Лезть в технику возраста 5-15 лет смысла вообще нет ни какого.... Перебирать же древности лет 30-40 и поболее, есть! и максимального освежения усилителя можно добиться только с помощью полной разборки и тотальной чистки всех механических переключателей, щелкалок. крутилок и пр.
Ни каких переключателей на 20-30 паек я пока не встречал... Встречал на 4, ну на 12-16 встречал. Выпаивается не сложно, но мозги при этом выключать не стоит...
По опыту могу сказать, что пшикалки- спреи могут оживить полужмура, но сделать уборку и превратить контакт в молодца-удальца ни хрена не могут... Что польские "Контакт", что америкосовский спрей, коим меня подлатывал знакомец...
Иллюстрирую своим фото подвижного контакта из переключателя Альпс 40-летнего Люксмана. До чистки работал без нареканий, но был пропшикан спреем, а потом поступил ко мне на стапель...
(06-07-2013 15:40)PAlex писал(а): Лезть в технику возраста 5-15 лет смысла вообще нет ни какого.... Перебирать же древности лет 30-40 и поболее, есть! и максимального освежения усилителя можно добиться только с помощью полной разборки и тотальной чистки всех механических переключателей, щелкалок. крутилок и пр.
Ни каких переключателей на 20-30 паек я пока не встречал... Встречал на 4, ну на 12-16 встречал.
Загляните в кассетные деки переключатель запись-воспроизведение
(06-07-2013 14:37)t.800 писал(а):
(06-07-2013 14:23)tutunnik писал(а): Вот мое описание моего усилителя размещенное в соседней ветке и посвященное Techniks
"Попался мне интегральный усилитель Technics SU-V2x. Скажу честно. Думал включу - получу подтверждение местных горе экспертов что Technics это полное чудо. Обрадуюсь тому что мой Marantz PM 55 SE (Это тот что Special Edition) уложит Techniks на лопатки-НО Не тут то было.
Так Technics уложил на лопатки Marantz по звуку или по внутренностям,
а то о звуке я так ничего и не услышал, а это главная составляющая.
Я не писал что уложил на лопатки но весьма достойный конкурент. в соседней ветке где обсуждается Техникс есть мое сравнение
"Вся сложность моей системы как раз в акустике экспоненциальный рупор ISOPHON H-520 на основе 12 дюймовых динамиков Isophon psl300/50,
здесь на форуме есть моя ветка посвященная этим динамикам и колонкам http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-64336.html
Вероятно по всему причина в том что в такой акустике динамики не задемпфированы а диффузоры самих динамиков очень легкие (бумага и шерсть) и приклеены к корпусу на подвесы из очень мягкой резины. Вообщем им нужны усилители с высоким демп фактором. но не все такие усилители почему то хорошо звучали с моими колонками . И только Marantz наконец то расставил все точки над i,
Вроде бы все отлично но не хватает тела нет плотняка. Все как то воздушненько тоненько и ровненько. Скажу честно аудиофильно но без характера.
Техникс же на мое удивление обладает всем тем что мне не хватало в марантц. да в техникс меньше воздуха но техникс как и марантц заставил раскрыться мою акустику. (и вообще совместить воздух и плотняк как по мне задача не разрешимая-это как попытатся совместить острое и тупое)
И техникс запросто конкурент лучшим образцам других звонких брендов."
(06-07-2013 15:40)PAlex писал(а): Лезть в технику возраста 5-15 лет смысла вообще нет ни какого.... Перебирать же древности лет 30-40 и поболее, есть! и максимального освежения усилителя можно добиться только с помощью полной разборки и тотальной чистки всех механических переключателей, щелкалок. крутилок и пр.
Ни каких переключателей на 20-30 паек я пока не встречал... Встречал на 4, ну на 12-16 встречал. Выпаивается не сложно, но мозги при этом выключать не стоит...
По опыту могу сказать, что пшикалки- спреи могут оживить полужмура, но сделать уборку и превратить контакт в молодца-удальца ни хрена не могут... Что польские "Контакт", что америкосовский спрей, коим меня подлатывал знакомец...
Иллюстрирую своим фото подвижного контакта из переключателя Альпс 40-летнего Люксмана. До чистки работал без нареканий, но был пропшикан спреем, а потом поступил ко мне на стапель...
Кстати, смазываю силиконовой смазкой...
И я о том же, аппарату 6 лет, без проблем работает, зачем выпаивать. разбирать, можно вообще следующие надцать лет не трогать, или для успокоения души смазать, хуже не будет.
(06-07-2013 15:33)tutunnik писал(а): таких электронных ключей как грязи в дождливую погоду например в цифровых источниках а также в звуковых интерфейсах которые музыканты используют на студиях когда создают музыку которую вы слушаете на все тех же цифровых источниках с электронными ключами которые многие из форумчан держат за ЭТАЛОН!!!
мы вели разговор о аналоговом усилителе, не надо путать "божий дар с яичницей"
(06-07-2013 15:33)tutunnik писал(а): "нравится вам его работа - нечего его ковырять, слушайте "
Я сам решу что мне делать с моими Техникс
(06-07-2013 15:33)tutunnik писал(а): Переделка и улучшайзеры могут привести только к одному - убийству главной концепции звука которую влаживали инженеры профессионалы.
