![]() |
еще винтаж 2 - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: еще винтаж 2 (/thread-15697.html) Страниц: 1 2 |
еще винтаж 2 - jazzmen - 26-03-2010 10:03 вот нашел агрегат ![]() ![]() Re: еще винтаж 2 - schutze - 26-03-2010 10:19 Электроника-004,достойный аппарат! ![]() Re: еще винтаж 2 - AudioMan - 26-03-2010 12:24 (26-03-2010 10:03)jazzmen link писал(а):вот нашел агрегатАппарат очень надежный, если порыться в нете, то есть очень много вариантов по доработке (если конечно интересно) ![]() Re: еще винтаж 2 - ivan ivanov - 26-03-2010 12:31 Ну вот ,а теперь сравните с "Союзом" ![]() Снимите крышки ,посмотрите как сделано,почувствуйте разницу ![]() А то обижались на меня ,когда я "Союз" критиковал.... P.S.а кронштейн у Вас настенный какой для него! ![]() Re: еще винтаж 2 - PAlex - 26-03-2010 12:32 (26-03-2010 10:03)jazzmen link писал(а):вот нашел агрегатВсё парни, на Урале ховайте все что выпущено ранее 90-го года! Приходит и всё забирает Джаззмен!! Интересно, как отреагировала семья на изменение приоритетов увлеченного хозяина, пообщавшегося пару месяцев с "хохлами"? Но вообще,- забавно! Re: еще винтаж 2 - jazzmen - 26-03-2010 14:00 (26-03-2010 12:32)PAlex link писал(а):[quote author=jazzmen link=topic=21329.msg388238#msg388238 date=1269587008]Всё парни, на Урале ховайте все что выпущено ранее 90-го года! Приходит и всё забирает Джаззмен!! Интересно, как отреагировала семья на изменение приоритетов увлеченного хозяина, пообщавшегося пару месяцев с "хохлами"? Но вообще,- забавно! [/quote] она говорит что это весеннее обострение ![]() Re: еще винтаж 2 - jazzmen - 26-03-2010 14:09 (26-03-2010 12:31)ivan_ivanov link писал(а):Ну вот ,а теперь сравните с \"Союзом\"да я ни капельки не обиделся,просто понять хотел почему "первоклассники"гомно ![]() по поводу СОЮЗа он по виду точно не нагами сделан ![]() а кронштейн у меня от полочников остался ВОГЕЛС,я его маленько переделал ![]() http://www.kronservise.ru/goods/198.html Re: еще винтаж 2 - oleg2005 - 26-03-2010 14:13 Классный агрегат ![]() Re: еще винтаж 2 - jazzmen - 26-03-2010 14:15 (26-03-2010 14:13)oleg2005 link писал(а):Классный агрегати что вы на замену нашли если не секрет Re: еще винтаж 2 - PAlex - 26-03-2010 14:16 Комната у Вас за последнее время изрядно изменила свой вид. Благо позволяют габариты, не иначе как у Вас частные владения? Что стоит теперь на очереди по "еле притаскиванию" в дом? Re: еще винтаж 2 - jazzmen - 26-03-2010 14:18 проблема не большая появилась,004й воспроизведение отключается,работает потом на стоп встает,и лампа как я понял автостопа то горит то не горит,про отключается что может быть? ![]() Re: еще винтаж 2 - jazzmen - 26-03-2010 14:19 (26-03-2010 14:16)PAlex link писал(а):Комната у Вас за последнее время изрядно изменила свой вид. Благо позволяют габариты, не иначе как у Вас частные владения? Что стоит теперь на очереди по \"еле притаскиванию\" в дом?не знаю,не думал еще,наверное на этом пока остановлюсь ![]() Re: еще винтаж 2 - oleg2005 - 26-03-2010 14:22 (26-03-2010 14:15)jazzmen link писал(а):[quote author=oleg2005 link=topic=21329.msg388444#msg388444 date=1269601984]и что вы на замену нашли если не секрет [/quote] Очень давно было, уже и не скажу, но подбирал долго, важны были фрикционные свойства, дабы подкатушечник резко не зажимало, особенно когда катушка почти пустая и в момент торможения не имеет инерции, отчего торможение происходит резко, рывком, или если подающий узел подтормаживает слабее , то происходит набегание ленты. Короче долго я парился пока подобрал материал, да настроил протягу. Re: еще винтаж 2 - PAlex - 26-03-2010 14:27 Ох, боюсь что Вы разгон уже взяли! Пока только катушечники дублируются, а как пойдут усилители, а СД плеера...? Катушечник в любом случае надо раскрутить, почистить, смазать и пройтись по матовым паечкам, может постучать предварительно. В старой технике много сюрпризов! А потом уж к специалистам, если что. Re: еще винтаж 2 - oleg2005 - 26-03-2010 14:33 (26-03-2010 14:18)jazzmen link писал(а):проблема не большая появилась,004й воспроизведение отключается,работает потом на стоп встает,и лампа как я понял автостопа то горит то не горит,про отключается что может быть?