19 сентября на BBC Radio-2 Брайан Мэй и Роджер Тэйлор официально объявили о выходе сборника 10 ноября 2014.
laile.gif (Размер: 20.14 Кб / Загрузок: 724)
_http://en.wikipedia.org/wiki/Queen_Forever
А на официальном сайте группы был выложен полный трек лист.
_http://www.queenonlinestore.com/Queen/Queen-Forever/
10 ноября на Virgin Records состоится выход нового релиза QUEEN, получившего название "Queen Forever", в который войдёт материал с ранее не издававшимися треками с вокалом Фредди Мерькьюри. В альбом, в частности, войдут планировавшийся дуэт QUEEN и Майкла Джексона, "There Must Be More to Life Than This", ранее не выпускавшаяся песня QUEEN "Let Me In Your Heart Again", написанная Меркьюри, которая предназначалась для альбома "The Works", и балладный вариант первого сольного хита Фредди — "Love Kills".
Остальной материал включает различные версии известных хитов группы, которые Brian May описал как «всё, что мы собрали для этого релиза, представляет наше естество больше, чем самые яркие хиты». Альбом будет доступен в варианте на одном CD с 20 песнями и двойном диске с 36 треками.
"There Must Be More to Life Than This" была написана Фредди во время работы над альбомом "Hot Space". Группа записала подложку, но песня так и не была доделана. Мерькюри приезжал в студию Майкла Джексона в Лос-Анджелесе, где записал его вокал для незаконченной версии. QUEEN возвращались к работе над этой песней в ходе записи "The Works", но и тогда она не была доделана. Годом позже эта песня вошла в сольный альбом Фредди — "Mr. Bad Guy". Над итоговой версией этой песни для сборника работал известный продюсер William Orbit.
«Я знаю Roger'a уже долгие годы. И как-то он позвонил мне и предложил работу. Когда я впервые послушал материал в студии, то открыл настоящий сундук сокровищ, накопленных величайшими музыкантами. Услышать голос Майкла было возбуждающе. Такой живой, такой классный, такой пикантный, как будто он был в студии и пел вживую. Благодаря вокалу Фредди в миксе моя признательность за этот подарок выросла ещё сильнее.
Музыкальность всех участников QUEEN просто феноменальна. Roger — экстраординарный мультиталантливый человек, которым я всегда восхищался. Оригинальные партии John'a Deacon'a благодаря текучести текстов не представляли серьёзных трудностей для выведения их на должный уровень. Оригинальная фортепианная партии Фредди — настоящая ДНК песни. Brian в своём соло просто порхает пальцами, и дух MJ и FM присутствует в полном объеме — настолько, что вызывает дрожь».
"Let Me In Your Heart Again" была написана Brian'ом и предназначалась для альбома "The Works", но не была закончена вовремя и после забыта. Записанная в студии вживую в то же время, когда писались "Radio Ga Ga" и "I Want To Break Free", эта ранее не публиковавшаяся композиция с бессмертным вокалом Фредди приправлена заново записанными соло- и бэк-вокалами Brian'a и Roger'a. И вот спустя тридцать лет с первой работы над песней Фредди мир сможет услышать эту композицию.
Третий новый трек, "Love Kills", был написан Фредди и Giorgio Moroder'ом для восстановленной версии классического фильма 1927 года "Metropolis". Фредди записал очень энергичную версию этой песни, которая стала его первым сольным хитом. Однако мало кому известно, что все четыре участника QUEEN играли на оригинальной композиции. Перед началом текущего тура с Adam'ом Lambert'ом May предполагал исполнять эту песню как акустическую балладу. И вариант с вокалом Фредди представляет собой такую же балладу, для которой May и Taylor записали партии гитар и ударных.
Мы металлом будем сечь проститутку C.C.Catch не нужны нам её сиси,мы фанаты AC/DC!
Прошу простить, если уже было http://ibigdan.com/2014/10/22/a-teper-di...more-67057 — кто-то попробовал представить себе, как бы звучали песни Queen в исполнении Битлз.
Мне показалось неплохо, иногда смешно, иногда очень даже свежо.
Кто такие исполнители — не знаю, только что натолкнулся...
