Hi-Fi Forum
помогите в выборе кабеля - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: помогите в выборе кабеля (/thread-18328.html)

помогите в выборе кабеля - RIO - 04-07-2010 01:09

привет ребята,
пришел за советом, т.к. являюсь дилетантом Embarrassed
"обзавели" меня таким хламом: Monitor Audio BR6 и Yamaha RX-v461 - встал вопрос связать их, а не знаю какими кабелями (что то пишут о толщине сечения кабеля, подборе материала и это еще умудряются по каким то формулам высчитывать). Попытки "гуглить" вообще запутали, и мол если брать то только от 40$ за метр...
Надыбал на Ebay: Audioquest G2 Speaker Cable - стоит ли он внимания или посоветуйте Wink
заранее спасибо за томаты )

Re: помогите в выборе кабеля - robot rock - 04-07-2010 01:11

Audioquest G2 - дешевое барахло, "Фокстрот" распродавал по 3 грн. за метр, и еще вопрос, адекватна ли эта цена.

Re: помогите в выборе кабеля - f1a5h84ck - 04-07-2010 01:18

Для таких девайсов Вам с головой хватит акустического кабеля Klotz.
http://www.1-cable.ru/models/10203-0201.html
Если есть желание потратить денег побольше то любой из этих выбирайте и не забивайте себе голову:
Audioquest Type 4, Atlas Hyper 3, Analysis Plus Oval 12.

Re: помогите в выборе кабеля - sandr - 04-07-2010 01:25

Берите любой, ибо разницу на этом ресе не услышите.

Re: помогите в выборе кабеля - RIO - 04-07-2010 01:28

(04-07-2010 01:18)f1a5h84ck link писал(а):Для таких девайсов Вам с головой хватит акустического кабеля Klotz.
http://www.1-cable.ru/models/10203-0201.html
Если есть желание потратить денег побольше то любой из этих выбирайте и не забивайте себе голову:
Audioquest Type 4 , Atlas Hyper 3, Analysis Plus Oval 12.
ну вот он красавец, только куда ж эти штырьки вставишь потом ? я думал провод его зачищают и т.п. :`(

Re: помогите в выборе кабеля - alexsandr - 04-07-2010 10:36