(27-10-2013 20:15)mustang писал(а): Castle Inversion - очень редкий гость, в живую не все модели видел Очень основательно были сделаны.
У меня осталось впечатление, что "урны" Inversion стали погребальными для компании. Колонки с таким дизайном смельчаков покупать никак не находилось, а денег в производство новой линейки ушло как надо...
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
но тут все сложнее, чем кажется. Смотря с какими партнерами, комната, музыка. По размерам они идентичны. У Епос воздуха меньше, зато бас с ростом громкости крепнет, помощнее они. Металлическая пищалка – но не раздражает при длительном прослушивании.
(17-11-2013 19:36)Тибетский Ламер писал(а): А какие модели напольников (тех, правильных времён) у Кэстла, можно считать относительно жанровоуниверсальными?
Castle Severn 2 (тест)
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПО МОСКВЕ: 860$
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: двухполосная напольная акустическая система фазоинверторного типа. ВЧ-излучатель охлаждаемый ферромагнитной жидкостью с полиамидным 25 мм куполом со снабженной неглубоким рупором фронтальной платой. НЧ-излучатель диаметром 150 мм с тканым диффузором из углеволокна.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: частотный диапазон 47 Гц - 20000 Гц. Номинальный импеданс 8 ом. Чувствительность 87 дБ (Вт/М). Рекомендуемая мощность усилителя 25 - 110 Вт.
ГАБАРИТЫ: 810х210х230 мм. Масса: 32 кг на пару (с упаковкой).
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: акустическая система имеет корпус типа "башня" с гладкой отделкой деревом; передние грани корпуса и верхние грани подставки скруглены. Корпус изнутри имеет наклонный разделитель на 2/3 высоты корпуса (считая сверху), что оптимизирует настройку фазоинвертора шестнадцатилитрового ящика. Этот разделитель также служит в качестве жесткой стяжки-распорки между стенками корпуса для уменьшения окрашивания звука и устранения стоячих волн между передней и задней панелями, а также акустически изолирует конструкцию разделительного фильтра.
Оригинальна конструкция фазоинвертора: картонная труба выходит в днище корпуса, на котором по углам имеются отверстия под винты. Отдельно в комплект входят деревянные плиты-подставки, винты для их крепления к днищу колонки, пластмассовые шайбы и установочные шипы, а также инструкция по сборке всей конструкции. Согласно инструкции, крепежные винты вставляются в сквозные отверстия в подставке, затем на каждый надевается по две шайбы для создания заданного воздушного зазора между дном акустической системы и подставкой. Следующим шагом является процесс крепления подставки к днищу колонки. Видимо, удобнее выполнять эту операцию, положив колонку набок, а не переворачивая вверх ногами, как изображено в инструкции, поскольку во втором случае очень трудно удержать шайбы строго над четырьмя крепежными отверстиями, тем более, что есть опасность уронить их в открытую трубу фазоинвертора. В общем, этот набор доставит немало удовольствия любителям самодеятельного технического конструирования.
КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: колонки обладают довольно приятным "домашним" звуком. При взгляде на график АЧХ бросается в глаза некоторая неравномерность в басовом регистре. При измерениях на синусоидальном сигнале можно обнаружить незначительную неравномерность и в верхних частотах. Но этот фактор не отражается негативно на звуке. Если в звучании данной системы и есть незначительная окраска, то приятно отметить, что эта окраска "такая, какая надо": звук теплый, не раздражающий. Хочется слушать еще и еще.
Фортепианный звук передается нормально, реалистично. Клавесин звучит также хорошо. Неплохо передается и контрабас, виолончели же немного не хватает "бархата", а скрипка на фортиссимо звучит резковато. Кларнет передается правдоподобно, а вот медные духовые чуть резковаты. Органу немного не хватает массы, но звук достаточно ровный. В звучании симфонического оркестра можно заметить некоторую резковатость в верхнем регистре. Женский вокал воспроизводится довольно естественно, однако верхние ноты резковаты, мужской вокал передается хорошо. Речь реалистична. На ударе большого японского барабана (тест Technics/Panasonic) проявляется шипение при затухании, если слушать громко. Видимо, этот эффект присутствует в записи, т.к. он проявлялся на всех тестируемых системах, но здесь он слишком выделяется.
В целом басы вяловаты, со слабой атакой, но структура баса такова, что когда появляются самые нижние басы, они звучат довольно бодро. Вообще же бас размыт, а в области самых низких частот ощущается его недостаток, что, по-видимому, вызвано затяжным спадом АЧХ на частотах ниже 100 Гц.
Детальность удовлетворительная, стереоэффект хороший. Приемлемая диаграмма направленности: при отклонении от оси излучения - 30 градусов не возникает заметного снижения звукового давления во всем частотном диапазоне.
