Hi-Fi Forum
Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса (/thread-1667.html)

Страниц: 1 2


Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - иnferno - 18-12-2005 18:58

Добрый день всем.
Хочется рассказать об одном опыте потребителя (т. е. - меня).

Недели полторы тому назад скопил я нужную сумму и отправился по магазинам для окончательного прослушивания и выбора полочной акустики. На примете у меня была неплохая по отзывам акустика Monitor Audio Silver S2 или новые RS1. Таковую в Одессе можно купить только в вышеописанном магазине.
Естественно, обходя все магазины и слушая акустику, я не смог пройти мимо Плазмы. Захожу я туда с товарищем, прошу послущать колонки. Вижу картину: 3 "менеджера" и один охранник столпились вокруг монитора и что-то увлеченно там читают. На мою просьбу я получил неадекватный ответ, от которого у меня со стуком упала челюсть: а не могли бы вы прийти когда-нибудь попозже, так как мы сейчас заняты.
Дипломатично отвечаю, что не займу много ихнего драгоценнешего времени. Нехотя один отрывается от монитора и спрашивает что мне поставить. Говорю модели, попутно узнаю, что отсутствует главный претендент на покупку - MA Silver S2.
Тут меня ожидает очередной шок. Когда я на вопрос "на каком усилителе будем слушать?" (при том, что в этом магазине отродясь усилителей не видел, только ресиверы) я ответил: "на чем-нибудь попроще, долларов за 400", мне пренебрежительно бросили: у нас модели начинаются минимум с 4000$
Начинаю злиться. Прошу все-таки найти мне нужный тракт. Посовещавшись (причем так, дабы я все слышал), решили вынести из подсобки "вот тот плеер, помнишь?". Выносят какое-то чудо со встроенным усилителем. Ладно, черт с вами.
Говорю что я хочу послушать сначала Bronze полочник. Новый шок! Мне отвечают: да вы же их 3 месяца назад уже слушали!
После некоторых препираний мне все-таки их подключили, навертели в плеере эквалайзеры (!!!). При этом отойти от колонок дальше чем на метр я просто не имел возможности, упирался в центральную витрину.
Новые Сильверы RS1 в магазине стоили 730$ (или около того). Странно, тут я могу и ошибаться, но вроде они немного другого ценового диапазона. При этом пол продавцов магазина стояло с видом: "ну что, это тебе все-равно не по карману.. не отвлекай нас, занятых людей".
Стоит ли говорить, что мне не понравился звук никаких динамиков и я пошел в другой магазин и купил себе JMLab Chorus 706S.
Интересно послушать ваши комментарии.


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - seenc - 19-12-2005 05:50

У нас в Харькове точно такая ситуация с продавцами МА. У нас если я не ошибаюсь торгуют ними Фокстрот. Мало того что цены у них выше раза в полтора чем их можна найти по Украине, так еще и обслуживание мрачное.

Мой большущий совет сходи в СаундСаунд. Люди там работают - проффесионалы, которые знают, что продают. У меня как раз был приятный шок от качества обслуживание. Со мной провозились 2 часа, без каких либо намеков или косых взглядов, хотя я и ничего в тот день не купил. Думаю такое отношение к покупателям не только в Харькове у СаундСаунда.

ЗЫ Жаль что, ты купил JMLab Chorus 706S. ИМХО не умеют они играть музыку.


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Макс - 19-12-2005 10:14

Поддерживаю насчет САунд-саунд
Да ис 706 вы погорячились :(


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Glib - 19-12-2005 12:11

ДА что ж вы на человека накинулись? :)
Купил и купил, есть и похуже колонки. Тем более, что 706е постарше будут, не так всё плохо. Захочет, потом поменяет. :)


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Макс - 19-12-2005 12:18

И на деньги попадет)


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - DEM G. - 19-12-2005 13:01

Хехе :) Как-то тоже попал в такую ситуацию... Продавцы с завышенным самомнением и хнанием того что это типа ихние все аппараты личные и они вот крутые все из себя :))) Года 3 назат тоже ходил слушал колоночки разные. Летом в сандалях, шортах и с крашеными волосами завалился в салон :) Долго пытал этих продавцов, которые предложили мне купить что-то подешевле. В общем я поднял хипиш с криками позвал управляющего, сказал что его продавцы дебилы полные, показал пачку баксов и отвалил :) Когда выходил, слышал крики управляющего что его продавци дебили и он всех поувольняет :)))
Кароче я остался удовлетворённым :)))


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Макс - 19-12-2005 13:08

Вывод по лавкам надо ходить с пачкой баксов и накрашенным :D


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - DEM G. - 19-12-2005 13:27

Та ну их нафиг всех! Задирают нос выше потолка.
А один раз с приятелем плазму покупали ему. Продавцы тоже выставили пузо, руки в боки и типа такие "та шо вы пацаны хатите... вот есть Шинко 15" ;))
Но я ж нервый - сразу стал звать начальника :) Потом продавец на себе таскал туда сюда с пяток плазм.

