А я говорил Серёге, что надо кассеты на стол выставить...
Жалко, что Вовка не смог вырваться, а Илья прибежал отдал кассеты и убежал...
P.S. Фоткала официантка.
(28-09-2012 17:31)minoltist писал(а): Пятницо... Сижу и рассматриваю любимую кассету ТДК Д разных годов.
ИМХО самая красивая и совершенная кассета из линейки Д.
А мне больше 1982 год нравится...
(28-09-2012 21:16)forum-man писал(а): А как по мне , самая красивая TDK D-эшка 1982 года(ИМХО ессесено... )
Я же имел ввиду не только красоту, но и совершенство...
Да, 82 красивая, но лента слабенькая, где-то уровня 79 года, такая же рыженькая.
84-85 "в клеточку" дизайн мне не очень....
а вот эта - 86 год - королева! и дизайн и лента.
Последняя нестекляшка, да и то только в штатах, в Европе она уже стекляшка....
А стекляшки мне как-то не очень
(28-09-2012 21:26)Неодимыч писал(а):
(28-09-2012 21:15)Ниро писал(а): А мне больше 1982 год нравится...
Записывал несколько кассет TDK в этот период времени (82г-83г.) в разных студиях, все кассеты выдавали яркий приподнятый СЧ-ВЧ диапазон. В последствие записывал на DENON,- все OK.
Вопрос в том, на чем писали и под что это было заточено.
Если заточено под МК - то какой спрос с ТДК имеющей хорошую (более высокую) отдачу на СЧ-ВЧ
P.S. Сейчас нишу на ZX-7 - никакой избыточности на СЧ-ВЧ не замечаю...
(28-09-2012 17:56)YURCO писал(а): кстати меморекс оказался темно-шоколадно-коричневым, как СА-Х 79-го почти, и очень он (меморекс) удивил качеством исполнения - все на 5+ ! - это лучший меморекс, который я держал в руках, осталось его прописать, а там хром с металлом намутили, попробуй запиши еще ...
Юра, это не хром с металом, это метал, заточенный под запись "аля тип2"
Оказывается не редкость.
Это HX серия у TDK и HD8 у Denon.
TDK поигрались в это пару лет, Maxell эту идею проигнорировал, но больше всех отличился Panasonic.
Их вся "агрономная" линейка была по сути металом, но заточенным не только под тип2, но даже и под тип1!
(29-09-2012 14:44)minoltist писал(а): Юра, это не хром с металом, это метал, заточенный под запись "аля тип2"
Оказывается не редкость.
Это HX серия у TDK и HD8 у Denon.
Металлические частицы, как HX серия у TDK и HD8 у Denon, и чистый металл - разные вещи
Ангром как раз чистый металл, а ХД8 скорее обычный тип2, в который насыпали металлических частиц, тем самым приблизив его к настоящему металлу по параметрам
Таких кассет - "металл тип 2" очень много, пишутся все отменно. Эта технология смешивания частиц металлического магнитного порошка с частицами модифицированного оксида кобальта разрабатывалась в 83 году несколькими фирмами ТДК, Денон, 3М, боюсь ошибиться, но по-моему также и Зетс и др. Вот как-то так
(29-09-2012 23:44)3ton писал(а): Таких кассет - "металл тип 2" очень много, пишутся все отменно. Эта технология смешивания частиц металлического магнитного порошка с частицами модифицированного оксида кобальта разрабатывалась в 83 году несколькими фирмами ТДК, Денон, 3М, боюсь ошибиться, но по-моему также и Зетс и др. Вот как-то так
Самое смешное, что ТДК занималась этим года два.
Т.е. вложения себя не оправдали.
ИМХО во время выхода этого типа лент (83-84) был достаточно большой парк хороших магнитофонов 70-х годов, которые просто не знали что такое тип 4, и вот для них приготовили метал под тип 2, который они понимали и могли прописать.
(29-09-2012 23:44)3ton писал(а): Эта технология смешивания частиц металлического магнитного порошка с частицами модифицированного оксида кобальта разрабатывалась в 83 году несколькими фирмами ТДК, Денон, 3М, боюсь ошибиться, но по-моему также и Зетс и др.