РЕЗЮМЕ: Джаз звучит неплохо, классика, может быть, несколько резковато, поп- и рок-музыка - удовлетворительно, но имейте в виду, что звучание данной акустической системы обладает яркой индивидуальностью. Оно вызывает ассоциации с креслом у теплого камина, в котором потрескивают угли, а стены дома надежно защищают вас от житейских бурь и невзгод. Воистину: "Мой дом - моя крепость!". Эти акустические системы оправдывают название фирмы - Castle (замок).
(25-10-2013 15:14)K.V.V. писал(а): Повторюсь!
НЕ Severn 2, а Avon, был такой напольник, покрупнее Severn...
у Eden басовик 170мм, это был реально крупный полочник...
какой-то гурман из Одессы заказал, кстати, в весьма нетрадиционной отделке Raw Oak - просто шлифованный дуб, ничем не покрытый...и дороже...
Попрошу, насчёт какой-то!!! Продал я их (как обычно). Но тот кто их купил не расстаётся с ними до сегодняшнего дня.
(27-10-2013 13:35)K.V.V. писал(а):
(27-10-2013 11:27)Castle писал(а): в конце 90-х модельный ряд вроде был в следующем порядке:
Isis, Tay, Eden, Kendal, Severn 2, Avon, Harlech, Howard S2
В начале был еще Clifton.
Kendal - очень мизерные напольнички, забавные такие....
Кендел мне нравился наравне с Говардом. Баса в них практически не было, но всё остальное было просто неподражеамо, более красиво звучащих колонок я не слышал ни у одной конторы.
Прошу прощения, что немного не в тему, но думаю правильно разместить мой вопрос в этой ветке.
Может кто поможет решить проблему с высокочастотником Castle Harlech 2: приехали указанные колонки, проверил звучание - оказалось не работает один ВЧ динамик. Очень расстроился и хочу восстановить работоспособность.
Разобрал (см. фото) - вроде все на месте, нет никаких следов вмешательства или подгорелости, но пищалка не работает вообще (тишина). На самом динамике кроме названия Castle Acoustics Ltd есть только надписи "H0025" и "08 19". Насколько я знаю, эти динамики делала сама фирма, которой уже давно нет и найти оригинальные невозможно (разве что с разборки аналогичной акустики).
Не знаю, что делать.
Может кто что подскажет или поможет починить (Киев)?
Еще вижу такие варианты решения проблемы:
1) найти фирму, которая торгует китайскими Каслами в Украине, или может купить у китайцев необходимую мне деталь, и заказать у них (насколько я знаю такой фирмы в Украине нет - может кто подскажет);
2) по размерам внешнего диаметра ВЧ системы (круг диаметром 100 мм с 4 креплениями) найти пару более-менее приличных динамиков (Морел, Сканспик, Монакор, Сиз, Вифа и т.п.) и поменять родные на них (может кто знает есть ли такие и где в Украине их можно заказать, а также посоветует на что есть смысл поменять?);
3) может кто из форумчан имеет такой динамик - с удовольствием куплю или "опознает" в нем более широко распространенный динамик другого производителя (на замену).
Заранее спасибо всем откликнувшимся (можно в личку или звонить 067-2404233, Александр).
А теперь по теме: уже лет 10 слушаю Каслы, считаю что они одни из лучших в номинации "Английский звук". Были Северн 2 СЕ, Дурхамы, Бастион, Ричмонды 3 и Ричмонды 3і, сабвуфер Классик. Из всего этого больше всего нравились Северны 2 SE и Ричмонды 3i, остальные тоже хороши. Не понравился только саб - медленный и гулкий. Акустика очень детальная, мелодичная и нейтральная.
(14-12-2013 21:20)Moro427 писал(а): Прошу прощения, что немного не в тему, но думаю правильно разместить мой вопрос в этой ветке.
Александр, скорее всего сгорела катушка, такое довольно часто бывает с вч динамиками, проверить можно мультиметром. Найти такой динамик будет довольно сложно, если хочется восстановить акустику, то или перематывать (нужно знать точное количество витков, слоёв и диаметр провода) или менять оба (чувствительность и сопротивление должны быть как у оригинального).
А где эта катушка находится - там где магнит (тогда ее проверить нельзя т.к. заклеен корпус) или там где припаяны тонкие провода (они припаяны к металлическому кольцу и там нет больше никаких витков и проводов, но само кольцо имеет разрыв менее 0.5 мм). Померял тестером сопротивление на контактах - бесконечность, но все тонкие проводочки, идущие от контактов к катушке на вид целые (но очень тонкие - не уверен).
Можете подсказать стоит ли пробовать починить?
В том то и проблема, что ни чувствительность ни сопротивление, ни другие параметры найти не удастся.
Если динамик не звонится, то на 80% сгорела катушка, она находится в магнитном зазоре, с обратной стороны купола. Но есть вероятность 20%, что перетерся провод в районе подвеса, попробуйте внимательно осмотреть провод и прозвонить как можно ближе к катушке, не забудьте снять эмаль.
Хоть многие считают, что хорошо перемотанный динамик не отличается от оригинала, но мой скромный опыт говорит, что к сожалению это не так. Давать советы, стоит ли восстанавливать, думаю, лучше в привате.