Катушки индуктивности в кроссоверах
Автор Сообщение
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
Катушки индуктивности в кроссоверах / 25-04-2015 00:26
Прошу поделиться мнением - какие изменения могут произойти в звуке, ежели заменить катушки альфакоровские на мундорфовские? (Либо другой вариант замены, исходя из личного опыта)

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
AlexanderTD Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 505
Репутация: 172
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 25-04-2015 00:45
Катушки какие - "воздушки" или с сердечником? В каком месте - последовательно с динамиком, или параллельно?

Сосбвтенно нужно учитывать DCR( сопротивление) в первую очередь. В идеале менять на что-то с более низким, но и учесть что отдача в рабочей области повысится.
Если при равных параметрах - в основном отличаются от конструкции катушки.

Я менял дешевые Monacor на Madisound, solen и что-то еще. Звук менялся, но к сожалению я менял все разом и много и потому вычленить отдельно катушку не могу... В целом - влияют меньше конденсаторов существенно если только не паршивая конструкция, либо тонкая (высокое сопротивление), либо механически не стабильная (вибрирует) и т.д. А так - лучше потратиться в первую очередь на конденсаторы, если катушки вменяемой конструкции и качества.
(Отредактировал 25-04-2015 в 01:41 AlexanderTD.)

"You can't open your mind boys to every conceivable point of view." - Bob Dylan
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 25-04-2015 15:59
(25-04-2015 00:45)AlexanderTD писал(а):  Катушки какие - "воздушки" или с сердечником? В каком месте - последовательно с динамиком, или параллельно?

Сосбвтенно нужно учитывать DCR( сопротивление) в первую очередь. В идеале менять на что-то с более низким, но и учесть что отдача в рабочей области повысится.
Если при равных параметрах - в основном отличаются от конструкции катушки.

Я менял дешевые Monacor на Madisound, solen и что-то еще. Звук менялся, но к сожалению я менял все разом и много и потому вычленить отдельно катушку не могу... В целом - влияют меньше конденсаторов существенно если только не паршивая конструкция, либо тонкая (высокое сопротивление), либо механически не стабильная (вибрирует) и т.д. А так - лучше потратиться в первую очередь на конденсаторы, если катушки вменяемой конструкции и качества.
Большое спасибо.

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 27-06-2015 23:24
Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу.

Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH 0,05Om по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу.
(Отредактировал 27-06-2015 в 23:26 forostenjuk.)

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 01:34
А какую акустику в итоге купили? Это в ней вы собираетесь менять катушки индуктивности в фильтрах?
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 11:40
У меня акустика одна и та же уже на протяжении 10 лет -
на вот таких шириках http://www.phy-hp.com/h30lb15sag.html в исполнении корпуса ONKEN.
(Отредактировал 28-06-2015 в 11:41 forostenjuk.)

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
nikko Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 12:38
(27-06-2015 23:24)forostenjuk писал(а):  Заказал через Английский Звук катухи Mundorf sgfc14 без сердечника, , cеребряная/ золотая фольга 28 мм 0,18mH 0,09Om по середине и M-Coil zero-ohm n300 - 6.8mH 0,05Om по низу. Ежели кому будет интересно - позже сообщу.
---
У меня акустика одна и та же уже на протяжении 10 лет -
на вот таких шириках http://www.phy-hp.com/h30lb15sag.html в исполнении корпуса ONKEN.
Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить? Scared0012
(Отредактировал 28-06-2015 в 12:39 nikko.)

クラブワンダーの翻訳
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP , ivan ivanov , alex23
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 19:16
и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен? Mad0228
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mark_V Не на форуме
"M_V" Audio Laboratory
*****

Откуда: Луцк
Сообщений: 1 539
Репутация: 627
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 19:20
(28-06-2015 12:38)nikko писал(а):  Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить? Scared0012
наверное - как всегда, не хватает низа и верха
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 19:28
(28-06-2015 12:38)nikko писал(а):  Если у Вас настоящие "ширики", то зачем их делить на середину/низ? Можете пояснить? Scared0012
Настоящие или ненастоящие - вы это определяйте для себя самого.
Они не поделены на низ и середину

(28-06-2015 19:16)AntonZP писал(а):  и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен? Mad0228
А куда бы ВЫ засунули такие динамики?

ONKEN дает низ уже с 40 герц.

В щите динамики работают только с 60 герц.

(28-06-2015 19:16)AntonZP писал(а):  и за одно объяснить: зачем динамик с Qts=0,59 запихивать в онкен? Mad0228
А вообще мне нравятся рассуждения о великом "аудиофилов," слушающих на системах с компиками и в щитах с 32 динамиками по 10 гри вен за штуку.

