеет и десятой доли популярности Клэптона, и большинству ценителей яркой виртуозности кажется скучным.
ну, ёлыпалы, всё ж наоборот - кажется скучным ИЗ-ЗА отсутствия яркой виртуозности,
а не по причине наличия/отсутствия в хитпарадах
P.S. я не про Мэйолла конкретно, его альбомы я знаю плохо,
те что слышал - мне они как раз примерно в духе Клэптона минус виртуозность
Какую же серьёзную,глубокую музыку играл Eric Clapton (стесняюсь спросить)Примеры,плиз.Серьёзная и глубокая музыка -ото наверное-классическая.Я так подозреваю?
John Mayall известен всем серьёзным любителям блюза.Так же,как и Алексис Корнер,или Грэм Бонд.
Джона Мэйола не миновала в течение его творческой жизни такая же стезя конъюктуры,как и всех музыкантов,которые прошли период от 60-х до наших дней.Творчество его так же отличалось неровностью и заигрыванием с различными стилями-от акустического блюза,джаз-рока,прогрессивного блюза,до блюз-рока.
Это его альбом 1969 года-Empty Rooms.
(16-10-2017 23:49)element писал(а): Какую же серьёзную,глубокую музыку играл Eric Clapton (стесняюсь спросить)Примеры,плиз.Серьёзная и глубокая музыка -ото наверное-классическая. Я так подозреваю?
наверное "Unplugged"
и конкретно что-то вроде "Tears in Heaven"
Empty Rooms вполне себе не поп-альбом по нынешним меркам... а в 60-е ТАКАЯ поп-музыка не была попсой...
кстати альбом весьма импровизационный, вовсе не конъюнктурный и "продвинутый" даже для сегодняшнего дня. прекрасная работа.
Мэйолл наверно единственный исполнитель "британского белого блюза", у которого я вообще не могу исключить для себя ни одной его работы....
а у Клэптона-то всё же хватает примеров предельно серьезного подхода к музыкальному материалу, хотя конъюнктуры, как ни крути, намного больше... но он всегда четко отделял "мух от котлет".
разбирать "по косточкам", честно говоря, совершенно неохота - для меня это давным-давно пройденный этап. больше всего нравятся совместные его проекты вроде тех, что с Джи Джи Кейлом, У. Марсалисом, ББ Кингом и так далее.
ну и конечно концерт в Альберт-Холле воссоединенной группы Cream - это такой неожиданный шедевр! но в этом "повинен" не только Клэптон, но и остальные двое участников - в равной мере.
кстати, Клэптон в этом сете особо и не "виртуозничает"... но играет предельно сосредоточенно, размеренно, необыкновенно мощно и с таааааким грувом! редко у него я такое слышал.
имхо лучший блюзовый концерт двухтысячных... у белых исполнителей.
все же белый блюз и черный блюз это очень разная музыка.
но критерий ,я смотрю, всё-таки такой:
если даже любимый миллионами домохозяек, виртуозный и нарочито хорошо аранжированный hard-blues-rock, НО нравится gene_d - это НАСТОЯЩИЙ БЛЮЗ,
если не правится - это точно попса и заурядный рОковый мэйнстрим, да еще и вычурно-виртуозный, кошмар.
(17-10-2017 01:05)NOMAD9 писал(а): если даже любимый миллионами домохозяек, виртуозный и нарочито хорошо аранжированный hard-blues-rock, НО нравится gene_d - это НАСТОЯЩИЙ БЛЮЗ,
плиз, примеры в студию!
я таких примеров не знаю...
(17-10-2017 01:08)gene_d писал(а): плиз, примеры в студию!
я таких примеров не знаю...
сколько на видео концерта Крим в зале дам?
сколько в мире продано альбомов и синглов Крим?
сколько из покупателей было дам ?
