Hi-Fi Forum
FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - Версия для печати

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum)
+-- Форум: Разное (/forum-5.html)
+--- Форум: Курилка (/forum-36.html)
+--- Тема: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. (/thread-178763.html)

Страниц: 1 2


FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 16-03-2017 09:04

Здравствуйте уважаемые форумчане. Думаю , что сегодня многие пользуются возможностью покупок в зарубежных интернет-магазинах , кто сам покупает, кто пользуется услугами посредников . Ввиду большого опыта в данном деле, хотелось бы подробно рассказать о внештатных ситуациях ,возникающих в процессе покупки и доставки товара в Украину и способах их решения или как не создавать себе проблемы. С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы . Думаю данная информация будет полезна всем людям , кто покупает товары за рубежом. Так же приглашаю форумчан выкладывать свои истории как положительные так и отрицательные .

Благодарю за внимание , всем успешных покупок Улыбка



История ,побудившая меня к написанию данной темы.

На Ebay были куплены динамики

http://www.ebay.com/itm/332125691850?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

на транзитный склад посылка была доставлена USPS. По моей рекомендации были сделаны фото вложения , результат виден на фото. О повреждении динамиков сообщили продавцу . Продавец ответил. что посылка застрахована и предложил мне написать жалобу в USPS, тем самым попытавшись переложить решение вопроса на меня. Но следуя правилам E Bay ( покупатель должен получить товар соответствующий описанию продавца) и заказчиком доставки был продавец и только он может писать жалобу, была открыта претензия на E Bay в части , товар получен с повреждением. В течении суток продавец подал жалобу ,сказал , что сотрудники USPS обследуют посылку на предмет повреждений и после их решения нужно вернуть назад посылку. После получения посылки , стоимость товара + пересылка по США будет возвращена. На данный момент дело в режиме ожидания, ждем.

Сотрудниками склада сообщили ,что упаковка была не качественная , корпус динамиков плотно прилегал к коробке ,не было места для уплотнения и скорее всего в процессе доставки динамики повредили. Продавец безответственно подошел к упаковке, результат на лицо.

Рекомендую всегда делать фото товара , перед отправкой в Украину . Т.к после отправки, подать претензию о повреждении уже не возможно. Сроки + дополнительная дорога , который не покрывается E Bay.


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - Supermurzic - 16-03-2017 11:45

(16-03-2017 09:04)igorek50 писал(а):  Т.к после отправки, подать претензию о повреждении уже не возможно. Сроки + дополнительная дорога , который не покрывается E Bay.
Не совсем понятно а что это за сроки такие?


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 16-03-2017 11:55

Срок доставки в Украину. В случае если посылка поступит в Украину с повреждениями , претензию в части повреждения продавцу уже не предъявишь, только транспортной компании и то если посылка была застрахована .


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - Supermurzic - 16-03-2017 11:59

(16-03-2017 11:55)igorek50 писал(а):  Срок доставки в Украину. В случае если посылка поступит в Украину с повреждениями , претензию в части повреждения продавцу уже не предъявишь, только транспортной компании и то если посылка была застрахована .
Извините, что-то не совсем понятно: каким образом сроки доставки в Украину делают невозможным подать претензию в случае повреждения товара?


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 16-03-2017 12:22

На Ebay существуют сроки подачи претензии после получения товара.

"Покупатель должен запросить возврат в течение 30 дней после фактической (или самой поздней расчетной) даты доставки, или, если указанный продавцом срок возврата длиннее, в течение такого срока возврата."

Если товар заказан через транзитный склад, система фиксирует дату доставки на склад. Далее после отправки в Украину морем ( на данном примере ), пройдет еще 25 - 30 дней. Сроки подачи претензии истечет. При покупке фиксируется адрес склада. Даже если Вы отправите авиа , пройдет 10 дней . В таком случае можно открыть претензию , но тогда Вы заплатите за доставку в США , стоимость будет намного дороже , чем вернуть сразу со склада продавцу. Но продавец может написать жалобу на USPS, они выедут на склад для осмотра , а на складе данной посылки нет. В данном случае претензия закроется не в Вашу пользу.

