Hi-Fi Forum
Катушки индуктивности в кроссоверах - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Катушки индуктивности в кроссоверах (/thread-141457.html)

Страниц: 1 2 3


Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 25-04-2015 00:26

Прошу поделиться мнением - какие изменения могут произойти в звуке, ежели заменить катушки альфакоровские на мундорфовские? (Либо другой вариант замены, исходя из личного опыта)


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - AlexanderTD - 25-04-2015 00:45

Катушки какие - "воздушки" или с сердечником? В каком месте - последовательно с динамиком, или параллельно?

Сосбвтенно нужно учитывать DCR( сопротивление) в первую очередь. В идеале менять на что-то с более низким, но и учесть что отдача в рабочей области повысится.
Если при равных параметрах - в основном отличаются от конструкции катушки.

Я менял дешевые Monacor на Madisound, solen и что-то еще. Звук менялся, но к сожалению я менял все разом и много и потому вычленить отдельно катушку не могу... В целом - влияют меньше конденсаторов существенно если только не паршивая конструкция, либо тонкая (высокое сопротивление), либо механически не стабильная (вибрирует) и т.д. А так - лучше потратиться в первую очередь на конденсаторы, если катушки вменяемой конструкции и качества.


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 25-04-2015 15:59

(25-04-2015 00:45)AlexanderTD писал(а):  Катушки какие - "воздушки" или с сердечником? В каком месте - последовательно с динамиком, или параллельно?

Сосбвтенно нужно учитывать DCR( сопротивление) в первую очередь. В идеале менять на что-то с более низким, но и учесть что отдача в рабочей области повысится.
Если при равных параметрах - в основном отличаются от конструкции катушки.

Я менял дешевые Monacor на Madisound, solen и что-то еще. Звук менялся, но к сожалению я менял все разом и много и потому вычленить отдельно катушку не могу... В целом - влияют меньше конденсаторов существенно если только не паршивая конструкция, либо тонкая (высокое сопротивление), либо механически не стабильная (вибрирует) и т.д. А так - лучше потратиться в первую очередь на конденсаторы, если катушки вменяемой конструкции и качества.
Большое спасибо.


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 27-06-2015 23:24

Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу.

Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH 0,05Om по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу.


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - VladimirNB - 28-06-2015 01:34

А какую акустику в итоге купили? Это в ней вы собираетесь менять катушки индуктивности в фильтрах?


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 11:40

У меня акустика одна и та же уже на протяжении 10 лет -
на вот таких шириках http://www.phy-hp.com/h30lb15sag.html в исполнении корпуса ONKEN.


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - nikko - 28-06-2015 12:38

(27-06-2015 23:24)forostenjuk писал(а):  Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH 0,05Om по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу.
---
У меня акустика одна и та же уже на протяжении 10 лет -
на вот таких шириках http://www.phy-hp.com/h30lb15sag.html в исполнении корпуса ONKEN.
Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить? Scared0012


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - AntonZP - 28-06-2015 19:16

и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен? Mad0228


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - Mark_V - 28-06-2015 19:20

(28-06-2015 12:38)nikko писал(а):  Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить? Scared0012
наверное - как всегда, не хватает низа и верха


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 19:28

(28-06-2015 12:38)nikko писал(а):  Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить? Scared0012
Настоящие или ненастоящие - вы это определяйте для себя самого.
Они не поделены на низ и середину

(28-06-2015 19:16)AntonZP писал(а):  и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен? Mad0228
А куда бы ВЫ засунули такие динамики?

ONKEN дает низ уже с 40 герц.

В щите динамики работают только с 60 герц.

(28-06-2015 19:16)AntonZP писал(а):  и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен? Mad0228
А вообще мне нравятся рассуждения о великом "аудиофилов," слушающих на системах с компиками и в щитах с 32 динамиками по 10 гри вен за штуку.

(28-06-2015 19:20)Mark_V писал(а):  наверное - как всегда, не хватает низа и верха
Happy0065Happy0158


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - AntonZP - 28-06-2015 20:00

(28-06-2015 19:28)forostenjuk писал(а):  А вообще мне нравятся рассуждения о великом "аудиофилов," слушающих на системах с компиками и в щитах с 32 динамиками по 10 гри вен за штуку.
канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевым Party0016

а ли думаете, что я какивы за 10 лет ни разу не менял акустику? Pohval

может чертежи своего онкена выложите, посмеёмся вместе.


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 20:06

(28-06-2015 20:00)AntonZP писал(а):  канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевым Party0016

а ли думаете, что я какивы за 10 лет ни разу не менял акустику? Pohval

может чертежи своего онкена выложите, посмеёмся вместе.
Я гавнячие вещи не слушаю, а достойные - довожу до совершенства.

(28-06-2015 20:00)AntonZP писал(а):  канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевым Party0016

а ли думаете, что я какивы за 10 лет ни разу не менял акустику? Pohval

может чертежи своего онкена выложите, посмеёмся вместе.
На шару не бывает, я за это платил деньгами. Рассчитывайте онкен для своих 32 гдш, я приеду послушать и посмеемся тогда вместе.


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - AntonZP - 28-06-2015 20:22

(28-06-2015 20:06)forostenjuk писал(а):  Рассчитывайте онкен для своих....
я уже расчитал для ваших, групповая задержка перешкаливает все границы добра и зла facepalm

[attachment=707152]

PS. можете обратить внимание на реальный SPLWink


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 20:43

(28-06-2015 20:22)AntonZP писал(а):  я уже расчитал для ваших, групповая задержка перешкаливает все границы добра и зла facepalm



PS. можете обратить внимание на реальный SPLWink
Я признателен за рассчет, но, наверняка, мне считали люди по-умнее меня точно и Вас также.
Вопрос мой темы был не в расчете оформления, а в том пользовались ли ВЫ , в частности, катушками по-серьезнее Alfa Cor и им подобным.
Приглашаю послушать мои онкены и попить кофе. Телефон или мыло в личке.


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - nikko - 28-06-2015 21:51

Вы сильно не тушуйтесь; реально не понятно зачем фильтрующие элементы (тут катушки) для широкополоса? Может снизойдёте; в смысле пояснить...Love0030
С уважением.


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 28-06-2015 23:13

Как и везде - для сшивания нескольких динамиков

Вот так как-то


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - Mark_V - 29-06-2015 00:14

(28-06-2015 23:13)forostenjuk писал(а):  Как и везде - для сшивания нескольких динамиков

Вот так как-то
LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.
я думаю медь СССР и безкаркасная намотка будет самое то.
закрепить потом на большом количестве STP


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - forostenjuk - 29-06-2015 00:38

Party0012
(29-06-2015 00:14)Mark_V писал(а):  LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.
я думаю медь СССР и безкаркасная намотка будет самое то.
закрепить потом на большом количестве STP



RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - doom - 29-06-2015 01:06

бедный и несчастный виталик!!Теперь понятно почему у тебя ничего не играетCryCry


RE: Катушки индуктивности в кроссоверах - VladimirNB - 29-06-2015 08:33

(29-06-2015 00:14)Mark_V писал(а):  LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.
Еще никому не удалось сделать лучше без сердечника. Очень большие потери гарантированы. Так что тут вы несколько поспешили с выводами.
По поводу меди времен СССР: есть у меня ее много. И к сожалению она очень сильно проигрывает по качеству звука современной меди производства любой развитой страны.