Та кароче... Я аж разнервничался опять :)))


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - DimAce - 19-12-2005 13:30


Цитата:Цитата: seenc
Думаю такое отношение к покупателям не только в Харькове у СаундСаунда.
Вы правы, недавно провел полтора часа в салоне Саунда как будто в домашней обстановке.
:)


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Serega - 19-12-2005 14:05


Цитата:Цитата: seenc
в СаундСаунд. Люди там работают - проффесионалы, которые знают, что продают. У меня как раз был приятный шок от качества обслуживание. Со мной провозились 2 часа, без каких либо намеков или косых взглядов, хотя я и ничего в тот день не купил. Думаю такое отношение к покупателям не только в Харькове у СаундСаунда.

Подтверждаю, в Днепропетровске в "Амадеусе" отношение точно такое же - уютно как дома :D


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Vitos - 19-12-2005 14:41

Цитата:Цитата: !nferno
Стоит ли говорить, что мне не понравился звук никаких динамиков и я пошел в другой магазин и купил себе JMLab Chorus 706S.
Ха! Как он их сделал в наказание... :))) Кино...

"Янис, воды не было, я купил тебе печенье."


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - иnferno - 19-12-2005 16:04

От же накинулись. :)

Из прослушанных B&W 601, Kef Q1, Mission volar 61, MA RS1, MA S1, MA Bronze 2R, Epos M5 и JMLab 706S на пиратском альбоме Арии (других не водится. А если и да - куча головной боли и много денег) понравились более всего именно последние.
Остальные придавали музыке свою окраску. Особенно Эпосы этим на мозги давили. Как вариант был - Кефы. Но не судьба.


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - seenc - 19-12-2005 18:03

Предложеный список в порядке качества звука ( кот я слушал ) я бы их расположил так

MA S1
Kef Q1
Epos M5
JMLab 706S

ИМХО

зы MA S1 далеко впереди всех остальных. Оч хорошие колонки. Не динаудио, но гдето близко.


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Ингмар - 19-12-2005 19:28

Увы, у каждого есть печальный опыт общения с горе-продавцами.
Я , помню, в одном магазине попросил включить колоночки послушать.А у меня спрашивают "Вы их будете покупать?" Я говорю- Нет! А они мне "Вот когда будете покупать, тогда и включим!!!" Комментарии излишни.....


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Serega - 19-12-2005 19:54


Цитата:Цитата: Ингмар
А они мне "Вот когда будете покупать, тогда и включим!!!"
Просто многие продавцы раньше торговали колбасой, они не понимают, зачем слушать колонки, думают что покупатель хочет проверить работоспособность или просто поморочить голову, ну типа как покупаешь колбасу, понюхал - если свежая, то берёшь, так вот и вся надежда тока на то, что если включили - всё, покупай...


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - иnferno - 19-12-2005 20:36

Ну если с Кефом еще можно поспорить, то MA и лажу с подключением я уже рассказал.
А Эпосы я слушал в той же обстановке, что и свои Лабы. Играют они по другому. Голос Кипелова был просто не похож на себя, он был окрашен как-то сладковато. Ну и любимый аргумент всех "горе-слушателей" - в Эпосах басов поменьше :) что с величинами корпуса явно связано.
Kef - черт их знает. Слушал абсолютно в другом торговом зале. Как все понимают, выбрать из четырех колонок, которые находятся в четырех АБСОЛЮТНО разных залах - невозможно.


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - vitaly - 20-12-2005 12:41

А чего вы пацаны так разобиделись? у меня вот верити стоят за 39 тонн с моноблоками Кэри -3 года считали лучшим звуком в в вегасе где типа все крутые на тусняк собираются,так вот просят включить и начинается-бас не такой сцена зажата а сам слаще морковки ничего не ел ! Правда я своих хамов тоже поувольнял,но иногда верите бывает обидно-2 часа возишься а он идет потом в другой магазин где никто с ним базар вести не собирается и тупо там берет.обидно ,да?


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Serega - 20-12-2005 12:50


Цитата:Цитата: vitaly
верите бывает обидно-2 часа возишься а он идет потом в другой магазин
Верю, обидно, но надо сделать так, чтоб он не шёл в другой магазин - основная задача менеджера...


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - vitaly - 20-12-2005 13:24

Серега сейчас все шустрые еще и ценник берут иначинают разводить типа там мне дают за столько .а сколько вы уступите? А знаешь когда менеджер не чуствует клиента и грузит цифрами ну полное горе от ума ,вот человек и теряется -думает пойду где попроще , а прикинь такой как дем зайдет сам кого хочешь загонит!


Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса - Gera - 20-12-2005 13:26

Привет Виталий, ты чего свои Наутилосы решил толкнуть, никак апгрейд затеял?