(20-05-2011 00:17)antonlife писал(а): Ваши сполнители наиболее точно подходят.Потому как я имел в виду арабский пси чилл,а не конкретно арабских испонлнителей.Жду еще интересных ссылок
ок...
тогда еще добавлю:
Mick Chillage, Common Tongue, Antonio Trinchera и другие резиденты PSYCHONAVIGATION RECORDS
Daheen, Kuba, Hesius Dome, Liquid Stranger, David Bickley, Psygasus, Sunkings
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
(16-05-2011 21:57)antonlife писал(а): А кто еще посоветует восточную этнику,только электронную?Буду благодарен)Что то типа Koan и вышеуказанных
советую всем ознакомится - Muslimgauze -
в доработке этого уникального человека 96 альбомов (с 1983 по 1999), выходивших ультрамаленькими тиражами . Тематика музыки пропитана мистичными мотивами восточной Азии в перемешку с тотальным андерграунодом (noise , electronica , drone ) . Что самое интересное Muslimgauze уделивший столько внимания за свою жизнь музыке , культуре и философии Востока ,сам родом был с Англии (real name Bryn Jones)
на фото Bryn Jones в своей студии
muslim.jpeg (Размер: 57.43 Кб / Загрузок: 8)
"Bryn Jones was not a practicing Muslim and never traveled to the Middle East. His recordings as Muslimgauze, however, qualified him as one of the Western artists most explicitly slanted in favor of the Palestinian liberation movement. Since the Manchester native’s works were instrumental, most of the political statement was inherent in the packaging: witness titles such as Fatah Guerrilla, Return of Black September, Hebron Massacre, Vote Hezbollah, United States of Islam, and The Rape of Palestine. Jones’s output was so idiosyncratic and prolific that he would remix anything he was given to suit his purposes and recorded an album almost every week.
Jones could have been a potentially controversial figure if his releases were available in anything except extremely limited editions—usually less than one thousand copies of each title. Despite their lack of prominence, Jones’s blend of found-sound Middle Eastern and South Asian atmospheres with heavily phased drones and colliding rhythm programs were among the most startling and unique in the noise and electronica underground. The Muslimgauze project ended tragically in 1999 when Jones died suddenly of a rare blood disease. A number of posthumous releases including Lo-Fi India Abuse (partially a collaboration with the dub collective Systemwide) and the 9-disc Box Of Silk And Dogs soon followed." -John Bush for allmusic.com
Roma47, , любимый альбом Брина - United States Of Islam, великолепное произведение.
От себя хочу порекомедовать всем замечательного турецкого музыканта Mercan Dede, в частности, его работу Su. Очень хрупкий синтез турецкой музыки и электроники.
И не могу не упомянуть про гениального Dhafer Youssef. Любая из 5 его сольныx работ достойна самого пристального внимания, но начать я бы посоветовал с Digital Prophesy.
И, под занавес, красавцы с одного из моих самых любимых лейблов - Jazzland . Wibutee:
Mercan Dede . Очень саундовая музыка . Один фирм. диск имею в коллекции. Записаны отлично. Глубина !!!
Кстати вот Эстонский композитор. Myrakaru tannmetoru
[quote='antonlife' pid='668265' dateline='1305928657']
Спасибо ребята вам за дельные советы.Радует,что на этом форуме,есть люди которые знают такую музыку,а не гоняются за ттх своих колонок!
Я бы сказал что за акустикой гонятся ненадо. Но есть проблемы с раскрытием всего потенциала звука . Это как бы цепока всего звена. Этот жанр музыки наиболее труднораскрываем. Я недавно это понял. И конечно хочется получить гиперзвук. Ну что поделаеш все еще в переди. В поиске .
(21-05-2011 01:13)danpleet писал(а): [quote='antonlife' pid='668265' dateline='1305928657']
Спасибо ребята вам за дельные советы.Радует,что на этом форуме,есть люди которые знают такую музыку,а не гоняются за ттх своих колонок!
Я бы сказал что за акустикой гонятся ненадо. Но есть проблемы с раскрытием всего потенциала звука . Это как бы цепока всего звена. Этот жанр музыки наиболее труднораскрываем. Я недавно это понял. И конечно хочется получить гиперзвук. Ну что поделаеш все еще в переди. В поиске .