Только в случае прямой доставки в Украину , есть возможность открыть претензию в случае повреждения ,но стоимость доставки в Украину напрямую из США очень дорогая.


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 17-03-2017 09:31

На склад поступил заказ

http://www.ebay.com/itm/Vintage-Stromberg-Carlson-speakers-15-034-slimline-pair-RF483-Coaxial-EUC-/162369946724?nma=true&si=Re110SOGt2pHq34Bpt8SxKTnWFA%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

при проверке и фото динамиков было обнаружено повреждение. Связались с продавцом , продавец предложил выплатить половину стоимости товара 170 $ . Покупатель согласился на компенсацию и признал плохую упаковку , динамики уплыли в Украину. Вопрос решился переговорами с продавцом .


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 07-04-2017 22:04

http://www.ebay.com/itm/322389252385?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

куплен такой транспорт , китайцы врулили не рабочий , негативный отзыв продавцу оформлен , не покупайте в Китае. Китайцы сейчас указывают левые адреса отправки . США, Европа и т.д Открыт кейс на возврат товара .


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 31-05-2017 19:35

Очередной заказной вброс "чукраинская таможня перестала пропускать посылки, а также начала останавливать товары, купленными в зарубежных интернет-магазинах" , внимательно изучайте законы . Права на торговую марку и проверку происхождения товара были всегда . С прошлого года внимание обращают на Apple , возможно сейчас больше внимания уделять китайским meizu и xiaomi. Ничего более .

http://vesti-ukr.com/strana/240812-v-hfs...ykh-onlajn

"Он категорически опроверг информацию о том, что таможням дано указание запрещать физическим лицам ввоз в Украину товаров, права на торговые марки которых заявлены в таможенном реестре.

"Указанное не соответствует действительности, поскольку таможням такие указания ни устно, ни письменно от ДФС не поступали", - отметил Василенко."


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 09-07-2017 20:39

Проверка динамиков Altec 615 A Speakers Pair перед отправкой в Украину


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 27-07-2017 11:36

OPPO PM-1 Planar Magnetic Headphones


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - nem2007 - 27-07-2017 17:37

Толку от того, что проверяют товар в США?
С Ebay у меня более тысячи покупок, так вот скажут, что в 90% случае бой товара происходит именно на территории Украины. Если вы шлете свои посылки компанией Meest (и ей подобным), то бой происходит уже тут, на складах Украины, при перегрузке посылок на терминалах и складах Мист-Экспресс.

Я воевал с ними (думаю что некоторый форумчане наслышаны и видели фотографии боя моих усилителей), так вот я воевал, писал жалобы, претензии, составлял акты - до задницы это все.

Они через какое-то время дали заключение о том, что моя б/у техника (усилители, весом по 15 кг в среднем) была упакована отправителем НЕ НАДЛЕЖАЩИМ образом, не в заводской упаковке без достаточного количества упаковочного материала. Соответственно компания перевощчик не берет за это ответственность и выплачивать компенсацию они отказались.

Также я один раз воспользовался их услугами по доп упаковке (за 8 евро) и снова произошел бой! Я спросил, а как же так, я вам 8 евро заплатил за что? Они ответили, что за 8 евро они просто мою коробку с усилителем (даже не распаковав и не посмотрев) положили тупо в еще одну тонкую картонную коробку. За этот бой они также ни копейки не выплатили.

Вот, полюбуйтесь боем моих посылок:

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3546546.html#pid3546546

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3546608.html#pid3546608

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3547277.html#pid3547277

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3546581.html#pid3546581

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3561861.html#pid3561861

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3562344.html#pid3562344

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3548352.html#pid3548352

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3547410.html#pid3547410

А чтобы этого всего не было - нужно паковать только так:

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3548656.html#pid3548656

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3576769.html#pid3576769

https://hi-fi-forum.net/forum/thread-163216-post-3562774.html#pid3562774

Но это реально понимают, выполняют и осознают всего 10% продавцов.


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 27-07-2017 19:35

Осмотр производится для того , что бы проверить, в каком виде товар был доставлен на транзитный склад. Как я ранее показывал, дефектные динамики были возвращены продавцам и получена компенсация в полном объеме. Возврат продавцу так же бесплатный. Если такой товар доставить в Украину, то вернуть уже будет проблематично, т.к истечент срок подачи претензии , а если и уложится в срок , то возврат влетит в копеечку.

