![]() |
Коверкание звука. - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Коверкание звука. (/thread-81330.html) |
Коверкание звука. - muztank - 28-02-2013 11:58 Видимо начать стоит с вопроса:ЧТО ТАКОЕ ЗВУК? Если сухо и на уровне физики... то звук это связка: High Tech + Тригонометрия + Время = Звук Выводы от PolyDan /еще в 2006г/ В этой строке есть поле для каждого из нас: High Tech - системы (оборудование от проф. до потребителей) Тригонометрия - инсталляция Время - акустика (наука) RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - АндрейКа - 28-02-2013 12:17 Честно говоря, всегда считал, что подавляющее большинство записей - это "звуки от звукорежиссеров". В смысле, в студии все инструменты и исполнители пишутся на разные дорожки, а их "пространственное расположение", "вибрации помещения" и прочую макро- и микродинамику и т.п. "рисует" звукореж при сведении. ИМХО статья - странная. Так и не понял, что на самом деле имел в виду автор. RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - A-TITO-A - 28-02-2013 12:23 Действительно странная какая то статья. RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - oleg2005 - 28-02-2013 12:31 Там в этих Ебей Роуд студиях деньгу зарабатывают,другие зарабатывают написанием бредовых опусов. А мы простые смертные должны читать этот понос,и делать какие-то умозаключения ![]() RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - muztank - 28-02-2013 12:31 Странная-в смысле,непонятная для Вас? ![]() "Вибрация" помещения ,где писался вокалист воспринимается по тем малоамплитудным сигналам эхового толка,которые были уловлены микрофоном при записи...Это же касаемо практически всех инструментов,записанных при помощи микрофонов,а не звукоснимателей. Речь растично идет о том-ЧТО нам навязывают слушать... И как можно повлиять массам слушателей на касту звукорежиссеров,живущих в своем мире и пытающихся под него строить широкие массы слушателей... ![]() Ну и так же можно рассматривать тезисы о том-что может и что должна воссоздать вам ваша аудиосистема... (28-02-2013 12:31)oleg2005 писал(а): Там в этих Ебей Роуд студиях деньгу зарабатывают,другие зарабатывают написанием бредовых опусов. А мы простые смертные должны читать этот понос,и делать какие-то умозаключенияЭтот,с вашего понимания "понос",вообще то был создан для того-что бы широкой массе людей,желающих слушать музыку в приличном качестве-было понятнее в какую сторону двигаться при создании аудиосистем... Нам без разницы-кто и что там заработал... Нам нужно получать продукт от студий,который нам должен НРАВИТЬСЯ! Нам нужно получить систему.которая в состоянии будет нам дать слушать музыку в максимально возможном качестве при умеренных затратах! RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - АндрейКа - 28-02-2013 12:36 (28-02-2013 12:31)muztank писал(а): Странная-в смысле,непонятная для Вас?В точку. Цитата:И́МХО или ИМХО́ (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion). RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - andrijstudent - 28-02-2013 13:06 Якщо автор прагне добитись того, щоб у мені проснувся хомяк-аудіофіл, який залізе в своє колесо і знову почне бігти по кругу щоб бути "в теме", то вибачте, я йду слухати музику, а не меблі переставляти. RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - muztank - 28-02-2013 13:20 "мебель переставлять" нужно один единственный раз-когда инсталлируете систему,а не просто втискиваете колонки куда попало Наверное про ваш случай?: Цитата:Если отбросить интерьерно–дизайнерскую (как эти ящики лучше вписываются в интерьер) ![]() ![]() Себя нужно любить и уважать! А потому не оставлять без такой "вкусной" эмоциональной составляющей,как хорошая музыка в хорошем качестве...! RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - cunnilinux - 28-02-2013 13:23 (28-02-2013 11:58)muztank писал(а): А теперь попробуйте рассмотреть собственный взгляд на музыку и интерпритацию вашей сегодняшней системы ко всему вышеизложенному...к вышеизложенному? хм. например: до чего же приятно ощущать себя Мировым Злом! ![]() ![]() RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - Mark_V - 28-02-2013 13:26 хорошая статья с инженерно-разьяснительным уклоном. RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - АндрейКа - 28-02-2013 13:26 Вообще, логика потрясная! Вместо того, что бы тягать колонки по комнате, давайте заставим, напимер, cunnilinux-а, чтоб сводил фонограммы под меня, любимого ![]() RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - cunnilinux - 28-02-2013 13:34 не. это недостаточное извращение. давайте лучше заставим меня писать элетронные треки с микрофона в моно. а программную реверберацию запретим законодательно. RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - andrijstudent - 28-02-2013 13:54 (28-02-2013 13:20)muztank писал(а): "мебель переставлять" нужно один единственный раз-когда инсталлируете систему,а не просто втискиваете колонки куда попаломеблів небагато, колонки не втискував, поставив під довгу стіну, і слухаю музику. Щоб говорити "про мой случай", потрібно прийти до мене і послухати музику. Я роблю дуже добру каву. RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - cunnilinux - 28-02-2013 14:10 блин. я наверно какой-то маргинальный — у меня все колонки у короткой стены. (чисто по причине басовой ловушки у противоположной короткой стены.) RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - ШЕРЕХ - 28-02-2013 14:42 статья дилетанта в звукозаписи с какими-то абсурдными умствованиями. Например : Цитата:Ведь Вам, для получения правильного звукового образа при такой многомикрофонной системе записи, необходимо было бы расставить в Вашем помещении такое – же количество акустических систем, и на тех же местах что и микрофоны.