Недобросовестность камрада toyo - Версия для печати +- Hi-Fi Forum (https://hi-fi-forum.net/forum) +-- Форум: Разное (/forum-5.html) +--- Форум: Курилка (/forum-36.html) +--- Тема: Недобросовестность камрада toyo (/thread-184797.html) |
Недобросовестность камрада toyo - formazon - 20-04-2018 12:01 Всем доброго времени суток. Не думал, что придется писать эту тему, но, по-другому видимо никак... Будет небольшая простыня о моем ресивере и камраде toyo, зовут человека Евгений. В общем, перед Новым Годом(201 мой Onkyo TX-SR507 ушел в защищенный режим и категорически отказывался работать. Было ясно, что что-то с усилками, но, т.к. я не сильный спец по электронике и схемотехнике, нужно было искать, кто отремонтирует. Я создал тему: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-182981.html В теме откликнулся Евгений, вроде, человек толковый, репутация присутствует, на форуме не первый день. Договорились о примерной сумме ремонта канала усилителя, а там по обстоятельствам. Предварительно созвонились, утрясли мелочи. 19 декабря 2017 года я отправил ресивер. 21 декабря ресивер забрали. Через пару дней я набрал Евгения, мол что-как? Евгений ответил, что сейчас чуть занят, чтоб я набрал через пару дней. Через пару дней набрал - Евгений сказал, что в результате корозии(год назад дети действительно ляпнули водой на рес, я его разобрал, просушил-продул, но, видать влага успела схватится) повредились три канала, и он начал работу над ресивером. Попутно я попросил продиагностировать плату HDMI, там работало 2 входа из 4-х. Набрал еще через недельку: по HDMI нужно заменить контроллер. Над усилками он работает. Еще через пару недель HDMI работал(со слов Евгения), каналы усилителя были все еще в ремонте. Нужно было прозванивать, менять детали, собирать и проверять... муторная работа и все такое. Ладно, ясно-понятно, нужно ждать. Прошло полтора месяца с даты отправления. Ресивер еще чинился... Прошло два месяца. Ресивер еще чинился. Где-то в средине марта, по усилку, вроде, все нормально было. Нужно было протестировать пару дней, и, можно отправлять... В таком темпе наступил конец марта. Уже не помню в какую точно дату до Евгения дозвонится не смог... Он просто трубку не брал. 31 марта написал в личку, и получил ответ, что он не в стране, вернется - перезвонит. В первых числах апреля я пытался набрать - безрезультатно. Поговоить удалось 5-го апреля(четверг): У Евгения в наличии была целая плата с каскадами усилителя. Он сказал, что просто заменит мою, и после выходных отправит. Я уже почти вздохнул с облегчением. В понедельник я не дозвонился Евгению. Во второник, днем тоже. Около пол-восьмого вечера, он меня сам набрал. Сказал, что он не в городе, занят каким-то проектом, но, ресивер, готов, и сын отправит его завтра утром(11 апреля). На вопрос, сколько денег и т.д. Ответил, что рассчет после получения и проверки. Ну, после - так после, может и правильно... В общем, я прикинул ,что если в среду он уедет из Днепра, то у меня он должен быть в пятницу, максимум в субботу. Прошла пятница. Нет СМС Суббота: Нет СМС. Ладно, думаю, там Проводы, может у НП и логистов выходные... Понедельник: Нет СМС. Пишу на вайбер ,что ресивера еще нет. Вторник: Нет СМС. Пытаюсь дозвонится, не берет. Среда: Нет СМС. Пытаюсь дозвонится, не берет. Набрал последний раз в около 18:45 вечера - в ответ СМС "Я в дороге". Пишу ему: Как приедете - перезвоните. Не перезвонил. Четверг: СМС, естественно, нет. Пишу на Вайбер, что, мол ситуация не серьезная и некрасивая... Сообщения читает, но не отвечает. Что имеем в итоге? В итоге, ресивер чинится уже 4 месяца... И, я, если честно, не уверен, что я получу его обратно. Если у кого есть полезные мысли по даному вопросу - поделитесь. П.С.: Евгений, если вы это читаете, я искренне не хотел это выносить на публику, но другого выхода я не вижу... дозвонится не могу, на вайбер и смс вы не отвечаете. RE: Недобросовестность камрада toyo - t.800 - 20-04-2018 12:16 (20-04-2018 12:01)formazon писал(а): В итоге, ресивер чинится уже 5 месяцев... И, я, если честно, не уверен, что я получу его обратно.Нуу не пять, а четыре только завтра будет, я от наших мастеров и дольше ждал. Ресивер конечно получите...тут же главное, не время, а результат. RE: Недобросовестность камрада toyo - formazon - 20-04-2018 12:20 Да, имел ввиду, что пятый месяц... не перчитал. Дак я-ж все понимаю, и, вроде ,в общении человек нормальный, но неделями не отвечать... это как? RE: Недобросовестность камрада toyo - t.800 - 20-04-2018 12:27 (20-04-2018 12:20)formazon писал(а): но неделями не отвечать... это как?Это конечно не красиво, не похоже на Евгения.....