![]() |
Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +--- Тема: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса (/thread-1667.html) Страниц: 1 2 |
Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - иnferno - 18-12-2005 18:58 Добрый день всем. Хочется рассказать об одном опыте потребителя (т. е. - меня). Недели полторы тому назад скопил я нужную сумму и отправился по магазинам для окончательного прослушивания и выбора полочной акустики. На примете у меня была неплохая по отзывам акустика Monitor Audio Silver S2 или новые RS1. Таковую в Одессе можно купить только в вышеописанном магазине. Естественно, обходя все магазины и слушая акустику, я не смог пройти мимо Плазмы. Захожу я туда с товарищем, прошу послущать колонки. Вижу картину: 3 "менеджера" и один охранник столпились вокруг монитора и что-то увлеченно там читают. На мою просьбу я получил неадекватный ответ, от которого у меня со стуком упала челюсть: а не могли бы вы прийти когда-нибудь попозже, так как мы сейчас заняты. Дипломатично отвечаю, что не займу много ихнего драгоценнешего времени. Нехотя один отрывается от монитора и спрашивает что мне поставить. Говорю модели, попутно узнаю, что отсутствует главный претендент на покупку - MA Silver S2. Тут меня ожидает очередной шок. Когда я на вопрос "на каком усилителе будем слушать?" (при том, что в этом магазине отродясь усилителей не видел, только ресиверы) я ответил: "на чем-нибудь попроще, долларов за 400", мне пренебрежительно бросили: у нас модели начинаются минимум с 4000$ Начинаю злиться. Прошу все-таки найти мне нужный тракт. Посовещавшись (причем так, дабы я все слышал), решили вынести из подсобки "вот тот плеер, помнишь?". Выносят какое-то чудо со встроенным усилителем. Ладно, черт с вами. Говорю что я хочу послушать сначала Bronze полочник. Новый шок! Мне отвечают: да вы же их 3 месяца назад уже слушали! После некоторых препираний мне все-таки их подключили, навертели в плеере эквалайзеры (!!!). При этом отойти от колонок дальше чем на метр я просто не имел возможности, упирался в центральную витрину. Новые Сильверы RS1 в магазине стоили 730$ (или около того). Странно, тут я могу и ошибаться, но вроде они немного другого ценового диапазона. При этом пол продавцов магазина стояло с видом: "ну что, это тебе все-равно не по карману.. не отвлекай нас, занятых людей". Стоит ли говорить, что мне не понравился звук никаких динамиков и я пошел в другой магазин и купил себе JMLab Chorus 706S. Интересно послушать ваши комментарии. Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - seenc - 19-12-2005 05:50 У нас в Харькове точно такая ситуация с продавцами МА. У нас если я не ошибаюсь торгуют ними Фокстрот. Мало того что цены у них выше раза в полтора чем их можна найти по Украине, так еще и обслуживание мрачное. Мой большущий совет сходи в СаундСаунд. Люди там работают - проффесионалы, которые знают, что продают. У меня как раз был приятный шок от качества обслуживание. Со мной провозились 2 часа, без каких либо намеков или косых взглядов, хотя я и ничего в тот день не купил. Думаю такое отношение к покупателям не только в Харькове у СаундСаунда. ЗЫ Жаль что, ты купил JMLab Chorus 706S. ИМХО не умеют они играть музыку. Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Макс - 19-12-2005 10:14 Поддерживаю насчет САунд-саунд Да ис 706 вы погорячились :( Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Glib - 19-12-2005 12:11 ДА что ж вы на человека накинулись? :) Купил и купил, есть и похуже колонки. Тем более, что 706е постарше будут, не так всё плохо. Захочет, потом поменяет. :) Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Макс - 19-12-2005 12:18 И на деньги попадет) Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - DEM G. - 19-12-2005 13:01 Хехе :) Как-то тоже попал в такую ситуацию... Продавцы с завышенным самомнением и хнанием того что это типа ихние все аппараты личные и они вот крутые все из себя :))) Года 3 назат тоже ходил слушал колоночки разные. Летом в сандалях, шортах и с крашеными волосами завалился в салон :) Долго пытал этих продавцов, которые предложили мне купить что-то подешевле. В общем я поднял хипиш с криками позвал управляющего, сказал что его продавцы дебилы полные, показал пачку баксов и отвалил :) Когда выходил, слышал крики управляющего что его продавци дебили и он всех поувольняет :))) Кароче я остался удовлетворённым :))) Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Макс - 19-12-2005 