если при распаковке выявили плохую упаковку . пишем инструкцию по доп. упаковке , оплачиваем , в этом случае посылки поступают в целости и сохранности .

так же не забываем о страховке 2,5 % от стоимости и есть фото и инструкции для склада по упаковке , если в пути что то происходит , перевозчик несет 100% ответственность за сохранность посылки . Но тут уже нужно указать реальную стоимость товара и заплатить таможенную пошлину , что бы застраховать на всю сумму.


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - nem2007 - 27-07-2017 19:41

(27-07-2017 19:35)igorek50 писал(а):  перевозчик несет 100% ответственность за сохранность посылки .
За сохранность безусловно да, а вот за повреждения - нет (в определенных случаях, если товар упакован недаллежащим образом и не в заводской упаковке). Я написал выше почему.
Конечно если товар поступает поврежденнный в США (Германию и т.д.), то разумеется надо оттуда сразу отправлять его обратно продавцу (если есть такая возможность и кому этим всем заниматься) ибо если в Украину он уже прибудет, то потом концов не сыщешь и бабки не вернешь Nowink
Как раз Ваш динамик тому пример. Он упакован ненадлежащим образом, если бы в Украину его привезли, то обратно уже не вернули (если продавец не согласился бы на это).


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 27-07-2017 19:50

Если склад перепаковывает по инструкции , то и есть фото вложения до отправки , вся ответственность не перевозчике. Другое дело когда самовывозом забирают , перед покупкой смотрим , проверяем , пакуем от души .


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - nem2007 - 27-07-2017 20:15

(27-07-2017 19:50)igorek50 писал(а):  Если склад перепаковывает по инструкции
Мне тогда Мист с Германии в личной переписке ответил примерно так "мы транспортная компания и наша задача заниматься транспортировкой, а не перепаковками. Спец упаковочного материала и пенопласта у нас нет и мы этим всем не занимаемся. Мы по желанию клиента можем только за доп. плату добавить одну картонную коробку". BiggrinAngry

Я сам тогда прозрел. Взяли с меня 8 евро типа за "доп.упаковку", а оказывается просто продали мне доп. картонную коробку (тонюсенькую) толку от нее, разумеется никакого. А упаковку с усилителем они даже не вкрывали. Я на них тогда был такой злой, что просто трындец! Мало того, что раз**бошили мою посылку с усилителем, так они ведь еще взяли с меня 8 евро за доп.упаковку, от которой толку было как мертвому припарки.

Тут еще зависит от компании, которая будет везти и берут ли они на себя отвественность в случае перепаковки или нет.

Возможно у Миста в США там предоставляют такие услуги и они более качественные.


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 27-07-2017 21:06

Мист Германия да там мрак ,пользуюсь только если какую то мелочь не дорогую, если что то серьезное , работаю по другому каналу . Я беседовал с ними за фото , упаовку и т.д , бесполезно. Это Выше их сил , максимум наклеить лейбу на Вашу коробку .


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - Supermurzic - 27-07-2017 22:28

(27-07-2017 19:35)igorek50 писал(а):  Если такой товар доставить в Украину, то вернуть уже будет проблематично, т.к истечент срок подачи претензии
Так до сих пор и не понял: а что вам мешает подать претензию через PayPal? Или вы не пользуетесь PayPal?


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 27-07-2017 22:40

если покупка совершается на Ebay претензия открывается только через Ebay и там срок месяц . Как писал выше Если такой товар доставить в Украину, то вернуть уже будет проблематично, т.к истечет срок подачи претензии , а если и уложится в срок , то возврат влетит в копеечку.


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - Supermurzic - 27-07-2017 23:25

(27-07-2017 22:40)igorek50 писал(а):  если покупка совершается на Ebay претензия открывается только через Ebay и там срок месяц .
А пробовали? У меня, к примеру, получалось


RE: FAQ по интернет-покупкам за рубежом. - igorek50 - 27-07-2017 23:30

Раньше получалось , теперь pay pal перенаправляет на ebay