мож случилось чё. RE: Недобросовестность камрада toyo - formazon - 20-04-2018 12:31 Может, но чего-ж не написать-позвонить? Мол, так и так, задержка вышла, порешать смогу тогда-то. Все-же люди, если человек идет на контакт - почему не войти в положение?.. А так я в какой-то идиотской ситуации: звоню-пишу - в ответ игнор. RE: Недобросовестность камрада toyo - leva000 - 20-04-2018 12:40 Остаётся только Вам посочувствовать. Этот ремонтник безответственный человек. Чинить ресивер четыре месяца, это чтож можно с ним делать так долго. Есть такие деятели, понабираются заказов, а потом то ли сделать не могут, то ли пофиг, что человек ждёт свой аппарат. Еще в добавок могут покоцать. Нужно оговаривать сроки. Не уложился, на счетчик RE: Недобросовестность камрада toyo - ms142 - 20-04-2018 12:46 (20-04-2018 12:40)leva000 писал(а): Нужно оговаривать сроки. Не уложился, на счетчикЕсли это не шутка, то Вы готовы оплачивать ремонты по ПОЛНОЙ реальной стоимости? RE: Недобросовестность камрада toyo - formazon - 20-04-2018 12:49 Договариваться о сроках было бесполезно без дефектовки. Давайте пока без флуда. RE: Недобросовестность камрада toyo - doom - 20-04-2018 13:00 скорее всего серьезная поломка.Женя реально ответственный мастер и порядочный.............наверное надо потерпеть,ибо у него всегда много работы. RE: Недобросовестность камрада toyo - leva000 - 20-04-2018 13:11 (20-04-2018 12:46)ms142 писал(а): Если это не шутка, то Вы готовы оплачивать ремонты по ПОЛНОЙ реальной стоимости?Какова реальная стоимость? Это столько, сколько сказал мастер. Некогда не торгуюсь, акромя как на базаре. RE: Недобросовестность камрада toyo - Audio Fanat - 20-04-2018 13:34 Я лет шесть тому назад ожидал когда мне "доведут до ума" мой усилок примерно год. Но результат того стоил. Теперь во всём мире имеется только два таких усилителя - у меня и у Микр0. (VictorV) RE: Недобросовестность камрада toyo - formazon - 20-04-2018 13:38 Простите, это не тот случай. Мне просто нужно починить каналы усилителя. RE: Недобросовестность камрада toyo - o-jack - 20-04-2018 14:15 мой аппарат он довольно быстро сделал, на связи всегда был, мож действительно форс-мажор какой RE: Недобросовестность камрада toyo - pumuru - 20-04-2018 14:21 Советами и предположениями "греть тему" не стоит. Вторая сторона должна дать объяснения. RE: Недобросовестность камрада toyo - formazon - 20-04-2018 14:27 Я в том числе и для этого эту тему создал. По-другому связаться с Евгением я, похоже, не могу... RE: Недобросовестность камрада toyo - nashua - 20-04-2018 14:55 Ну вероятно мастер рассчитывал на легкую неисправность и поэтому активно ухватился за возможность подработать. К сожалению, иногда случается попасть на дефект, устранить который не хватает собственной квалификации. Причем бывакт, что такая полоса в жизни начинается. Именно из-за такой полосы я и перестал заниматься ремонтами на заказ. Одно дело купить себе проблемную технику, если не справился, то разобрал на запчасти. Другое дело потерять лицо, при безуспешном ремонте. Я вот со своим ноутбуком, это как пример, замучился возиться. За 9 месяцев, 5 неисправностей, далеких от фатальных, но проводивших к полному отказу. Не дай бог такой букет на чужой технике получить, ведь ни кто не поверит, что поломки не взаимосвязаны. RE: Недобросовестность камрада toyo - Comandante - 20-04-2018 15:09 Это каким-то образом имеет отношение к данной теме? RE: Недобросовестность камрада toyo - Kozak - 20-04-2018 15:32 Тут вот ещё какой нъюанс. В нынешнее время стоимость ремонта (поиск неисправности и её устранение), зачастую во много раз будет больше стоимости самого изделия. И по этой причине, ремонтные мастерские за рубежом, уже давно канули в лету. Проще и дешевле будет приобрести новый аппарат, чем ремонтировать старый. Ведь "ремонт" подразумевает наличие: - определённого уровня знаний и квалификации: - разнообразного измерительного оборудования (генератор, оссцилограф, лабораторные ИП, мультиметры, паяльная станция и пр., и пр.) - опыта в проведении необходимых работ (анализ схемотехники, измерение режимов по постоянке и по сигнальным уровням, подмена компонетов, отсекание части схемы и пр. и пр.) - приобретение "подменных" компонентов, для определения исправности "установленных" и замены "подозрительных". И зачастую кажущаяся "плёвая неисправность", на самом деле "превращается" в вялотекущую "эпопею". Когда уже и "бросить начатое жалко из-за потраченного времени"(стоимость работы часа специалиста, стоит довольно приличных денег), но и продолжать ремонт дальше становится "нецелесообразно", ибо уже его "рентабельность" под огромным вопросом. RE: Недобросовестность камрада toyo - formazon - 20-04-2018 16:07 Та цена, которую мне озвучили за ремонт канала меня устраивала. Цену замены контроллера HDMI мы тоже согласовали. Давайте без теорий, нужно ремонтировать-не нужно ремонтировать. RE: Недобросовестность камрада toyo - Audio Fanat - 20-04-2018 17:21 (20-04-2018 15:32)Kozak писал(а): Ведь "ремонт" подразумевает наличие:Я как-то сталкивался с данным ре-монтёром... У меня сложилось о нём такое мнение, что у него: - определённого уровня знаний и квалификации НЕТ - разнообразного измерительного оборудования (генератор, оссцилограф, лабораторные ИП, мультиметры, паяльная станция и пр., и пр.) - НЕТ - опыта в проведении необходимых работ (анализ схемотехники, измерение режимов по постоянке и по сигнальным уровням, ТОЖЕ НЕТ. Ну хотел человек срубить по-лёгкому бабла ... Ну не получилось ... А сознаться в этом мужества ТОЖЕ НЕТ. |