а так же экономисты, маркетологи и пр.
(06-07-2013 15:33)tutunnik писал(а): Любая переделка это удовлетворение собственного ЭГО передельщика. Только не надо это навязывать окружающим.
я никогда никому ничего не навязывал и не собираюсь этого делать
есть опыт, собственный и многих товарищей, на форуме и вне, с которым не поспоришь
(06-07-2013 15:33)tutunnik писал(а): STK вылизывались японскими языками. И как результат 0,001 процент искажений всего тракта в процессе измерения был использован цифровой спектральный анализатор H.P.3045.
Данные взяты из официального сервис мануала данного аппарата
И при всем этом аппарат звучит великолепно.
вы присутствовали при измерениях и есть показания прибора - соглашусь!
а так это цитирование мурзилок
(06-07-2013 15:33)tutunnik писал(а): ""заставить биомассы думать ШАБЛОННО" - за это я бы извинился перед форумчанами " А это вообще к чему -вы хотите меня рассорить с форумчанами?
Врядли!
выберите одну модель поведения
не нужно быть двуликим Янусом
(06-07-2013 15:33)tutunnik писал(а): Ах да насчет пайки.
Лично я ненавижу переваренные автомобили, перешитые джинсы. и паянную аппаратуру.
не верю, что ВОТ сдесь не пришлось пропаять ни одной точки, не говоря уже о большем...
дальнейшую дискуссию с вами считаю нецелесообразной
(06-07-2013 15:33)tutunnik писал(а): "приведенное описание смешно, радиатор - хладагент да, но откуда и для чего там фреон, вы сами его туда закачали?, а разрежение чем достигается?" Я не холодильщик (здесь бить нечем ) Но медная трубка явно герметично запаяна. Но я все равно рад что вас рассмешил.
Панове - почитайте про "тепловые трубки". Они сейчас во весь рост используются в компах для передачи тепла от "места, которое нужно охлаждать" к месту "где удобно рассеивать".
Фреона там действительно нет. А вот обыкновенная вода вполне может работать. Ну или водные растворы. Рабочее тело должно оставаться в жидкой фазе.
Задавать вопросы нужно только после того, как на них не ответил Google!
Чет мне кажется, что вы усложняете... Для теплопроводности меди, длина трубки в 15-20 см не расстояние. Сам не вскрывал, но предположу что они пустые...
(07-07-2013 19:53)PAlex писал(а): Чет мне кажется, что вы усложняете... Для теплопроводности меди, длина трубки в 15-20 см не расстояние. Сам не вскрывал, но предположу что они пустые...
Не надо так шутить, эти шутки неприличны...
Молодежь же тоже читает, может поверить случайно...
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
(07-07-2013 20:12)Eugene. писал(а): Да, уж – зачем читать, слушать надо.
С уважением.
P.S. Химический состав рабочего тела, меняет звук кардинально.
Слушать нема на чем. В процессорном кулере стоят трубки. аж 6 штук... Но на нем я музыку не слушаю... А останний Текникс с трубками я имел еще в 80-е... Что делать...?
(07-07-2013 20:12)PAlex писал(а): Да че там шутить...? Просветите... Вскрывали небось?
Гугли же есть всякие, Яндексы там...
Что трудного — глянул да узнал, что такое и как устроена тепловая трубка?
И заодно — почему пустая вообще никак не работает, если надо хоть какую-то мощность отвести... Разве что если милливатты...
Если хотите разобраться в способах отвода тепла, их преимуществах и недостатках - читать соответствующую литературу (кроме тепловых труб есть и тепловые штифты, паровые камеры, и т.д.).
Если это все от Вас далеко, то воспринимать просто как объективный факт.
Проблемы при коммутации источников посредством механического переключения случались через раз у купленных на этом сайте усилителей б/у. Чуть коснулся ручки - канал пропал или притих Было досадно и так не хотелось лезть туда со своей профилактикой... В своих усилителях всегда использовал коммутацию источников на герконовых реле РЭС-55. Достоинство - реле расположены непосредственно у входов задней панели, стало быть не нужно использовать длинные экранированные провода для внутреннего монтажа (а короткие скрутки). Что касается переходного сопротивления контактов РЭС-55 - измерил вот: 0,045 Ом. Не думаю, что у бывалого П2К этот показатель лучше, даже у нашприцованного, хотя, для нового П2К по даташиту - не хуже 0,025 Ома. Экспериментировал и с электронными ключами - коммутаторами входных, звуковых сигналов когда-то. К190КТ1. Был разочарован и больше не применял. Ещё раз столкнулся с удушающим действием электронных ключей в предварительном усилителе Technics SU-C800. Ключи - не надо. Перемычка - лучше всего
Цитата:Ещё раз столкнулся с удушающим действием электронных ключей в предварительном усилителе Technics SU-C800
Здравствуйте! Я искренне не исключаю что в силу возможного несовершенства тракта не могу услышать разницы между электронными ключами и куском меди. Измерения ачх к какому то удобоваримому результату в ту или иную сторону предпочтения тоже не дают.