сколько процентов жен слушают и любят хоть часть музыки, любимой их мужьями? Особенно это касается таких несомненных всемирных поп-хитов как "Sunshine of Your Love";
сколько хитов Крим крутили/крутят по радио?
сколько из слушателей музыки по радио - дамы?
или они все не домохозяйки а бизнесвуманши
(17-10-2017 00:24)gene_d писал(а): а у Клэптона-то всё же хватает примеров предельно серьезного подхода к музыкальному материалу, хотя конъюнктуры, как ни крути, намного больше... но он всегда четко отделял "мух от котлет".
разбирать "по косточкам", честно говоря, совершенно неохота - для меня это давным-давно пройденный этап. больше всего нравятся совместные его проекты вроде тех, что с Джи Джи Кейлом, У. Марсалисом, ББ Кингом и так далее.
ну и конечно концерт в Альберт-Холле воссоединенной группы Cream - это такой неожиданный шедевр! но в этом "повинен" не только Клэптон, но и остальные двое участников - в равной мере.
кстати, Клэптон в этом сете особо и не "виртуозничает"... но играет предельно сосредоточенно, размеренно, необыкновенно мощно и с таааааким грувом! редко у него я такое слышал.
имхо лучший блюзовый концерт двухтысячных... у белых исполнителей.
все же белый блюз и черный блюз это очень разная музыка.
Да,у Клэптона хватает предельно.....как там у Вас дальше....
Особенно в его период жизни от 74 по 83гг и смеяться тут нечего,ибо,для творчества ,да и для его жизни,это был ужасный период.Хоть альбомы и выходили,но....спасибо настоящим его друзьям
По реонион концерту The Cream в 2005 году-спасибо,что собрались.Спасибо от всех поклонников великой группы и исполнителей,но-Cream,в период своей славы и Cream 2005 года-две большие разницы.В 2005 году-профессионализм,и не более того.А в 66-69гг-мощь,напор,новаторство,безбашенность и конечно-личные амбиции( в хорошем смысле этого слова).В тот период было, куда двигаться. Вот их исполнение 1968года (теперь уже стандарта)-Crossroads.Сравните с 2005-м годом.
(17-10-2017 01:33)NOMAD9 писал(а): сколько на видео концерта Крим в зале дам?
вы что, всерьез полагаете, что эти несколько тысяч женщин - те самые ваши "миллионы домохозяек"??
(17-10-2017 01:33)NOMAD9 писал(а): сколько в мире продано альбомов и синглов Крим?
я говорил ТОЛЬКО про этот последний reunion. альбомов с записью этого концерта продано не так уж и много и в основном среди поклонников группы.
а давней истории я вообще не касаюсь... но и ТОГДА домохозяйки это не слушали - это тогда была молодежная музыка.
(17-10-2017 01:33)NOMAD9 писал(а): сколько из покупателей было дам ?
каких таких "дам"??? кого вы имеете в виду?
(17-10-2017 01:33)NOMAD9 писал(а): сколько процентов жен слушают и любят хоть часть музыки, любимой их мужьями? Особенно это касается таких несомненных всемирных поп-хитов как "Sunshine of Your Love";
ни во времена моей молодости, ни сейчас почти не знаю женщин (в нашем обществе), которым нравится такая музыка.
если вашей жене нравится, то вам круто повезло...
домохозяйки по всему миру слушают уж точно не блюз-рок... они слушают сладенькие баллады.
(17-10-2017 01:33)NOMAD9 писал(а): сколько хитов Крим крутили/крутят по радио?
по какому радио вы постоянно слушаете музыку Cream ??
по спутниковому или интернет тематическому каналу?
это не радио для домохозяек.
--------------------------------------------------------------
(17-10-2017 08:15)element писал(а): ...Cream,в период своей славы и Cream 2005 года-две большие разницы.В 2005 году-профессионализм,и не более того.А в 66-69гг-мощь,напор,новаторство,безбашенность и конечно-личные амбиции( в хорошем смысле этого слова).В тот период было, куда двигаться. Вот их исполнение 1968года (теперь уже стандарта)-Crossroads.Сравните с 2005-м годом.
