Элтон Джон и Дмитрий Шостакович носили очки. Марлен Дитрих носила брюки и цилиндр. Дон Корнелиус носил по темам всякую ахинею.
...И вновь все беды - от агрессивного невежества. В данном случае "дотошный следователь" не имеет понятия об эстетике "новой волны", неоромантике в музыке 80-х.
Но если бы этот "следователь" был партийным фукнционером, то наверняка запретил бы "Кино". Из-за подозрительно накрашенных глаз солиста. - Хистори рипитинг. Хочешь ты этого или не хочешь.
А нетрадиционной ориентации придерживался в "Кино" Гурьянов-"Густав". Это так, к сведению.
Однажды в Париже Цой отказался выступать на одной сцене с Гаркушей. И прекратил гастроли. Это и сейчас-то - поступок, а тогда, когда Запад и париж были чем-то полумифическим... В общем Цой отказался выступать с "Аукционом". Точнее, с голой задницей Гаркуши.
(15-09-2018 09:24)Don Cornelius писал(а): Почему красился Майкл Джексон - понятно. После сильнейших ожогов у него было множество проблем.
Почему красилась группа КИСС - понятно. Они выступали в стиле глэм-рок, он предполагал подобное.
Но зачем это было нужно Цою - вопрос.
традиционное совковое подражание *Западу* : в конце 70х-80х так красились большинство представителей post-punk и new wave , под которых в подавляющем большинстве и косили те советские рокеры, что в музыке, что в имидже,... В меру своих скудных возможностей , конечно.
(15-09-2018 09:24)Don Cornelius писал(а): Почему красился Майкл Джексон - понятно. После сильнейших ожогов у него было множество проблем.
Почему красилась группа КИСС - понятно. Они выступали в стиле глэм-рок, он предполагал подобное.
Вы плохо осведомлены в музыке. Очень много артистов того времени делали броские прически, раскрашивали себя и т.д. и т.п., чтобы выразиться и это нормально. Главное, чтобы не переборщить. И жанр музыки тут не причем.
и это только их малая часть. и это заметьте не рок группы.
(15-09-2018 10:44)Gizer писал(а): на мой взгляд,не самые выдающиеся музыканты
Полностью согласен. Но особое омерзение вызывает Кинчев. Удивительно гадкий персонаж. Хоть я и не поклонник Цоя, но скажу, что с Цоем сравнивать эту лицемерную посредственность ни в коем случае нельзя. Цой действительно был символом того времени (хоть и смутного) и, полагаю, он был неплохим человеком в жизни. Кинчев же производит впечатление банального мерзавца.
(15-09-2018 12:07)konrats писал(а): Кожен сам вибирає для себе великих
Так и есть. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
(15-09-2018 17:03)Don Cornelius писал(а): Полностью согласен. Но особое омерзение вызывает Кинчев. Удивительно гадкий персонаж. Хоть я и не поклонник Цоя, но скажу, что с Цоем сравнивать эту лицемерную посредственность ни в коем случае нельзя. Цой действительно был символом того времени (хоть и смутного) и, полагаю, он был неплохим человеком в жизни. Кинчев же производит впечатление банального мерзавца.
Так и есть. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Зря Вы так.....первые альбомы Алисы отличны, особенно второй альбом Энергия. После альбома Шестой лисничий , как по мне, АлисА пошла в другом направлении, для меня менее интересном. Костя нормальный боевой парень, счего это он вдруг стал мерзавцем??????
"Глаза накрасил", "не то сказал", а раз так - "на свалку его песни"!
Типичный образчик "классового подхода" к искусству. Худшие традиции советского государства.
...а Шевчук врёт. И он не имеет никакого права говорить от имени россиян и русского народа. Врёт "Юра-музыкант". Врёт на камеру латышам, украинцам. Рассказывая, сколько зарабатываает Сечин и воспитатель детского сада, Юра умалчивает, сколько зарабатывает он сам и сколько не доплачивает в пенсионный фонд, получая деньги "в конверте"...
Это плохо, когда музыкант вдруг назначает себя Гласом Народа. Вот как только Юра начал считать себя таковым, тут и песни вдруг кончились. Пропали хорошие песни у Шевчука. - Закономерность, однако.
Однако,с чьей-то точки зрения, Шевчук сейчас говорит "правильно". Значит, он - хороший артист. А это не так. Кончился артист Юрий Шевчук.
А меня песни Цоя до сих пор подхватывают, несут, ускоряют и напоминают о чем-то свежем, настоящем и наивно-героико-романтическом.
Цой создаёт атмосферу. Атмосферу оригинальную.
Да уж давно я слушаю и классику, и джаз. И время прошло, и сделало нашу кожу толще, а Цою всякий раз удаётся эту кожу пробить.
Кстати, я никогда не был поклонником Кинчева или Бутусова, "Чайфа" или "Пикника". Но чту эти группы как частицы истории, поиска своего голоса, как примеры наивной веры в "правоту рок-н-ролла", мол, форма обеспечит и содержание, и армию поклонников и место в истории... Отчасти это сбылось. Но время всё расставляет по местам.
...Да уже много об этом выше сказано. Просто я вижу, как политика сегодня вновь пытается взять под контроль - на той же самой, "освобожденной" от коммунистических представлений территории - и музыку, и литературу, и даже уже Веру.
А что Цой? - Цой беспечно верил в свою звезду, курил "травку" и играл в нео-романтика с повадками Брюса Ли. - Всего-то! Но... пробивает, прожигает, заставляет по-восточному прищурить глаза, выпятить вперёд челюсть и встать, и петь рядом с ним. ("Попробуй петь вместе со мной. Вставай рядом со мной").