интересный вопросик...какой кабель предпочтительней опти,или цифровой при связке CD и - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: интересный вопросик...какой кабель предпочтительней опти,или цифровой при связке CD и (/thread-122122.html) Страниц: 1 2 |
интересный вопросик...какой кабель предпочтительней опти,или цифровой при связке CD и - vova.volodkin - 19-07-2014 06:29 сейчас у меня CD связан с DAC опти кабелем и дальше RCA на усь.Опти у меня VDH.вот я и подумал...возможно ли серьёзное улучшение при смене его на дигитальный.если улучшение возможно,то на сколько,исходя из вашего личного опыта.....и какой кабель предпочтительней ,какой фирмы и.тд.Сам я в этом не разбираюсь,поэтому,тех расклады и схеммы ,никакого реального значения не имеют.какой купить,и существует ли разница в диг.кабелях,разных производителей и ценовых категорий,как то в RCA,или ак устических.http://nota.ru/catalog/dacs/naim_audio_dac-v1/такие входы у цапа.речь идёт ,конечно о коаксиальном кабеле.. RE: интересный вопросик...какой кабель предпочтительней опти,или цифровой при связке CD и - alex novik - 19-07-2014 06:44 Однозначно, лучше использовать коаксиальный кабель вместо оптического. Насколько лучше? А это уже Вы сможете убедиться только на собственном опыте. И естественно, различия будут при использовании различных кабелей. А какой лучше- покажет только прослушка в своей системе. RE: интересный вопросик...какой кабель предпочтительней опти,или цифровой при связке CD и - vova.volodkin - 19-07-2014 06:50 (19-07-2014 06:44)alex novik писал(а): Однозначно, лучше использовать коаксиальный кабель вместо оптического. Насколько лучше? А это уже Вы сможете убедиться только на собственном опыте. И естественно, различия будут при использовании различных кабелей. А какой лучше- покажет только прослушка в своей системе.вот все же интересно.....и там,и там ,идёт цифровой сигнал.разве может быть утечка в