Уже не помню, но проблема может быть в положениях крайних обводных роликов. На них концевые выключатели(не помню оптические, или мех.) , и если ролик сильно провисает, то срабатывает автостоп, если это в режиме воспроизведения, то возможно надо регулировать подтормаживание и подмотку узлов, там есть переменные резисторы, вращая которые по обводным роликам видно как меняется момент подтормаживания и подмотки, а вообще настроить сложновато, ибо все там увязоно в одну кучу, и перебрав гдето с одной настройкой, вся система лентопротяги начинает работать не корректно. Я молодой был, не женатый, так возился, а вообще оттяните кому из спецов, шарящих не только в электронике, но и в механике, а именно в кинематике лентопротяг, знающих специфику работы онных(протяг). Re: еще винтаж 2 - jazzmen - 26-03-2010 17:27 (26-03-2010 14:33)oleg2005 link писал(а):[quote author=jazzmen link=topic=21329.msg388455#msg388455 date=1269602311]Уже не помню, но проблема может быть в положениях крайних обводных роликов. На них концевые выключатели(не помню оптические, или мех.) , и если ролик сильно провисает, то срабатывает автостоп, если это в режиме воспроизведения, то возможно надо регулировать подтормаживание и подмотку узлов, там есть переменные резисторы, вращая которые по обводным роликам видно как меняется момент подтормаживания и подмотки, а вообще настроить сложновато, ибо все там увязоно в одну кучу, и перебрав гдето с одной настройкой, вся система лентопротяги начинает работать не корректно. Я молодой был, не женатый, так возился, а вообще оттяните кому из спецов, шарящих не только в электронике, но и в механике, а именно в кинематике лентопротяг, знающих специфику работы онных(протяг). [/quote] я тоже думаю про крайние ролики :`( вот проблема так проблема ![]() Re: еще винтаж 2 - oleg2005 - 26-03-2010 18:40 (26-03-2010 17:27)jazzmen link писал(а):[quote author=oleg2005 link=topic=21329.msg388474#msg388474 date=1269603213]Уже не помню, но проблема может быть в положениях крайних обводных роликов. На них концевые выключатели(не помню оптические, или мех.) , и если ролик сильно провисает, то срабатывает автостоп, если это в режиме воспроизведения, то возможно надо регулировать подтормаживание и подмотку узлов, там есть переменные резисторы, вращая которые по обводным роликам видно как меняется момент подтормаживания и подмотки, а вообще настроить сложновато, ибо все там увязоно в одну кучу, и перебрав гдето с одной настройкой, вся система лентопротяги начинает работать не корректно. Я молодой был, не женатый, так возился, а вообще оттяните кому из спецов, шарящих не только в электронике, но и в механике, а именно в кинематике лентопротяг, знающих специфику работы онных(протяг). [/quote] я тоже думаю про крайние ролики :`( вот проблема так проблема ![]() [/quote] Да не такая уж и проблема, оторваную руку новую не выростиш, а это железо, все можно при желании сделать,не отчаивайтесь. Re: еще винтаж 2 - Valery_Dnepr - 26-03-2010 19:31 (26-03-2010 17:27)jazzmen link писал(а):я тоже думаю про крайние ролики :`(Там может быть только одна проблема - необходимость замены демпфирующей смазки. Re: еще винтаж 2 - jazzmen - 26-03-2010 20:10 (26-03-2010 19:31)Valery_Dnepr link писал(а):[quote author=jazzmen link=topic=21329.msg388622#msg388622 date=1269613672]я тоже думаю про крайние ролики :`(Там может быть только одна проблема - необходимость замены демпфирующей смазки. [/quote] не подскажете,где эта смазка,как и на что менять С Уважением Re: еще винтаж 2 - Valery_Dnepr - 26-03-2010 20:16 (26-03-2010 20:10)jazzmen link писал(а):[quote author=Valery_Dnepr link=topic=21329.msg388713#msg388713 date=1269621105]Там может быть только одна проблема - необходимость замены демпфирующей смазки. [/quote] не подскажете,где эта смазка,как и на что менять С Уважением [/quote]А Вы для начала положите магнитофон на спину, оттяните ролик, отпустите его и замерьте время за которое он переместится из одного крайнего положения в другое. Оно должно быть порядка 3-х секунд. Минимум - 2. Если меньше, тогда только нужно заниматься смазкой. |