Я уверен на сто процентов,когда вы найдете аустику,которая раскроет жанр псичилл\даб\эмбиэнт\,вы наверняка встретите жанр,в котором ваши эпосы\кантоны\трианглы\проаки\элаки\дали и тд нужное подчеркнуть,начнут пасти задних и вы начнете поиски снова.Поэтому не стоит убивать время на поиски,лучше убивать его на шикарную музыку,независимо от жанра.
Пусть они там холливарят в ветке аудио,а мы будем делится маленькими шедеврами больших музыкантов..
Deaf center - Pale Ravine (2005) Type rec.
Ингредиенты: смесь кинематографического амбиента, модерн класики, отголосков пост-рока, этно фактур, все вместе представляет собой звуковые скульптуры посвященные переживаниям какой то нереальной, загадочной жизни.
Скачал его сразу по выхду и слушал мп3 через комп на колонках Микролаб)) не долго. Недавно наткнулся на лосслес и от первых минут прослушивания просто сел на ж... стул. Качество продакшена отменное, сразу все стало на свои места.
Woob - Repurpose (2010) все тоже только больше этно-эмбиента и какой то сказочной винтажной олд-скульно психоделической электроники. Все безукоризнено качественно и предельно прекрасно...
В последствии оказалось что у Woob в начале 90ых вышло два альбом "1194" и "4495" мной совершенно пропущенных. Первый из них считаеться золотой класикой эмбиента, оказавший влияние на умы многих электронных музыкантов. Repurpose - третий!!! номерной альбом этого музыканта, в который вошли новые треки и несколько переработанных версий вещей с первого альбома.
Дословно из Википедии и АМG: The All Music Guide has described the first two albums, Woob 1194 and Woob 4495 as 'among the most praised and encompassing documents of post-rave ambient of the last several years',[4] while the Ambient Music Guide describes them as 'among the most refined, subtle and innovative examples of the meeting between electronics and live instruments that flowered in the ambient environment of the 1990'[5] (как мне радуют выделенные жирным формулировки)
More than 15 years after it was released, Woob 1194 still appears on lists of best ambient albums, along with the likes of Brian Eno, Biosphere, The Orb and The Future Sound of London.[6] The original CDs are sought after by ambient music collectors and regularly sell for many times the original price
За последнее время самые сильные впечатления.
PS Если кому то будет интересно и лень искать обращайтесь в личку, с удовольствием поделюсь лосслесом
Тоже являюсь обожателем Ультимы и ее гениев,возможно есть исполнители в ихнем стиле еще?Просьба сразу давать ссылки,если вас не затруднит.Селл\Аес Дана это просто потолочные исполнители.
(21-05-2011 02:18)Natan Drake писал(а): Тоже являюсь обожателем Ультимы и ее гениев,возможно есть исполнители в ихнем стиле еще?Просьба сразу давать ссылки,если вас не затруднит.Селл\Аес Дана это просто потолочные исполнители.
Могу вечером кинуть списком что у меня есть в образах.
С Рутрекера, порядка 30гб
Канал быстрый, могу и залить, если будет интерес.
(21-05-2011 01:57)utrechko_ua писал(а): Woob - Repurpose (2010) все тоже только больше этно-эмбиента и какой то сказочной винтажной олд-скульно психоделической электроники.
отличный парень правда на фирме Woob сейчас достать весьма проблематично , лейбл на котором издавался Woob в 98 г. закрылся (E:MT)
еще выходил под именем Journeyman альбомы Mama 6 (1994) и National Hijinx (1997) на нинзятюновском NTONE
очень порадовали самим фактом существования хотя в Питере со времен Tetris писавшихся на английском Pork Records (Fila Brazillia , Baby Mammoth , Solid Doctor ...) наблюдаются тенденции классной электроники
Genre: Post Rock, Future Jazz, Downtempo, Drum n Bass
Проект собрался в июне 2005 года. Стилистически музыку Uniquetunes можно отнести к free Jazz, Downtempo, experimental Lounge, Trip-Hop. Четыре музыканта, каждый в своем амплуа, играют легко и действительно свободно. электроника ласково обрамляет мелодическую составляющую - солирующий саксофон, либо гитару. Выпускалась на сборниках ("More Dots Of A Certain Sound", с такими исполнителями как Witchman (The ORB) и Tonearm на лейбле Electrosound, "Listen More Russian" от PromoDj, "Squash Session, Drum'n'Bass Anthology, Vol.II" с совместным трэком с Dj Nikita) и на сингле группы "-t De Sangre" со своим ремиксом.