а то можно подумать, я не знаю старые альбомы Cream...
да, там - безбашенность и напор... молодежный энергичный саунд, но - и не более того! вам, как я понимаю, этого достаточно, а мне - нет совершенно. я давно привык к музыке, в которой преобладает содержание, а не "безбашенность и напор"... и поэтому концерт воссоединенного Cream меня затрагивает гораздо глубже, чем их старые вещи - там, в молодежном блюз-роке я не слышу той глубины, той музыкальной мудрости и чувства, которой буквально переполнено выступление в Альберт-Холле... и этот концерт я буду переслушивать еще не раз.
а из белого блюза ТЕХ лет - 60-х - лучше переслушаю того же Мейолла и раннего Грина... но еще лучше послушать Мадди Уотерса, Бадди Гая, Хаулина Вулфа, Вилли Диксона и иже с ними...
(17-10-2017 09:31)gene_d писал(а): вы что, всерьез полагаете, что эти несколько тысяч женщин - те самые ваши "миллионы домохозяек"??
да, там - безбашенность и напор... молодежный энергичный саунд, но - и не более того! вам, как я понимаю, этого достаточно, а мне - нет совершенно. я давно привык к музыке, в которой преобладает содержание, а не "безбашенность и напор"... и поэтому концерт воссоединенного Cream меня затрагивает гораздо глубже, чем их старые вещи - там, в молодежном блюз-роке я не слышу той глубины, той музыкальной мудрости и чувства, которой буквально переполнено выступление в Альберт-Холле... и этот концерт я буду переслушивать еще не раз.
а из белого блюза ТЕХ лет - 60-х - лучше переслушаю того же Мейолла и раннего Грина... но еще лучше послушать Мадди Уотерса, Бадди Гая, Хаулина Вулфа, Вилли Диксона и иже с ними...
Вот ещё одно подтверждение того,что Вы музыку не знаете.
На концерте-воссоединении Cream 2005 года прозвучали композиции,которые хорошо знают поклонники Cream-то есть,их старые вещи.
Те люди,которые пришли на концерт в Альберт-Холл,это давние поклонники Cream,их жёны(подруги),их дети,которые выросли на песнях отцов,музыканты,и те любители,которые ещё раз захотели услышать легенду.Та музыка,которую представили Cream 6 мая 2005 года-это их трансформированная молодость,перенесённая на 35 лет вперёд.Их музыка 6 мая 2005 года получила реинкарнацию,которую ждали поклонники творчества Cream, все эти 35 лет.Всё было бы хорошо,но ушёл их задор,знергетика,которые в сумме и дают драйв,получаемый от исполнения.Осталась,техника и усталость трёх мужчин,которых не пожалела музыкальная судьба.
Из того,что Вам,Евгений нужно послушать-так это всё,что относилось к белому блюзу в 60-70-е годы. В обязательном порядке-Алексиса Корнера (а то Вы зациклились на Джоне Мэйоле :beer,Eric-a Burdon-a, а так же множество других персонажей.(Но это,-если Вы серьёзно интересуетесь блюзом)
А чёрный блюз(американский)-это совершенно другая музыка.
Юрий, я очень-очень прошу вас не учить меня, как и какую музыку мне слушать.
(неужели вы уверены в том, что я ни Корнера, ни Бердона не слышал, что ли?)
на роль учителя вы, простите, не годитесь. я этот ваш этап - когда эмоции от музыки получал исключительно благодаря ее "молодому задору и энергетике" - прошел давным-давно, а вы там всё еще "застряли" накрепко - это прекрасно видно по той музыке, какую вы пропагандируете.
вы упорно не слышите (и, похоже, не хотите слышать) музыкальную мудрость и опыт, принимая ее за банальный "профессионализм". по этой причине я как раз серьезно сомневаюсь, что вы интересуетесь именно МУЗЫКОЙ, а не голыми эмоциями от драйвового саунда.
