![]() |
Только для автолюбителей =) - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Только для автолюбителей =) (/thread-94056.html) |
Только для автолюбителей =) - Володя - 20-07-2013 22:48 Всех приветствую!! Подумал - не так плохо будет на нашем форуме пообщаться и на такую тему. И так. (Как пример) Кто чем моет систему охлаждения двигателя? (Вопрос для меня на сегодня очень актуальный). Скоро всей семьёй на моря ехать...а старичок (машина) мой прихотливый..Может и закипеть когда не ждёшь. Вот думаю поменять тосол. Но перед заменой хочу помыть систему. У кого есть мысли на этот счёт? RE: Только для автолюбителей =) - Sirkon - 20-07-2013 22:51 Несколько раз дистилированной водой. Никакой чудо-химии, иначе будешь перебирать двигло. ![]() RE: Только для автолюбителей =) - Володя - 20-07-2013 22:54 (20-07-2013 22:51)Sirkon писал(а): Несколько раз дистилированной водой. Никакой чудо-химии, иначе будешь перебирать двигло.Год назад ездил неделю по нашим родным местам на молочной сыворотке (батя посоветовал)..... Вони из под капота было много...=) Но и срани выгнало тоже... Слышал за Фанту. После нее правда дистилятом гонять разок или два (это как пойдёт)... Кстати кто то фантой промывать пробовал ? RE: Только для автолюбителей =) - Sirkon - 20-07-2013 23:00 Слышал, что моют молочной кислотой, раствором соды, но Фантой? ![]() Твой Мустанг уже настолько стар, что нужно мыть? Может тосол не стоить? Знаю у нас на сервисе ругают, мол тосол для тазов, а для иностранцев - антифриз. Сам своей заливал раствор Shellzone. RE: Только для автолюбителей =) - AAM - 20-07-2013 23:03 Цитата:Может и закипеть когда не ждёшь. Вот думаю поменять тосол. Но перед заменой хочу помыть системуЛучше поменяй термостат, а еще лучше радиатор... все равно ОЖ сливать... Фанта ИМХО не фонтан. Уксус обычный 3х процентный работает лучше. (гоняем под наблюдением до получаса на рабочей температуре с перидоическим перегазовками). Однако опосля промыть хотя бы 3мя обьемами (системы) дисцилировки или артезизианской просто обязательно. Фаната и кола тоже работают но то если нет уксуса... в них тоже кислота но не уксусная а ортофосфорная но при этом есть сахар что не гут на участках локального перегрева (коллектор)... RE: Только для автолюбителей =) - perebey - 20-07-2013 23:05 (20-07-2013 22:54)Володя писал(а):Тоже сывороткой промывал.Сначала пытался водой раз 10 заливал,прогревал до включения вентилятора чтоб термостат открылся,сливал.Все равно ржа шла.А потом у соседа взял 10л сыворотки и два раза так промыл,и 1 раз водой.Второй сезон концентрат в бачке и радиаторе как слеза прозрачный и печка лучше греет.Ездить на сыворотке не советую,можно движок угробить(перегреть) и радиатор от газов кипения.(20-07-2013 22:51)Sirkon писал(а): Несколько раз дистилированной водой. Никакой чудо-химии, иначе будешь перебирать двигло.Год назад ездил неделю по нашим родным местам на молочной сыворотке (батя посоветовал)..... Вони из под капота было много...=) Но и срани выгнало тоже... Слышал за Фанту. После нее правда дистилятом гонять разок или два (это как пойдёт)... Кстати кто то фантой промывать пробовал ? RE: Только для автолюбителей =) - Володя - 20-07-2013 23:06 Машина 2004го года...но с цветом тосола - она меня напрягает.. Правда зиму отбегала - не замёрз. Вроди и год назад поменя тосол...Но смотрю он чёрный весь...Значит нужно мыть (опять) систему..Чтоб ёё. __________________ И ещё.... На счёт антифриза и тосола....Прошу не заблуждаться. Я же по образованию ГСМщик... =) Вот, что бы долго не обьяснять..... http://otvet.mail.ru/question/34586143 RE: Только для автолюбителей =) - Sirkon - 20-07-2013 23:13 По поводу тосола и антифриза немного не так ![]() Цитата:Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.enc.drom.ru/2625/ RE: Только для автолюбителей =) - Sirkon - 20-07-2013 23:15 (20-07-2013 23:06)Володя писал(а): Машина 2004го года...Шо за пепелац такой? ![]() RE: Только для автолюбителей =) - perebey - 20-07-2013 23:18 Да,хороший совет при замене тосола менять радиатор ![]() Обычно радиатор меняют если он течет так как эта запчасть далеко не дешевая и легко промывается.А греться машина может и если внешне радиатор забит например пухом. RE: Только для автолюбителей =) - Володя - 20-07-2013 23:19 (20-07-2013 23:15)Sirkon писал(а):Стесняюсь сказать....