13:08 Вывод по лавкам надо ходить с пачкой баксов и накрашенным :D Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - DEM G. - 19-12-2005 13:27 Та ну их нафиг всех! Задирают нос выше потолка. А один раз с приятелем плазму покупали ему. Продавцы тоже выставили пузо, руки в боки и типа такие "та шо вы пацаны хатите... вот есть Шинко 15" ;)) Но я ж нервый - сразу стал звать начальника :) Потом продавец на себе таскал туда сюда с пяток плазм. Та кароче... Я аж разнервничался опять :))) Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - DimAce - 19-12-2005 13:30 Цитата:Цитата: seencВы правы, недавно провел полтора часа в салоне Саунда как будто в домашней обстановке. :) Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Serega - 19-12-2005 14:05 Цитата:Цитата: seenc Подтверждаю, в Днепропетровске в "Амадеусе" отношение точно такое же - уютно как дома :D Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Vitos - 19-12-2005 14:41 Цитата:Цитата: !nfernoХа! Как он их сделал в наказание... :))) Кино... "Янис, воды не было, я купил тебе печенье." Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - иnferno - 19-12-2005 16:04 От же накинулись. :) Из прослушанных B&W 601, Kef Q1, Mission volar 61, MA RS1, MA S1, MA Bronze 2R, Epos M5 и JMLab 706S на пиратском альбоме Арии (других не водится. А если и да - куча головной боли и много денег) понравились более всего именно последние. Остальные придавали музыке свою окраску. Особенно Эпосы этим на мозги давили. Как вариант был - Кефы. Но не судьба. Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - seenc - 19-12-2005 18:03 Предложеный список в порядке качества звука ( кот я слушал ) я бы их расположил так MA S1 Kef Q1 Epos M5 JMLab 706S ИМХО зы MA S1 далеко впереди всех остальных. Оч хорошие колонки. Не динаудио, но гдето близко. Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Ингмар - 19-12-2005 19:28 Увы, у каждого есть печальный опыт общения с горе-продавцами. Я , помню, в одном магазине попросил включить колоночки послушать.А у меня спрашивают "Вы их будете покупать?" Я говорю- Нет! А они мне "Вот когда будете покупать, тогда и включим!!!" Комментарии излишни..... Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Serega - 19-12-2005 19:54 Цитата:Цитата: ИнгмарПросто многие продавцы раньше торговали колбасой, они не понимают, зачем слушать колонки, думают что покупатель хочет проверить работоспособность или просто поморочить голову, ну типа как покупаешь колбасу, понюхал - если свежая, то берёшь, так вот и вся надежда тока на то, что если включили - всё, покупай... Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - иnferno - 19-12-2005 20:36 Ну если с Кефом еще можно поспорить, то MA и лажу с подключением я уже рассказал. А Эпосы я слушал в той же обстановке, что и свои Лабы. Играют они по другому. Голос Кипелова был просто не похож на себя, он был окрашен как-то сладковато. Ну и любимый аргумент всех "горе-слушателей" - в Эпосах басов поменьше :) что с величинами корпуса явно связано. Kef - черт их знает. Слушал абсолютно в другом торговом зале. Как все понимают, выбрать из четырех колонок, которые находятся в четырех АБСОЛЮТНО разных залах - невозможно. Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - vitaly - 20-12-2005 12:41 А чего вы пацаны так разобиделись? у меня вот верити стоят за 39 тонн с моноблоками Кэри -3 года считали лучшим звуком в в вегасе где типа все крутые на тусняк собираются,так вот просят включить и начинается-бас не такой сцена зажата а сам слаще морковки ничего не ел ! Правда я своих хамов тоже поувольнял,но иногда верите бывает обидно-2 часа возишься а он идет потом в другой магазин где никто с ним базар вести не собирается и тупо там берет.обидно ,да? Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Serega - 20-12-2005 12:50 Цитата:Цитата: vitalyВерю, обидно, но надо сделать так, чтоб он не шёл в другой магазин - основная задача менеджера... Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - vitaly - 20-12-2005 13:24 Серега сейчас все шустрые еще и ценник берут иначинают разводить типа там мне дают за столько .а сколько вы уступите? А знаешь когда менеджер не чуствует клиента и грузит цифрами ну полное горе от ума ,вот человек и теряется -думает пойду где попроще , а прикинь такой как дем зайдет сам кого хочешь загонит! Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Gera - 20-12-2005 13:26 Привет Виталий, ты чего свои Наутилосы решил толкнуть, никак апгрейд затеял? |