а музыка далеко не равна одним только эмоциям... впрочем, чисто эмоциональное ее восприятие - это как раз свойственно большинству ее слушателей... к сожалению. такова се ля ви.
перечислять специально для вас список блюза и блюзменов, которых я слушал и слушаю, я тоже не собираюсь... привожу обычно только отдельные типичные примеры, из которых вы делаете непонятные "далеко идущие" выводы, которые не соответствуют действительности.
если вы так любите свою роль знатока музыки, то приберегите поучения для кого-нибудь другого.
Ничего не пропагандирую, а только рассказываю.Это две разные вещи.Тем более-отнють-не знаток,но немножко знаю.
Мне учить Вас не нужно.Уже ничему не научитесь.
кто хочет услышать действительно оригинальный белый блюз, может включить следующий ролик с позиции 3:30.
(да и вообще целиком посмотреть и послушать нелишне будет, чтобы хоть немного прикоснуться к настоящему ТВОРЧЕСТВУ... а не попсе.)
настоящее бескомпромиссное искусство весьма редко бывает коммерчески очень успешным.
исключения из этого правила встречались чаще всего действительно в 60-70-е... это да.
Кэптен Бифхарт исполнял всю свою музыку исключительно "с примесью Кэптена Бифхарта"... и блюз в том числе.
фанк - это для него слишком банально............
Раз зашла речь о "поговорим о блюзе" и разговор невольно зашёл о Cream,то выскажу своё мнение об этой команде.
С юности начал слушать прогрессивную музыку,а таковой была музыка Cream в 1968 году.Первый альбом не оценил-ввиду "юношеского непонимания такой музыки",а это был настоящий блюз,но моему пониманию пока недоступный.Зато,когда вышел "Weels Of Fire",а затем и "Goodbye" ,а потом и попался-"Disraeli Gears"(второй их альбом)-Cream занял прочно одно из главных мест в моих музыкальных увлечениях.Я имею в виду и отдельное творчество участников команды,которых на самом деле было не трое,а четверо(но об этом не сейчас).И с высоты этих лет,пришёл к выводу (не сейчас,а лет двадцать тому назад),что при всём уважении к Клэптону как к великому музыканту,в Cream не он был "первой скрипкой",а великолепная ритм-секция команды в лице Джека Брюса (Jack Bruce) и Джинжера Бейкера (Ginger Baker).Но великолепная ритм-секция,ритм-секцией..... а разногласия между этими двумя опытными и отличными музыкантами и послужили поводом к распаду группы.Тут уж, более молодой Клэптон,ничего не мог поделать в смысле-удержать команду от распада.
Далее пути участников группы Cream часто пересекались в течение музыкальной жизни.На время забывались разногласия и ссоры и выпускались новые альбомы.К сожалению,втроём бывшие Cream собрались только на ренион концерте летом 2005 года.Но пАрами,как то-Брюс/Клэптон,или Клэптон/Бейкер,или даже-Брюс/Бейкер-они собирались для "записать альбом"-неоднократно.
Одной такой пробой,в 1994 году стал проект-BBM с единственным альбомом-"Around The Next Dream" в составе:Брюс,Бейкер и Гэри Мур.Стилистически,это пауэр трио продолжило путь,проложенный The Cream.Альбом занял 9 место в английских альбомных чартах,а Мур совсем не испортил "святое место",на которое он пришёл вместо Клэптона.Этот состав просуществовал недолго всё из-за тех же разногласий между Б и Б.Но показал блюз самой высокой пробы.
Добавлю.....Джек Брюс,в шестидесятые -Басист Британских островов №1,признан журналом Роллин Стоун(уже в 2000-ные годы) -восьмым в списке лучших бас-гитаристов "всех времён и народов" . Притом,поющим бас-гитаристом........ .