Но все же.
Цифровые источники cd, dvd,dcc,dat,minidisk, всевозможных мастей и ценовых уровней звуковые карты, цифровые интерфейсы профессиональных музыкантов -синтезаторы -компрессоры -ревера . электронные интструменты синтезаторы и т.д и т.д. При особом желании можно этот список продолжать до бесконечности.
Вообщем я хочу четко с акцентировать внимание именно на этом абзаце что выше. И не уходить в область блин-изотерики!!!
Пускай мне кто то объяснить почему во всех перечисленных устройствах электронные ключи и даже о Боже электронные регуляторы громкости-НИКОГО НЕ НАПРЯГАЮТ
А электронные ключи в усилителях НАПРЯГАЮТ.
Что все производители аудиотехники специально сговорились и напихали именно гавенных электронных ключей в усилители!?
И почему недосягаемые божественные хай енд бренды не повпихивали механические тумбрера в выше-перечисленные устройства--ну например в сидюки?
Которые хочу заметить т.е. те что топовые многими форумчанами признаны как эталон звучания?
(07-07-2013 22:34)tutunnik писал(а): Но все же.
Цифровые источники cd, dvd,dcc,dat,minidisk, всевозможных мастей и ценовых уровней звуковые карты, цифровые интерфейсы профессиональных музыкантов -синтезаторы -компрессоры -ревера . электронные интструменты синтезаторы и т.д и т.д. При особом желании можно этот список продолжать до бесконечности.
Пускай мне кто то объяснить почему во всех перечисленных устройствах электронные ключи и даже о Боже электронные регуляторы громкости-НИКОГО НЕ НАПРЯГАЮТ
А электронные ключи в усилителях НАПРЯГАЮТ.
Что все производители аудиотехники специально сговорились и напихали именно гавенных электронных ключей в усилители!?
И почему недосягаемые божественные хай енд бренды не повпихивали механические тумбрера в выше-перечисленные устройства--ну например в сидюки?
Которые хочу заметить т.е. те что топовые многими форумчанами признаны как эталон звучания?
Скажу только про СД/ДВД/БЛЮРэй плееры и один полупроф аудиоинтерфейс (ЕМУ 0404ЮСБ):
Электронные ключи, даже не "электронные ключи", а просто транзисторы, биполярные, еще точнее - дарлингтоны в виде сборок там только в цепях мьют (в паузах и на время переходных процессов "коротят" выход на "землю"), а не коммутируют ими собственно сигнал. Иногда, весьма иногда, в древних моделях - дейссно "эл. ключи"включают цепи деемфазиса в постфильтре. И все.
И - некоторых - эти ключи еще как напрягают - выкусывают их, реле ставят. Типичный и один из первоочередных твиков для неуемных и мечущихся и метущихся сами-не-зная-куда аудиофилов
И что там коммутировать? Выход то один, как правило.
Был такой случай в Харькове.
Слушал один страстный почитатель Кимбера музыку через свои любимые кабели. А вот кабели XLO на дух не переносил. И вот ему принесли влажные фирменные салфеточки от XLO (в ту пору влажные салфетки ещё не имели такого распространения как сейчас).
Ну, купил слушатель эти салфетки (не дёшево, как не трудно догадаться) и протёр разъёмы на своих Кимберах селектах. И вот в звуке появился ему ненавистный привкус XLO Чем он только не оттирал их потом..., но оттёр таки
В общем любая смазка, она на звук влияет, но лезть в эти дебри не каждому под силу.
Сам протираю (а не смазываю), т.е. очень тонким слоем - обычным вазелином, у меня его много
Протираю контактные группы спиртом медицинским или ректификатом 96 градусов c последующей/обязательной/ протиркой насухо. После смазываю тонким слоем МЕДИЦИНСКОГО вазелина.
tutunnik, попробую ответить, почему эл. ключи в усилителях меня напрягают. Вы о каких ключах собственно? Говоря о ключах, я подразумевал принцип электронного p-n коммутатора, где звуковой сигнал не только способен шунтироваться открытым р-n каналом (для блокировки и снижения уровня шумов (грубый пример - магнитофон Весна 212, извините), но и проходит через открытый р-n канал. Для простого примера можно рассмотреть схемы Козловского "Радио" 80/12, 81/5-6 на сборках полевых транзисторов (КТ190). Делаем простой эксперимент: есть ключ и нет ключа - закорачиваем ключ священной перемычкой. Если уши (звенья тракта) подвели - доверяемся анализатору спектра. Делать и выкладывать спектрограммы намерения нет, как и метать бисер, уж сорри. Пээн переход - нелинейность однако. А изотерику, которая здесь на сайте в изобилии - я и сам не люблю. В идеале надобно свести звуковой тракт к разумному минимуму, как в числе усилительных элементов(каскадов), так и контактов. Если в крайность, то особенно хорош - живой звук! Если вы слышите разницу между живым звуком и воспроизводимым через аппаратуру - большое поле для деятельности...