![]() |
«Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес (/thread-189685.html) Страниц: 1 2 |
«Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Falerist - 02-06-2019 16:29 Сколько стоит открыть свой магазин, есть ли спрос в регионах и можно ли на этом заработать — мнения предпринимателей из Казани, Перми и Санкт-Петербурга. Мы с партнёром Булатом со школьных лет играли в разных группах, активно давали концерты. Музыка всегда была важной частью нашей жизни, поэтому мы решили попробовать поделиться своими музыкальными вкусами с аудиторией. Весной 2017 года в Центре современной культуры «Смена» в Казани, где я работаю, появились свободные площади под аренду. Нам показалось органичным соседство небольшого магазина виниловых пластинок и независимого книжного магазина с кофейней. Под нашу точку отвели 15 м². После заключения договора с собственником помещения, обговорив небольшие «каникулы» на ремонт и подготовку, мы закупили необходимую технику: проигрыватель, усилитель и колонки и своими силами собрали необходимую мебель. Подготовительные работы заняли две недели, после мы запустились в тестовом режиме. А уже через месяц состоялось официальное открытие с вечеринкой в баре друзей. К открытию у нас с Булатом сложилась широкая база контактов коллекционеров и представителей лейблов, поэтому особенных сложностей с поиском пластинок не было. Изначально в продажу пошла личная коллекция винила моего напарника. Позже сделали первые небольшие заказы, оформили страницы в социальных сетях и начали работать. Через полгода после открытия Булат переехал в Москву, и я остался в магазине за главного. Первоначальные затраты не превысили 200 тысяч рублей. Основными статьями расходов стали техника и комплектующие, аренда пространства, строительные материалы, первые заказы. На технику ушло 40 тысяч рублей, остальное — на покупку стройматериалов, первые заказы, в том числе у дистрибьюторов, полиграфию, аренду. Расходы на открытие удалось сократить за счёт того, что многое — от мебели до SMM — делали своими силами. Закупки Мы работаем с несколькими крупными отечественными дистрибьюторами, постоянно поддерживаем контакты с независимыми лейблами, регулярно покупаем и берём на реализацию пластинки у обычных людей и привозим пластинки на заказ из-за рубежа. Наценка может составлять от 30% на новые издания и до 1000% — на подержанные. Иногда в купленной оптом коллекции может оказаться пластинка, рыночная цена которой будет в несколько раз превышать сумму, потраченную на всю коллекцию. Но такие случаи бывают нечасто. Пластинки появляются у нас каждую неделю, на закупку уходит 60% месячного оборота. Сейчас в нашем каталоге больше 2000 пластинок, и количество наименований постоянно растёт. Средняя стоимость пластинки — 1000 рублей, но есть пластинки и за 50 рублей, и за 5000. Также в продаже — компакт-диски, аудиокассеты и предметы от местных дизайнеров. Покупатели Если верить статистике нашего сообщества во «ВКонтакте», ядро аудитории — мужчины от 25 до 35 лет. На деле же к нам часто заходят люди постарше, а также студенты и школьники, диджеи, тусовщики и домоседы. Наша аудитория в широком смысле — люди, любящие музыку. Винил сегодня в моде. Очень хорошо эту тенденцию передают голливудские картины, сегодня чуть ли не в каждом фильме в кадре мелькают «вертушка» и полочка с пластинками. Популярности также способствует так называемая «ретромания». Возможно, люди устали от гигантского потока цифрового контента и хотят потреблять информацию более вдумчиво. Тем менее в России рынок виниловых пластинок развит не так, как в США и Англии. Безусловно, ощущается рост, но непонятно, как долго он будет продолжаться. Сложно рассматривать наше дело в контексте «настоящего бизнеса». Мы занимаемся тем, что нам близко. Сейчас удаётся зарабатывать, и это здорово. За прошлый год мы продали около 2500 пластинок, а общая выручка магазина составила 2,5 млн рублей. Ежемесячная чистая прибыль — 10–15% от выручки. Затраты: 60% — закупка пластинок, 25–30% — текущие расходы (аренда, налоги, уборка, мелочи по благоустройству, доставка и зарплата одного сотрудника). Бюджета на рекламу у нас почти нет. SMM занимаемся сами, с удовольствием общаемся с журналистами, участвуем в ярмарках, устраиваем акции и мероприятия. На недавнем Record Store Day в апреле нам удалось собрать много людей. Выручка в этот