Знакомимся :) . Синица Олег Владимирович. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Звук (/forum-3.html) +--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html) +---- Форум: Системы участников (/forum-9.html) +---- Тема: Знакомимся :) . Синица Олег Владимирович. (/thread-73925.html) |
Знакомимся :) . Синица Олег Владимирович. - siola - 08-12-2012 13:41 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня сподвигло создать данную тему благодаря предложению Сергея (etlik). Так вот... притянула меня к себе обратно Украина . Не знаю даже, с чего начать... мыслей у меня, хотелок, идей, всякого муз-добра и хлама навалом. Немного расскажу про себя, любимого... По профессии я дизайнер, художник, что произошел от слова "худо" _________________________________________________________________ Для души и быть добрее к окружающему миру - занимаюсь своим хозяйством: кролики, козы, куры... чтоб еще и знать, что жрешь. Одновременно с детства плотно занимаюсь радиоэлектроникой и по сей день, правда, были какие-то перерывы, да и т.к. начавшийся этот процесс и любовь к РЭА остановить не возможно - жена тут бессильна. За свою жизнь напаяно, намудохано своими руками куча всякой аппаратуры начиная с приемников, ZX-Spectrum, всяких усилителей и ламповых для музыкантов в том числе, радиоуправляемых моделей... всего не перечесть, сломано несчетное множество и промышленных всяких устройств, катушечных и кассетных магнитофонов и т.д. говорить могу долго. Да!!! Вспоминаю, как бацька мой меня порол в детстве, когда я из-за своего неудержимого любопытства разобрал на молекулы его Айдас-9М, а позже повторил, когда Спидолу-приемник постигла та-же участь С 2001года я занялся коллекционированием катушечных магнитофонов (любовь с детства и до сих пор к ним). Собралось их на сегодняшний день в количестве более 60шт. и практически в единичных экземплярах - нет только Олимпа-006. Все это добро находится в отличнейшем состоянии и после полного моего восстановления в коробках, ящиках в Смоленске у