Обслуживание магазина "Плазма", Одесса
|
Автор |
Сообщение |
иnferno
Участник

Откуда:
Сообщений: 27
Репутация: 0
|
Обслуживание магазина "Плазма", Одесса / 18-12-2005 18:58
Добрый день всем.
Хочется рассказать об одном опыте потребителя (т. е. - меня).
Недели полторы тому назад скопил я нужную сумму и отправился по магазинам для окончательного прослушивания и выбора полочной акустики. На примете у меня была неплохая по отзывам акустика Monitor Audio Silver S2 или новые RS1. Таковую в Одессе можно купить только в вышеописанном магазине.
Естественно, обходя все магазины и слушая акустику, я не смог пройти мимо Плазмы. Захожу я туда с товарищем, прошу послущать колонки. Вижу картину: 3 "менеджера" и один охранник столпились вокруг монитора и что-то увлеченно там читают. На мою просьбу я получил неадекватный ответ, от которого у меня со стуком упала челюсть: а не могли бы вы прийти когда-нибудь попозже, так как мы сейчас заняты.
Дипломатично отвечаю, что не займу много ихнего драгоценнешего времени. Нехотя один отрывается от монитора и спрашивает что мне поставить. Говорю модели, попутно узнаю, что отсутствует главный претендент на покупку - MA Silver S2.
Тут меня ожидает очередной шок. Когда я на вопрос "на каком усилителе будем слушать?" (при том, что в этом магазине отродясь усилителей не видел, только ресиверы) я ответил: "на чем-нибудь попроще, долларов за 400", мне пренебрежительно бросили: у нас модели начинаются минимум с 4000$
Начинаю злиться. Прошу все-таки найти мне нужный тракт. Посовещавшись (причем так, дабы я все слышал), решили вынести из подсобки "вот тот плеер, помнишь?". Выносят какое-то чудо со встроенным усилителем. Ладно, черт с вами.
Говорю что я хочу послушать сначала Bronze полочник. Новый шок! Мне отвечают: да вы же их 3 месяца назад уже слушали!
После некоторых препираний мне все-таки их подключили, навертели в плеере эквалайзеры (!!!). При этом отойти от колонок дальше чем на метр я просто не имел возможности, упирался в центральную витрину.
Новые Сильверы RS1 в магазине стоили 730$ (или около того). Странно, тут я могу и ошибаться, но вроде они немного другого ценового диапазона. При этом пол продавцов магазина стояло с видом: "ну что, это тебе все-равно не по карману.. не отвлекай нас, занятых людей".
Стоит ли говорить, что мне не понравился звук никаких динамиков и я пошел в другой магазин и купил себе JMLab Chorus 706S.
Интересно послушать ваши комментарии.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Serega
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 011
Репутация: 57
|
Re: Обслуживание магазина "Плазма", Одесса / 19-12-2005 19:54
Цитата:Цитата: Ингмар
А они мне "Вот когда будете покупать, тогда и включим!!!"
Просто многие продавцы раньше торговали колбасой, они не понимают, зачем слушать колонки, думают что покупатель хочет проверить работоспособность или просто поморочить голову, ну типа как покупаешь колбасу, понюхал - если свежая, то берёшь, так вот и вся надежда тока на то, что если включили - всё, покупай...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Gera
Ветеран
    
Откуда: КиЕв
Сообщений: 2 515
Репутация: 19
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|