день была сопоставима с предновогодней. Кроме нас в Казани работают два магазина винила. Мы не рассматриваем их как конкурентов, потому что у каждого свой ассортимент, который почти не пересекается. Если говорить про проблемы, как и во многих сферах, чувствуем давление больших интернет-магазинов. За счёт оборотов они могут предложить очень привлекательные цены. Но мы стараемся следить за ценообразованием и работать над лояльностью — постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на скидки. https://vc.ru/trade/67579-vinil-segodnya-v-mode-osnovateli-magazinov-plastinok-o-zapuske-i-prodvizhenii-biznesa RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - pasha9023 - 02-06-2019 17:05 Свои мысли есть? Или только копи-паст? RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - pumuru - 02-06-2019 17:23 Строка бухгалтерия потрясает 10 % от 2.5 млн где-то 250 тысяч на двоих с напарником в год, при условии что сами сидят на точке. В любом супер-маркете любой из кассир-охранник-грузчик получает 20-25 тысяч в месяц то есть до 300 тысяч в год на одного. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Valeriy Vanzha - 02-06-2019 18:07 (02-06-2019 17:23)pumuru писал(а): В любом супер-маркете любой из кассир-охранник-грузчик получает 20-25 тысяч в месяц то есть до 300 тысяч в год на одного.Уверены что в любом и любой? RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - pumuru - 02-06-2019 18:51 В городе и известной сети - да. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Falerist - 03-06-2019 08:51 Винил он и в Африке винил. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - BorisIvanovich - 03-06-2019 08:57 (03-06-2019 08:51)Falerist писал(а): Винил он и в Африке винил.ну вот про винил в Африке интересней будет . чем в Казани . интересно . что там слушают ? RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Falerist - 03-06-2019 09:14 (03-06-2019 08:57)BorisIvanovich писал(а): ну вот про винил в Африке интересней будет . чем в Казани .Африканские народные песни и Боним М само собой. Может Шуфутинского под стакан бананового самогона. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Wehr-wolf - 03-06-2019 10:00 2500000 руб в год. Я уверен что пласты каждый месяц идентично не уходят, бывает +- В месяц оборот 208333 руб 15 % это гже то 31000 руб на двоих... А там может и 10% то еще меньше. Нет , если работать ДОМА одному то наверно да. Но на двоих то как то непонятно. Я не матемитик и не бизнесмен. Просто цифра показалась не очень чтобы. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - ДРЕГ1 - 03-06-2019 10:13 Статейка-то рекламная. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Falerist - 03-06-2019 10:14 Было б шо рекламировать...и на чем заработать. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - ДРЕГ1 - 03-06-2019 10:23 На новоделе. Статья от них заказ. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Falerist - 03-06-2019 10:31 Новодел конечно фуфло во всех смыслах но в статье насколько я понял о нем речи не идет. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - ДРЕГ1 - 03-06-2019 11:12 Именно он в статье и подразумевается. Если откроете лавку, то понятно, что будете брать на реализацию новодел. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Falerist - 03-06-2019 11:14 Лучше никакой чем новодел. Лучше поцарапаный стародел чем блистающий новодел. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - ДРЕГ1 - 03-06-2019 11:21 Переиздания неплохие попадаются RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - black label - 03-06-2019 11:28 (03-06-2019 08:57)BorisIvanovich писал(а): интересно . что там слушают ? RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Falerist - 03-06-2019 11:35 (03-06-2019 11:21)ДРЕГ1 писал(а): Переиздания неплохие попадаютсяПравда качество у них уже гораздо хуже. RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - Falerist - 04-06-2019 08:46 Как-бы то ни было а за трендом нужно следить, и не важно откуда он исходит. Имидж ничто-винил все ![]() RE: «Винил сегодня в моде»: основатели магазинов пластинок о запуске и продвижении бизнес - BorisIvanovich - 04-06-2019 09:05 (03-06-2019 11:14)Falerist писал(а): Лучше никакой чем новодел. Лучше поцарапаный стародел чем блистающий новодел.да откуда стародел взять . если он весь в костре сгорел у тебя на даче ? ![]() |