Очевидно автору невдомёк, что при сведении записи, музыка таки записывается в стерео, в ДВА канала и расположение инструментов выстраивается АВТОМАТИЧЕСКИ, т.к. опытныому звукорежу даже не приходится задумываться над количеством микрофонов - за счёт микширования их каналов он просто выстраивает правильный тональный баланс каждого инструмента, даже если этот инструмент записан с десятка микрофонов. Цитата:Как-то я присутствовал при студийной записи большого симфонического оркестра. И по неосторожности задал вопрос убеленному сединами звукорежиссеру: как при записи он учитывает место расположения потребителя? В ответ я услыхал негодующее клокотание: «ЧТО!!!!» То есть место слушателя звукорежиссеры НИКАК не предусматривают при записи.Звукорежиссеру не нужно предусматривать гипотетическое "место слушателя", т.к. он по умолчанию подразумевает себя на этом самом месте. До конца не дочитал, ибо и этого достаточно, что бы понять, что аффтар - мудак. RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - muztank - 28-02-2013 14:52 Дима! Автор в отличие от тебя давно уже создает системы с круговым звучанием на двух АС... Ты,слишком амбициозно категоричен,не совсем понимая сути построения системы в целом... Извини,но судя по твоему посту-это ТАК... ![]() Ты не в теме в полной мере и видимо так и не слышал системы с подобной подачей,потому,пожайлуста... поменьше кактегоричных высказываний. Ты в СВОЕЙ СИСТЕМЕ уже легко слышишь все присутствующие объемы помещений?Расстановка техмерных образов у тебя тоже уже в налучшем виде?Демонстрация на некоторых записях/где это действительно есть/ глубину прорисовки сцены до 10-15м?Ты в состоянии различить в своей системе геометрию разлета послезвучий от инструмента?Сферическоое поле?Определить тип техники записи того или иного интсрумента.Понимать эмоциональное состояние вокалиста по характерным особенностям его исполнения? Ты задумайся немного о другом-то что ты сейчас пытаешься обсуждать... может ты еще немного не дорос до этого уровня восприятия? И без обид,пожайлуста... ![]() Просто из твоих диалогов с оппонентами я ни разу не услышал ссылки на вышеописаные мной моменты...А они в реалии достижимы... А воссоздание поля вокруг слушателя при наличии двух ас,когда ты сможешь ощутить стену зала студии...позади себя... Я вот пока у себя такого кругового движения не сумел добиться,но вполне доверяю людям,которые присутствовали на демонстрации автором статьи подобной системы... RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - ШЕРЕХ - 28-02-2013 15:14 (28-02-2013 14:52)muztank писал(а): Ты в СВОЕЙ СИСТЕМЕ уже легко слышишь все присутствующие объемы помещений?Расстановка техмерных образов у тебя тоже уже в налучшем виде?Демонстрация на некоторых записях/где это действительно есть/ глубину прорисовки сцены до 10-15м?ТБез обид, конечно, но я в своей системе действительно слышу все присутствующие обьёмы и даже бархатный задник и шторы на записях Армстронга с Эллингтоном. Прорисовка сцены такова, что она слышится гораздо глубже, чем сама комната (и это не только я замечаю) а на концертных записях она даже даёт полное ощущения пребывания в большом зале, хотя колонки стоят вполне стандартно. Можно, конечно, теоретизировать до бесконечности, но если тональный баланс системы правилен и она обладает более-менее приличной разрешающей способностью, а АС расставлены верно, то так просто обязано быть по определению. Заезжай, сам убедишься ![]() p.s. Впрочем, если обьёма не хватает (было у меня на лоджии с полочниками такое когда-то) то сзади ставятся (или вешаются на стену)какие-нибудь простенькие АС, соединяются последовательно в противофазе через переменный проволочный резистор, и на Гарбареке All those Born with Wings ты просто оказываешься в поле где-то возле Стоунхеджа на крышесрывающем языческом торжестве ![]() Но это такое ... ![]() RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - rostian - 28-02-2013 15:28 Есть очень неплохая статья на эту тему. http://prosound.ixbt.com/recording/styles-recording.shtml Прошу ознакомится, во избежание ненужных споров... ![]() RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - VictorV - 28-02-2013 16:39 статья, мягко говоря спорная. трудно уловить ростки здравого смысла за сплошной чащей непонимания и неверного толкования. (28-02-2013 11:58)muztank писал(а): [quote]а это просто перл! равносилен тому, как приехать в Китай или Индонезию к тем, кто собирает чай и спросить их, как они учитывают состав воды, в которой будут заваривать их чай? просто шокирован кашей в голове писавшего. ![]() RE: КОВЕРКАНИЕ ЗВУКА - oleg2005 - 28-02-2013 16:54 (28-02-2013 14:52)muztank писал(а): Ты в СВОЕЙ СИСТЕМЕ уже легко слышишь все присутствующие объемы помещений?Расстановка техмерных образов у тебя тоже уже в налучшем виде?Демонстрация на некоторых записях/где это действительно есть/ глубину прорисовки сцены до 10-15м?Ты в состоянии различить в своей системе геометрию разлета послезвучий от инструмента?Сферическоое поле?Определить тип техники записи того или иного интсрумента.Понимать эмоциональное состояние вокалиста по характерным особенностям его исполнения?Без обид,но это диагноз. Может лучше на рыбалку съездить,с сынишкой(дочкой)позаниматься,подол бабе задрать,сделать что нибудь по хозяйству,да много чего, чем все это выслушивать.Кому это надо? P.S. Хотя видать кому-то надо ![]() |