![]() |
Катушки индуктивности в кроссоверах - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Катушки индуктивности в кроссоверах (/thread-141457.html) |
Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 25-04-2015 00:26 Прошу поделиться мнением - какие изменения могут произойти в звуке, ежели заменить катушки альфакоровские на мундорфовские? (Либо другой вариант замены, исходя из личного опыта) RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - AlexanderTD - 25-04-2015 00:45 Катушки какие - "воздушки" или с сердечником? В каком месте - последовательно с динамиком, или параллельно? Сосбвтенно нужно учитывать DCR( сопротивление) в первую очередь. В идеале менять на что-то с более низким, но и учесть что отдача в рабочей области повысится. Если при равных параметрах - в основном отличаются от конструкции катушки. Я менял дешевые Monacor на Madisound, solen и что-то еще. Звук менялся, но к сожалению я менял все разом и много и потому вычленить отдельно катушку не могу... В целом - влияют меньше конденсаторов существенно если только не паршивая конструкция, либо тонкая (высокое сопротивление), либо механически не стабильная (вибрирует) и т.д. А так - лучше потратиться в первую очередь на конденсаторы, если катушки вменяемой конструкции и качества. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 25-04-2015 15:59 (25-04-2015 00:45)AlexanderTD писал(а): Катушки какие - "воздушки" или с сердечником? В каком месте - последовательно с динамиком, или параллельно?Большое спасибо. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 27-06-2015 23:24 Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу. Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH 0,05Om по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - VladimirNB - 28-06-2015 01:34 А какую акустику в итоге купили? Это в ней вы собираетесь менять катушки индуктивности в фильтрах? RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 11:40 У меня акустика одна и та же уже на протяжении 10 лет - на вот таких шириках http://www.phy-hp.com/h30lb15sag.html в исполнении корпуса ONKEN. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - nikko - 28-06-2015 12:38 (27-06-2015 23:24)forostenjuk писал(а): Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH 0,05Om по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу.Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить? ![]() RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - AntonZP - 28-06-2015 19:16 и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен? ![]() RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - Mark_V - 28-06-2015 19:20 (28-06-2015 12:38)nikko писал(а): Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить?наверное - как всегда, не хватает низа и верха RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 19:28 (28-06-2015 12:38)nikko писал(а): Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить?Настоящие или ненастоящие - вы это определяйте для себя самого. Они не поделены на низ и середину (28-06-2015 19:16)AntonZP писал(а): и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен?А куда бы ВЫ засунули такие динамики? ONKEN дает низ уже с 40 герц. В щите динамики работают только с 60 герц. (28-06-2015 19:16)AntonZP писал(а): и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен?А вообще мне нравятся рассуждения о великом "аудиофилов," слушающих на системах с компиками и в щитах с 32 динамиками по 10 гри вен за штуку. (28-06-2015 19:20)Mark_V писал(а): наверное - как всегда, не хватает низа и верха ![]() ![]() RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - AntonZP - 28-06-2015 20:00 (28-06-2015 19:28)forostenjuk писал(а): А вообще мне нравятся рассуждения о великом "аудиофилов," слушающих на системах с компиками и в щитах с 32 динамиками по 10 гри вен за штуку.канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевым ![]() а ли думаете, что я какивы за 10 лет ни разу не менял акустику? ![]() может чертежи своего онкена выложите, посмеёмся вместе. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 20:06 (28-06-2015 20:00)AntonZP писал(а): канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевымЯ гавнячие вещи не слушаю, а достойные - довожу до совершенства. (28-06-2015 20:00)AntonZP писал(а): канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевымНа шару не бывает, я за это платил деньгами. Рассчитывайте онкен для своих 32 гдш, я приеду послушать и посмеемся тогда вместе. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - AntonZP - 28-06-2015 20:22 (28-06-2015 20:06)forostenjuk писал(а): Рассчитывайте онкен для своих....я уже расчитал для ваших, групповая задержка перешкаливает все границы добра и зла ![]() [attachment=707152] PS. можете обратить внимание на реальный SPL ![]() RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 20:43 (28-06-2015 20:22)AntonZP писал(а): я уже расчитал для ваших, групповая задержка перешкаливает все границы добра и злаЯ признателен за рассчет, но, наверняка, мне считали люди по-умнее меня точно и Вас также. Вопрос мой темы был не в расчете оформления, а в том пользовались ли ВЫ , в частности, катушками по-серьезнее Alfa Cor и им подобным. Приглашаю послушать мои онкены и попить кофе. Телефон или мыло в личке. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - nikko - 28-06-2015 21:51 Вы сильно не тушуйтесь; реально не понятно зачем фильтрующие элементы (тут катушки) для широкополоса? Может снизойдёте; в смысле пояснить... ![]() С уважением. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 23:13 Как и везде - для сшивания нескольких динамиков Вот так как-то RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - Mark_V - 29-06-2015 00:14 (28-06-2015 23:13)forostenjuk писал(а): Как и везде - для сшивания нескольких динамиковLSI-68 точно нужно заменить на полУТше. я думаю медь СССР и безкаркасная намотка будет самое то. закрепить потом на большом количестве STP RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 29-06-2015 00:38 ![]() (29-06-2015 00:14)Mark_V писал(а): LSI-68 точно нужно заменить на полУТше. RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - doom - 29-06-2015 01:06 бедный и несчастный виталик!!Теперь понятно почему у тебя ничего не играет ![]() ![]() RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - VladimirNB - 29-06-2015 08:33 (29-06-2015 00:14)Mark_V писал(а): LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.Еще никому не удалось сделать лучше без сердечника. Очень большие потери гарантированы. Так что тут вы несколько поспешили с выводами. По поводу меди времен СССР: есть у меня ее много. И к сожалению она очень сильно проигрывает по качеству звука современной меди производства любой развитой страны. |