(28-06-2015 19:20)Mark_V писал(а):  наверное - как всегда, не хватает низа и верха
Happy0065Happy0158
(Отредактировал 28-06-2015 в 19:36 forostenjuk.)

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 20:00
(28-06-2015 19:28)forostenjuk писал(а):  А вообще мне нравятся рассуждения о великом "аудиофилов," слушающих на системах с компиками и в щитах с 32 динамиками по 10 гри вен за штуку.
канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевым Party0016

а ли думаете, что я какивы за 10 лет ни разу не менял акустику? Pohval

может чертежи своего онкена выложите, посмеёмся вместе.
(Отредактировал 28-06-2015 в 20:04 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: ivan ivanov
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 20:06
(28-06-2015 20:00)AntonZP писал(а):  канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевым Party0016

а ли думаете, что я какивы за 10 лет ни разу не менял акустику? Pohval

может чертежи своего онкена выложите, посмеёмся вместе.
Я гавнячие вещи не слушаю, а достойные - довожу до совершенства.

(28-06-2015 20:00)AntonZP писал(а):  канешно, лучше изговнять дорогой динамик чем попытатся подумать над дешевым Party0016

а ли думаете, что я какивы за 10 лет ни разу не менял акустику? Pohval

может чертежи своего онкена выложите, посмеёмся вместе.
На шару не бывает, я за это платил деньгами. Рассчитывайте онкен для своих 32 гдш, я приеду послушать и посмеемся тогда вместе.
(Отредактировал 28-06-2015 в 20:12 forostenjuk.)

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: volodya
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 20:22
(28-06-2015 20:06)forostenjuk писал(а):  Рассчитывайте онкен для своих....
я уже расчитал для ваших, групповая задержка перешкаливает все границы добра и зла facepalm

[attachment=707152]

PS. можете обратить внимание на реальный SPLWink
(Отредактировал 28-06-2015 в 20:24 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 20:43
(28-06-2015 20:22)AntonZP писал(а):  я уже расчитал для ваших, групповая задержка перешкаливает все границы добра и зла facepalm



PS. можете обратить внимание на реальный SPLWink
Я признателен за рассчет, но, наверняка, мне считали люди по-умнее меня точно и Вас также.
Вопрос мой темы был не в расчете оформления, а в том пользовались ли ВЫ , в частности, катушками по-серьезнее Alfa Cor и им подобным.
Приглашаю послушать мои онкены и попить кофе. Телефон или мыло в личке.

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: alex23 , volodya , AntonZP
nikko Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 21:51
Вы сильно не тушуйтесь; реально не понятно зачем фильтрующие элементы (тут катушки) для широкополоса? Может снизойдёте; в смысле пояснить...Love0030
С уважением.
(Отредактировал 28-06-2015 в 21:52 nikko.)

クラブワンダーの翻訳
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 28-06-2015 23:13
Как и везде - для сшивания нескольких динамиков

Вот так как-то

   
(Отредактировал 28-06-2015 в 23:19 forostenjuk.)

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mark_V Не на форуме
"M_V" Audio Laboratory
*****

Откуда: Луцк
Сообщений: 1 539
Репутация: 627
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 29-06-2015 00:14
(28-06-2015 23:13)forostenjuk писал(а):  Как и везде - для сшивания нескольких динамиков

Вот так как-то
LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.
я думаю медь СССР и безкаркасная намотка будет самое то.
закрепить потом на большом количестве STP
(Отредактировал 29-06-2015 в 00:23 Mark_V.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 29-06-2015 00:38
Party0012
(29-06-2015 00:14)Mark_V писал(а):  LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.
я думаю медь СССР и безкаркасная намотка будет самое то.
закрепить потом на большом количестве STP

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
doom Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 222
Репутация: 1315
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 29-06-2015 01:06
бедный и несчастный виталик!!Теперь понятно почему у тебя ничего не играетCryCry

ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧИТ В МОЁ СЕРДЦЕ !!!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 29-06-2015 08:33
(29-06-2015 00:14)Mark_V писал(а):  LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.
Еще никому не удалось сделать лучше без сердечника. Очень большие потери гарантированы. Так что тут вы несколько поспешили с выводами.
По поводу меди времен СССР: есть у меня ее много. И к сожалению она очень сильно проигрывает по качеству звука современной меди производства любой развитой страны.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: JRA7 , volodya , oleg2566


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS