И еще один безутешный факт
-----------------------------------------------
Statistics for: Mylene Farmer - Bleu Noir (Edition Collector).wav
Number of Samples: 129296496
-----------------------------------------------
left right
Peak value: -0.10 dB --- -0.10 dB
Avg RMS: -8.97 dB --- -8.91 dB
DR channel: 5.63 dB --- 5.69 dB
-----------------------------------------------
Official DR value: DR6
===============================================
(13-03-2012 01:30)Sanэk писал(а): И еще один безутешный факт
-----------------------------------------------
Statistics for: Mylene Farmer - Bleu Noir (Edition Collector).wav
Number of Samples: 129296496
-----------------------------------------------
left right
Peak value: -0.10 dB --- -0.10 dB
Avg RMS: -8.97 dB --- -8.91 dB
DR channel: 5.63 dB --- 5.69 dB
-----------------------------------------------
Official DR value: DR6
===============================================
А какие показатели должны быть у нормальных дисков? Правда не знаю, так как не интересовался данным вопросом.
Думаю многим будет интересно знать.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(13-03-2012 01:25)VNV73 писал(а): Если это Вам о чем-то говорит?
Сам звук "грязный" особенно заметно на вокале и НЧ.
Я так понимаю, что кроме скринов с фубара мы не научились больше ничему. То есть, ставим, слушаем и рассматриваем. Вам вредно смотреть спектрограммы. Проблема вся в том, что увидев что-то, какой то срез иль еще чего( я догадываюсь, чего еще можно увидеть) и начинаем себе внушать, то что захотим.
А вообще, я буду гордиться, что переписывались с вами на одном форуме, с человеком который видит по спектрам
- "Сам звук "грязный" особенно заметно на вокале и НЧ." -
(13-03-2012 01:45)smirnofb писал(а): А вообще, я буду гордиться, что переписывались с вами на одном форуме, с человеком который видит по спектрам
- "Сам звук "грязный" особенно заметно на вокале и НЧ." -
PS. ключевым было здесь - особенно заметно
Для начала, я слышу всю мерзопакостность звука. А скрин выложил для Вас как подтверждение того, что я не страдаю галлюцинациями.
(13-03-2012 01:45)smirnofb писал(а): Вам вредно смотреть спектрограммы. Проблема вся в том, что увидев что-то, какой то срез иль еще чего( я догадываюсь, чего еще можно увидеть) и начинаем себе внушать, то что захотим.
Не судите всех по себе.
ЗЫ To all. Ниже спектрограмма двух разных рипов песни Yello "Expert".
Скрины сняты на первой минуте (1:00).
Первый рип с СД, второй - с винила.
VNV73, вы наверное не хотите понять сути моего обращения к вам. Я вам давно предложил конструктивный разговор. Иначе и в этой ветке все растянется на текстовой распальцовке на 50 стр.
Для того что бы предметно о чем то обсуждать нам для начала нужно стоять на одинаковых исходных позициях. У обоих должен быть предмет обсуждения в руках, то есть, диск, фонограмма во круг которой будет вестись тема. и дальше абсолютно одинаковые условия воспроизведения и остановки по требованию на местах, кажущихся вам подозрительными. Перед собой по вашему настойчивому предложению, конечно же каждый должен иметь скрин, или проигрывать через какой нибудь серьезный аудиоредактор по вашему усмотрению, где можно быстро останавливаться и обсуждать возвращаясь на то место на которое указывает оппонент. Ну или примерно так. Всю схему обсуждения построим, согласно вашим рекомендациям и будем слушать и смотреть дальше, еще лучше если при этом будет присутствовать не заинтересованный подготовленный человек, для объективного судейства(если это можно так назвать).
А так вы тыкаете пальцем в не известно что и называете это место грязным. Я даже понятия не имею, что вы подсунули и о чем говорим. Может там и есть что то и я с вами соглашусь, только о чем мы говорим? Кое в чем я с вами согласен, по поводу не качественного с аудиофильского звучания фонограмм, сейчас многие возомнили в себе маэстро. Но давайте же объективно и корректно будем подходить к рассмотрению всех артефактов, не оставляя оппоненту повода для сомнения и аппеляций.
(13-03-2012 01:53)VNV73 писал(а): ЗЫ To all. Ниже спектрограмма двух разных рипов песни Yello "Expert".
Скрины сняты на первой минуте (1:00).
Первый рип с СД, второй - с винила.
Что вы устроили тут "картинки с выставки". Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Уже начали сравнивать винил с сиди. Вы хоть вернитесь, да глянуть с чего начался наш с вами разговор, с рипа Милен Фармер, который предложил вам человек скачать, где вы аппелировали на качество и дальше пошло-поехало, уже дошли до какой то оцифровки в которой вы опять пальцем что то показываете и предлагаете рассмотреть, представляю куда мы таким макаром зайдем.
А вообще отвлекитесь на минутку, перестаньте смотреть свои очумелые картинки.
(13-03-2012 02:12)smirnofb писал(а): А так вы тыкаете пальцем в не известно что и называете это место грязным. Я даже понятия не имею, что вы подсунули и о чем говорим.
На все материалы, с которых взяты скрины есть ссылки в данной ветке.
Не поленитесь, потратьте немного своего драгоценного времени, скачайте, послушайте и сравните.
Ведь согласитесь, я для внесения ясности в данный вопрос сделал достаточно немало и строю свою позицию на услышанном и в подтверждение услышанного, увиденном на спектрах, а кое-кто ведёт "конструктивный диалог" вооружившись лишь собственным ИМХОМ, при этом не стесняясь меня в чем-то упрекать и давать ценные советы.
С уважением.
ЗЫ Жду материальных аргументов для конструктивной беседы.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(13-03-2012 02:12)smirnofb писал(а): Что вы устроили тут "картинки с выставки". Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
Это не конкретно для Вас. Там же написано To all.
(13-03-2012 02:12)smirnofb писал(а): Уже начали сравнивать винил с сиди. Вы хоть вернитесь, да глянуть с чего начался наш с вами разговор,
Для начала, просмотрите сообщение №10 данной ветки. Как можете заметить, ссылки на данные два рипа появились до Вашего появления здесь. (Соврал, Вы уже успели засветиться)
(13-03-2012 01:30)Sanэk писал(а): И еще один безутешный факт
-----------------------------------------------
Statistics for: Mylene Farmer - Bleu Noir (Edition Collector).wav
Number of Samples: 129296496
-----------------------------------------------
left right
Peak value: -0.10 dB --- -0.10 dB
Avg RMS: -8.97 dB --- -8.91 dB
DR channel: 5.63 dB --- 5.69 dB
-----------------------------------------------
Official DR value: DR6
===============================================
А какие показатели должны быть у нормальных дисков? Правда не знаю, так как не интересовался данным вопросом.
Думаю многим будет интересно знать.
Это все субъективно и строго индивидуально. Каждому хорошим кажется то, что ему ближе, комфортнее, так скажем. Ну, а в идеале, чем выше это значение, тем лучше. Наглядно и доходчиво описано тут. Ну, а на мой личный взгляд, записи с DR меньше 9-10 слушать уже ощутимо некомфортно. А менее 6 - практически невозможно.
Быстрая утомляемость, независимо от положения ручки громкости.
В заголовке была жалоба на тенденцию студийно ужимать фонограммы (т.н. современные стандарты звукозаписи), при чем тут "пережимание" в мр3?
Музыку по мнению менеджера, убивает именно это.
И хватит уже сравнивать одну и ту же запись в версии винила и СД.
Для начала нужно найти достоверную информацию (если вам ее кто-то даст) о том, с КАКОГО ИМЕННО мастера произвели на свет СД (в случае альбомов, изначально изданных только на грампластинках).
Нынче ситауция аналогичная - качественное СД издание требует специфического студийного аудио-мастеринга, для грампластинки - это совершенно иные тех. условия и требования. Но не факт, что при каждом релизе изхдатель согласен платить за 2 варианта мастера.
Ныче люди слушаю музыку на бегу. через телефоны и проч. странные устройства, как бы и не очень для звуковоспроизведения предназначенные (так - доп. функция. Играет мр3 файлы! Дает чувство "ноги со временем"!). Поэтому чтобы через чудоустройство пошел "сочный жырный басс" издатели давят на студии давить фонограммы до потери пульса. Вот и вся суть вопроса. Возможно, какие-то аудоифильские лейблы будут держать "планку качества" до последнего (если у них кто-то что -то будет покупать, а не тащить все из интрнета). Но это вряд ли. Если уж говорить о цифровом звуке - то разрешение и емкость СД - это какой-то каменный век. Мне кажется, если есть смысл слушать цифру в приличном качестве, то поток должен быть гораздо более плотный, чем стандарт СД.
(13-03-2012 11:48)Quasipop писал(а): В заголовке была жалоба на тенденцию студийно ужимать фонограммы (т.н. современные стандарты звукозаписи), при чем тут "пережимание" в мр3?
Музыку по мнению менеджера, убивает именно это.
Менеджер про пережатие в мр3 ничего не говорит. Там речь идёт только об ужимании динамического диапазона с целью поднятия среднего уровня громкости, что по мнению дельцов рекординговых компаний улучшает восприятие информации среднестатистическим слушателем.
(13-03-2012 11:22)Sanэk писал(а): Это все субъективно и строго индивидуально. Каждому хорошим кажется то, что ему ближе, комфортнее, так скажем. Ну, а в идеале, чем выше это значение, тем лучше. Наглядно и доходчиво описано тут. Ну, а на мой личный взгляд, записи с DR меньше 9-10 слушать уже ощутимо некомфортно. А менее 6 - практически невозможно.
Быстрая утомляемость, независимо от положения ручки громкости.
Благодарю.
Кстати статья, на которую я ссылаюсь в первом сообщении ветки - это клон Вашей ссылки Но там про DR или "average RMS" ничего не пищут, потому и спросил.
(13-03-2012 19:16)Sanэk писал(а): В общем, записывают сейчас мягко говоря неважно.
Компрессия,... компрессия,... компрессия...
И где, в сложившейся ситуации, брать музыку нормального качества?
Может, просто саму музыку слушать, а не качество?
Ведь кроме поп-музыки, масса иной прекрасной музыки существует.
И на кассетах до сих пор выпускают, не гонятся за "планкой качества".
Я бы вообще людей которые начинают поднимать темы "какой формат (физический носитель) лучше" банил бы навечно!
Честно говоря, этот аудиоэкстримизм уже надоел !!!
Вместо того чтобы страдать ....ей по разным форумам включите лишний раз свой любимый диск или поставьте милую сердцу пластиночку, а пальцы и клаву оставьте в покое ...
Хоть возможно я и резко высказался, зато от души...
(13-03-2012 19:53)Quasipop писал(а): Может, просто саму музыку слушать, а не качество?
Уже сложно
(13-03-2012 19:53)Quasipop писал(а): Ведь кроме поп-музыки, масса иной прекрасной музыки существует.
Музыка разная, а мудаки те же. Я о тех нехороших людях, что кастрируют д\д при мастеринге. Им всё одно, что Бах, что Вера Брежнева.
(13-03-2012 19:53)Quasipop писал(а): И на кассетах до сих пор выпускают, не гонятся за "планкой качества".
Оно конечно и на "Ноктюрне" с ГЗП-311 можно слушать, но зачем?
+1
(13-03-2012 20:07)TEAC-мэн писал(а): Вместо того чтобы страдать ....ей по разным форумам включите лишний раз свой любимый диск или поставьте милую сердцу пластиночку
Ставишь, то по-любому ставишь, и слушаешь ушами, а вот потом плюешся и думаешь, как можно было так звук обгавнять!
.... А материал-то отличный ставишь.
После уже смотришь на амплитуду, динамический диапазон и т д. и ужасаешься повторно.
Плюс ко всему, можно сравнить, как писали "тогда" и как "сейчас"!