Hi-Fi Forum
от 10гдш-к высотам hi-fая - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: от 10гдш-к высотам hi-fая (/thread-186629.html)

Страниц: 1 2 3 4 5 6

от 10гдш-к высотам hi-fая - Артем Иваныч - 21-09-2018 17:51

Уважаемые,доброго времени суток,Вам!Нужна помощь!Хочу пополнить ряды и начать планирую с построения АС на базе 10-гдш.Вопрос,какую конструкцию выбрать?порылся в интернете и нашел такие варианты[attachment=1043396[attachment=1043397]

RE: от 10гдш-к высотам hi-fая - SUIGYNTOU - 21-09-2018 17:58

А от какого усилителя собираетесь питать 10гдш?

RE: от 10гдш-к высотам hi-fая - Victor-Blues - 21-09-2018 18:09

Отнюдь не являюсь специалистом в области построения АС, но думаю, что, с одной стороны, при выборе АО для данных динамиков, нужно отталкиваться от их Т/С-параметров, а с другой, от приемлемой конкретно для вас концепции звучания, ведь ОЯ, ЗЯ, ФИ, лабиринт и задненагруженный рупор - это концептуально разные конструкции, то есть, это не "лучше" или "хуже" - это абсолютно разная подача музыкального материала.
Кстати, отчасти, это определяют ваши жанровые предпочтения...
С другой стороны, от Т/С-параметров конкретного динамика здорово зависит тип подходящего для него АО.
Приведите Т/С- параметры этого динамика и, думаю, варианты АО приобретут более конкретную конфигурацию.
С уважением.

RE: от 10гдш-к высотам hi-fая - Артем Иваныч - 21-09-2018 18:12

Буду искать.Думаю или Бриг или еще у товарища Денон есть-дарит,марку не знаю пока.В перспективе ламповик,но пока не осилю финансово.В этом вопросе,тоже буду рад выслушать замечания,наставления,пенки-плевки)))