=).....Эх ...DAEWOO SENS До неё чего только не было от Таза 07 до Мазды 929(20-07-2013 23:06)Володя писал(а): Машина 2004го года...Шо за пепелац такой? (20-07-2013 23:18)perebey писал(а): Да,хороший совет при замене тосола менять радиаторМашина не греется..С этим всё путём. Тосол сильно быстро (за 1 год при пробеге максимум тыСчи 3) стал грязный. RE: Только для автолюбителей =) - perebey - 20-07-2013 23:33 Машина не греется..С этим всё путём. Тосол сильно быстро (за 1 год при пробеге максимум тыСчи 3) стал грязный. [/quote] Значит тосол левый,за два года и 40тыч тосол чистый,еще не решил в этом году менять или еще годик поездит.Осенью буду смотреть.Я беру концентрат этиленглюколя и разбавляю с дис водой до -40.В другую машину лил тосол с рынка тоже за год грязный. RE: Только для автолюбителей =) - Sirkon - 20-07-2013 23:36 Вот и я об этом... лучше покупать не ТОСОЛ, а антифриз проверенных временем БРЕНДОВ ![]() RE: Только для автолюбителей =) - AAM - 20-07-2013 23:36 Цитата:Машина не греется..С этим всё путём. Тосол сильно быстро (за 1 год при пробеге максимум тыСчи 3) стал грязный.вариантов 2 1. говняные патрубки + говняный тосол, соотв, их подрастворяет тосол и темнеет, такой вариант в плане закоксовки радиатора безопасен... однако рано или поздно тосол подрастворит РТИ окончательно и таки вытечет... 2. говняный тосол (имхо таки это оно) т.к. блок чугунный а радиатор люминявый)... для таких комбинаций мне больше всего нравится шелловский КРАСНЫЙ концентрат (разводить 1:1) с дисцилировкой... такой Shell Glycoshell Longlife перед употреблением -промыть систему... RE: Только для автолюбителей =) - perebey - 20-07-2013 23:40 [КРАСНЫЙ концентрат (разводить 1:1) с дисцилировкой... такой Shell Glycoshell Longlife перед употреблением -промыть систему... [/quote] А не маловато будет -19с?Он всего до -38. RE: Только для автолюбителей =) - Евгений13 - 20-07-2013 23:41 Цитата:Стесняюсь сказать....=).....Эх ...DAEWOO SENSА чего стеснятся ![]() ![]() За 6 лет ничем не промывал. Менял на антифриз при замене радиатора года 3 назад и обратно на тосол когда менял патрубки прошлым летом(вытекло все в дороге). Сейчас вот думаю на что сменить свой Секс ![]() RE: Только для автолюбителей =) - AAM - 20-07-2013 23:48 Цитата:А не маловато будет -19с?Он всего до -38.-38 это разведенный 1:1 RE: Только для автолюбителей =) - Володя - 20-07-2013 23:49 (20-07-2013 23:41)Евгений13 писал(а):Я то в принципе на сенс пересел из за того, что не гримит как скажем 99я. А в цене мы имеем машину с инжектором и если по природе своей Ты не гонщик то в пределах скоростной эксплуатации 100....120 тебе ее за глаза гватит. Мне пока хватает.... но с удовольствием пересел бы на ланос с двиглом 1,6. Правда печки что у секса что у ланчика .....го.но редкое.Цитата:Стесняюсь сказать....=).....Эх ...DAEWOO SENSА чего стеснятся (20-07-2013 23:48)AAM писал(а):Арктический у нас не продают......Цитата:А не маловато будет -19с?Он всего до -38.-38 это разведенный 1:1 ![]() RE: Только для автолюбителей =) - Евгений13 - 20-07-2013 23:51 Цитата: но с удовольствием пересел бы на ланос с двиглом 1,6....там правда расход другой ![]() RE: Только для автолюбителей =) - perebey - 20-07-2013 23:52 (20-07-2013 23:48)AAM писал(а):Антифриз Shell GlycoShell Longlife - охлаждающая жидкость, не содержащая нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов, содержащая в своей основе концентрат этиленгликоля.Цитата:А не маловато будет -19с?Он всего до -38.-38 это разведенный 1:1 GlycoShell Longlife Concentrate полностью совместима и смешивается с силикатными охлаждающими жидкостями, отвечающими стандартам VW TL774B или С, такими, как Glycoshell. Свойства защищает всесезонно всю систему охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева подходит для двигателей из любых металлов, включая двигатели из алюминия и легких сплавов рекомендован концерном VW к использованию в своих автомобилях обеспечивает периодичность замены не менее 4-х лет Типичные характеристики Кинематическая вязкость, при 20°С, мм2/с 24 Плотность, при 20°С, кг/м3 1124 PH 8.2-8.6 Температура замерзания, °С -38 ![]() Cпецификации/допуски: MB 325.3, VAG TL-VW 774 D. Емкость: 1, 4, 20 литров Страна-производитель: США |