Ламповые фонокорректоры Василича
|
Автор |
Сообщение |
alexandrt
Ветеран
|
RE: Ламповые фонокорректоры Василича / 10-01-2013 15:43
(10-01-2013 12:55)WoWaN писал(а): (10-01-2013 12:30)alexandrt писал(а): А чудес, это для тех кто не получил на прослушку, не бывает. А хочешь удовлетворить любопытство, повозиться – просто купи, как сделал я, VictorV, Олег c Одессы, svegra c Харькова.
И бегать сливать потом в пол цены,как делают уже многие.Кому этот головняк нужен только тем у кого нет больше 1000гр.В любой салон заходи,любая фирма разрешает послушать свои изделия,в любом ценовом диапозоне,а тут бач яка цаца покупай и всё,РАЗВОДНЯК!
Да и по закону Украины любой товар можно вернуть в течении 14дн.
КАК МОЖНО КУПИТЬ ВЕЩЬ НЕ ПОСЛУШАВ ЕЁ! Не ну понятно что вы ждали чуда
Если он вам не понравился ,вы пробовали с автором связатся то,?
Вы удовлетворили свое люопытсво за 1000 гривней,нормальная цена я считаю ))
Вы немного не понимаете ситуацию,я аудио занимаюсь 30 лет,и чудес от этой примитивной коробки не жду!Я же писал я имел и имею очень элитные компоненты.А вот мой кориш,начинающий виниловод попросил помочь с покупкой недорогого коректора,я связался с Василичем договорился что он вышлет на прослушку,он пообещал,и на этом всё закончилось.
А я не могу советывать человеку не послушав.Вот Вам ответ на Ваш вопрос.
Теперь мы закажем коректор у Сандерса,там и в руки взять приятно,и со звуком всё в порядке,и парень очень порядочный,приятно объщаться.
Считаю когда человек принципиально не высылает на прослушку,мол покупай и всё,что то тут не так,ну да ладно это его маркетинг,пусть поступает как считает нужным.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
livevil
Ветеран
|
|
|
|
|
vltk
Ветеран
|
RE: Ламповые фонокорректоры Василича / 10-01-2013 17:25