(29-09-2012 23:44)3ton писал(а): Эта технология смешивания частиц металлического магнитного порошка с частицами модифицированного оксида кобальта разрабатывалась в 83 году несколькими фирмами ТДК, Денон, 3М, боюсь ошибиться, но по-моему также и Зетс и др.
Зетс добавляла кобальт в нормал тоже:
Да, это известные смешиватели они и оксид железа с оксидом кобальта мешали, причем там было две различные технологии FCC и FSC. Кассетки пользовал и те и другие, разница есть
(30-09-2012 00:27)minoltist писал(а): ... ИМХО во время выхода этого типа лент (83-84) был достаточно большой парк хороших магнитофонов 70-х годов, которые просто не знали что такое тип 4, и вот для них приготовили метал под тип 2, который они понимали и могли прописать.
Где-то я уже писал, что была ещё одна причина: записывающие/универсальные ферритовые (и не только) магнитные головки не могли по определённым причинам использовать весь потенциал перегрузочной способности лент 4-го типа (из-за насыщения сердечника при больших уровнях записи).
(28-09-2012 21:41)forum-man писал(а): Серёга,шо та ты не договариваешь?! [ ПиА мало (очень),а кассеток вАще найн?! Наверно просто случайно пересеклись?
Да не, про фотик вспомнили когда уже расходится собирались
p.s. А пива не мало, я еле домой упел
Не знаю кто сколько выпил и как домой попадал, но я в пятницу хорощо принял, давно таким не был, еле приполз, вернее привезли, а кто и когда не помню
С горя наверное что поездка не удалась
Радует что вчера у друга был день рождения, и выезжали на природу, там я лекарством здоровье поправил, а то умер бы наверное
Ну и сейчас пивком залечиваю старые раны
а у меня началась предпоследняя стадия, вскрываю кассеты с минимальными отличиями, в данном случае TDK SA-X (1982) японский рынок и европейский, отличия:
1. для японского рынка надпись на металлизированной наклейке JAPAN, на европейке ее нет.
2. для европейцев надпись на торце более жирным шрифтом, типа - получите лупоглазые
3. внутренний вкладыш отличается, на джапане пресловутый колокол с цифрами, о которых ни кто ни чего не знает, к стати встречал только на новоделе, а тут как бы 1982 год
(30-09-2012 19:32)marocas писал(а): 3. внутренний вкладыш отличается, на джапане пресловутый колокол с цифрами, о которых ни кто ни чего не знает, к стати встречал только на новоделе, а тут как бы 1982 год
На новоделах он просто снаружи появился, прям на упаковочной пленке.
А вот внутри - 88 год
Благодаря Саше (Fazer) стал обладателем этой вкусняшки давно за ней охотился
для сравнения выкладываю ее младшую сестрицу
1. корпуса абсолютно идентичны
2. коробки разные, на хроме фиксаторы крестообразные, а на металле снежинки
3. катки тоже разные, на хроме оригинальные, а на металле-TDK 100%
4. рельефное стекло на металле с менее глубоким рисунком
в общем, как на мой взгляд, хром хоть дешевле, почти в 2 раза, но все же красивее и самобытнее
(30-09-2012 20:14)marocas писал(а): Благодаря Саше (Fazer) стал обладателем этой вкусняшки давно за ней охотился
для сравнения выкладываю ее младшую сестрицу 1. корпуса абсолютно идентичны
2. коробки разные, на хроме фиксаторы крестообразные, а на метале снежинки
3. катки тоже разные, на хроме оригинальные, а на метале-TDK 100%
4. рельефное стекло на метале с менее глубоким рисунком
в общем, как на мой взгляд, хром хоть дешевле, почти в 2 раза, но все же красивее и самобытнее
"коллекционирование - это ригидный мозг в поисках материальной пищи, пожирающий объекты культурного наследия, как правило, без разбора и с единственной только целью - заполнить пустоты своей души, заменить неопределенность будущего стабильным накопительством в настоящем"