помогите в выборе кабеля
Автор Сообщение
RIO Не на форуме
Пользователь
*

помогите в выборе кабеля / 04-07-2010 01:09
привет ребята,
пришел за советом, т.к. являюсь дилетантом Embarrassed
"обзавели" меня таким хламом: Monitor Audio BR6 и Yamaha RX-v461 - встал вопрос связать их, а не знаю какими кабелями (что то пишут о толщине сечения кабеля, подборе материала и это еще умудряются по каким то формулам высчитывать). Попытки "гуглить" вообще запутали, и мол если брать то только от 40$ за метр...
Надыбал на Ebay: Audioquest G2 Speaker Cable - стоит ли он внимания или посоветуйте Wink
заранее спасибо за томаты )
Найти все сообщения

robot rock Не на форуме
Ветеран

Re: помогите в выборе кабеля / 04-07-2010 01:11
Audioquest G2 - дешевое барахло, "Фокстрот" распродавал по 3 грн. за метр, и еще вопрос, адекватна ли эта цена.
Найти все сообщения

f1a5h84ck Не на форуме
Ветеран

Re: помогите в выборе кабеля / 04-07-2010 01:18
Для таких девайсов Вам с головой хватит акустического кабеля Klotz.
http://www.1-cable.ru/models/10203-0201.html
Если есть желание потратить денег побольше то любой из этих выбирайте и не забивайте себе голову:
Audioquest Type 4, Atlas Hyper 3, Analysis Plus Oval 12.
Найти все сообщения

sandr Не на форуме
Ветеран

Re: помогите в выборе кабеля / 04-07-2010 01:25
Берите любой, ибо разницу на этом ресе не услышите.
Найти все сообщения

RIO Не на форуме
Пользователь
*

Re: помогите в выборе кабеля / 04-07-2010 01:28
(04-07-2010 01:18)f1a5h84ck link писал(а):Для таких девайсов Вам с головой хватит акустического кабеля Klotz.
http://www.1-cable.ru/models/10203-0201.html
Если есть желание потратить денег побольше то любой из этих выбирайте и не забивайте себе голову:
Audioquest Type 4 , Atlas Hyper 3, Analysis Plus Oval 12.
ну вот он красавец, только куда ж эти штырьки вставишь потом ? я думал провод его зачищают и т.п. :`(

.jpg  BndQ8IQWkKGrHqMOKkEEtlCvQbyQBLjje5vru_12.JPG (Размер: 30.58 Кб / Загрузок: 141)
Найти все сообщения

alexsandr Не на форуме