Может, кому-то тоже будет забавно.
Грузиться может долго, извините...
(08-03-2013 19:27)pavel2173 писал(а): У меня вот такой тройной сборник/ на фото / звучит отвратительно. Особенно первые два диска. У знакомых брал альбомами - не намного лучше. Вобще весь старый рок играет просто дерьмово. Whitesnake , Rainbow , Elo - слушать невозможно. А ведь очень хочется - наша молодость.
Отчасти, Вы правы, Queen в 70-х годах действительно записывались "не фонтан". Но даже в те времена были исключения, тот же Rainbow 1976, у меня британец, А2/В3, кажется, записан просто ураган. Сюда же можно отнести YES времен Эдди Оффорда, Pink Floyd 73-79, а также же Purple - "Burn", у меня британец А1/В 1 и "Stormbringer" германец А1/В1 - эти пластинки тоже поют.
(23-10-2014 13:19)orthodox писал(а): кто-то попробовал представить себе, как бы звучали песни Queen в исполнении Битлз.
Пробовали, и уже давно, и уже давно аффигевшие ходим
(Олег Одессит подогнал, дай Б-г ему здоровья )
Вообще, это самая большая сенсация на сегоднешний день.
Привыкли мы уже немного ко всяким трибютам в исполнении великих мастеров, а тут никому неизвестные чуваки, такие кони отмочили, что такого не ожидал наверное никто
(23-10-2014 20:26)GOLD55 писал(а): А как вам такое?
Вообще замечательно. Этот просто вытащил из вокала Фредди то, что его отличало и раздул до невозможности. Пятидесятые года всегда было слышно у Фредди, а в некоторых песнях — вполне откровенно стилизации... Надо поискать этого товарища побольше да послушать...
(23-10-2014 20:26)GOLD55 писал(а): А как вам такое?
Всё же собрался и послушал в Ютубе с полста его песен.
Однако, это ЯВЛЕНИЕ. Хотя выдаёт себя за пародиста.
Оркестр его — тоже чудо... А голос...
Всё это звучит как музыка 20-30х годов, но лучше...
Ну хотя бы потому, что оттуда мало что сохранилось в качестве...
Простите мне оффтоп, панове. Просто очень понравилось,
да и ведь и у Квинов много было песен, похожих на старые года...
Есть такой у Queen интересный концертный альбомчик, вышедший на CD в 1989г. "At the Beeb".
Состоящий из восьми композиций. В основном, а это семь, из изданных в альбоме "Queen" и одной "Ogre Battle" из альбома "Queen II". Но весь интерес заключен в том, что все это записи, которые звучали только в концертном исполнении группы. В студийные альбомы, они вошли в другом варианте.
Альбом, впервые был издан в 1989г. звукозаписывающим лейблом "Band of Joy" в Великобритании, затем переиздан в 1995г. в США на "Hollywood Records"
Перед вами Британский первопресс 1989г (запись 1973)
Читая воспоминания Севы Новгородцева, обратил внимание на одну малюсенькую деталь, почему-то он альбом, который мы все традиционно называем Ночь в Опере, называет Вечер в Опере.
Может, мы используем традиционный литературный перевод, а Сева, в совершенстве владея языком учитывает какое-то специфическое значение этого слова?
Например, мы пишем слово - "тупой". Англичанин, скорее всего бы перевел его, как потеря коляще-режущим предметом достаточной толщины рабочей кромки, для полноценного выполнения ним предназначенных ему функций. Ну или что-то в этом роде. Но мы ведь можем с помощью слова "тупой", наделить определенными характеристиками человека, если во фразе упомянем его.
Наверное англичанину тяжело будет разобраться в этой ситуации. Ему и невдомек, как это может быть тупым человек?!
Вот виниловые проигрыватели обладают неким "животным" магнетизмом. эти красивые формы диска и тонармов)) Сам давно на сдшках, там тоже своя кухня дизайна, а с недавних пор виниловых плит прикупил, и присматриваю не спеша проигрыватель. листаю и балдею...магнетизм етить его в качель, в этом что то есть) Когда слушаешь винил на таких красавцах, оно как то гармонирует, не то что сд...которого хрен видать в глубинах сидюка))