Недобросовестность камрада toyo
|
Автор |
Сообщение |
formazon
Ветеран
Откуда: Zhytomyr
Сообщений: 112
Репутация: 26
|
Недобросовестность камрада toyo / 20-04-2018 12:01
Всем доброго времени суток.
Не думал, что придется писать эту тему, но, по-другому видимо никак...
Будет небольшая простыня о моем ресивере и камраде toyo, зовут человека Евгений.
В общем, перед Новым Годом(201 мой Onkyo TX-SR507 ушел в защищенный режим и категорически отказывался работать. Было ясно, что что-то с усилками, но, т.к. я не сильный спец по электронике и схемотехнике, нужно было искать, кто отремонтирует.
Я создал тему: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-182981.html
В теме откликнулся Евгений, вроде, человек толковый, репутация присутствует, на форуме не первый день. Договорились о примерной сумме ремонта канала усилителя, а там по обстоятельствам. Предварительно созвонились, утрясли мелочи.
19 декабря 2017 года я отправил ресивер.
21 декабря ресивер забрали.
Через пару дней я набрал Евгения, мол что-как?
Евгений ответил, что сейчас чуть занят, чтоб я набрал через пару дней.
Через пару дней набрал - Евгений сказал, что в результате корозии(год назад дети действительно ляпнули водой на рес, я его разобрал, просушил-продул, но, видать влага успела схватится) повредились три канала, и он начал работу над ресивером.
Попутно я попросил продиагностировать плату HDMI, там работало 2 входа из 4-х.
Набрал еще через недельку: по HDMI нужно заменить контроллер. Над усилками он работает.
Еще через пару недель HDMI работал(со слов Евгения), каналы усилителя были все еще в ремонте.
Нужно было прозванивать, менять детали, собирать и проверять... муторная работа и все такое. Ладно, ясно-понятно, нужно ждать.
Прошло полтора месяца с даты отправления.
Ресивер еще чинился...
Прошло два месяца.
Ресивер еще чинился.
Где-то в средине марта, по усилку, вроде, все нормально было. Нужно было протестировать пару дней, и, можно отправлять...
В таком темпе наступил конец марта. Уже не помню в какую точно дату до Евгения дозвонится не смог... Он просто трубку не брал.
31 марта написал в личку, и получил ответ, что он не в стране, вернется - перезвонит.
В первых числах апреля я пытался набрать - безрезультатно.
Поговоить удалось 5-го апреля(четверг): У Евгения в наличии была целая плата с каскадами усилителя. Он сказал, что просто заменит мою, и после выходных отправит. Я уже почти вздохнул с облегчением.
В понедельник я не дозвонился Евгению. Во второник, днем тоже. Около пол-восьмого вечера, он меня сам набрал. Сказал, что он не в городе, занят каким-то проектом, но, ресивер, готов, и сын отправит его завтра утром(11 апреля).
На вопрос, сколько денег и т.д. Ответил, что рассчет после получения и проверки. Ну, после - так после, может и правильно...
В общем, я прикинул ,что если в среду он уедет из Днепра, то у меня он должен быть в пятницу, максимум в субботу.
Прошла пятница. Нет СМС
Суббота: Нет СМС.
Ладно, думаю, там Проводы, может у НП и логистов выходные...
Понедельник: Нет СМС. Пишу на вайбер ,что ресивера еще нет.
Вторник: Нет СМС. Пытаюсь дозвонится, не берет.
Среда: Нет СМС. Пытаюсь дозвонится, не берет. Набрал последний раз в около 18:45 вечера - в ответ СМС "Я в дороге". Пишу ему: Как приедете - перезвоните. Не перезвонил.
Четверг: СМС, естественно, нет. Пишу на Вайбер, что, мол ситуация не серьезная и некрасивая... Сообщения читает, но не отвечает.
Что имеем в итоге? В итоге, ресивер чинится уже 4 месяца... И, я, если честно, не уверен, что я получу его обратно.
Если у кого есть полезные мысли по даному вопросу - поделитесь.
П.С.: Евгений, если вы это читаете, я искренне не хотел это выносить на публику, но другого выхода я не вижу... дозвонится не могу, на вайбер и смс вы не отвечаете.
(Отредактировал 20-04-2018 в 12:52 formazon.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
formazon
Ветеран
Откуда: Zhytomyr
Сообщений: 112
Репутация: 26
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
formazon
Ветеран
Откуда: Zhytomyr
Сообщений: 112
Репутация: 26
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
o-jack
Ветеран
Откуда: Киев (иногда)
Сообщений: 522
Репутация: 202
|
|
|
|
pumuru
Ветеран
Откуда: Рубежное
Сообщений: 3 156
Репутация: 530
|
|
|
|
Выразили согласие: | Ейск , great white , leva000 , The , VideoKot , ser38578399 , niko , lEON2075 , vl27 , Antidevaytyi , nem2007 , VIVIVI |
|
formazon
Ветеран
Откуда: Zhytomyr
Сообщений: 112
Репутация: 26
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Недобросовестность камрада toyo / 20-04-2018 14:55
Ну вероятно мастер рассчитывал на легкую неисправность и поэтому активно ухватился за возможность подработать. К сожалению, иногда случается попасть на дефект, устранить который не хватает собственной квалификации. Причем бывакт, что такая полоса в жизни начинается. Именно из-за такой полосы я и перестал заниматься ремонтами на заказ. Одно дело купить себе проблемную технику, если не справился, то разобрал на запчасти. Другое дело потерять лицо, при безуспешном ремонте.
Я вот со своим ноутбуком, это как пример, замучился возиться. За 9 месяцев, 5 неисправностей, далеких от фатальных, но проводивших к полному отказу. Не дай бог такой букет на чужой технике получить, ведь ни кто не поверит, что поломки не взаимосвязаны.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | AntonZP , escobar , artshop , great white , matador , Вадим 63 , Audio Fanat , Жолудь , AVM , ser38578399 , S`ema , adsh , thunder , nem2007 , o-jack |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
Kozak
Ветеран
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: Недобросовестность камрада toyo / 20-04-2018 15:32
Тут вот ещё какой нъюанс.
В нынешнее время стоимость ремонта (поиск неисправности и её устранение), зачастую во много раз будет больше стоимости самого изделия.
И по этой причине, ремонтные мастерские за рубежом, уже давно канули в лету.
Проще и дешевле будет приобрести новый аппарат, чем ремонтировать старый.
Ведь "ремонт" подразумевает наличие:
- определённого уровня знаний и квалификации:
- разнообразного измерительного оборудования (генератор, оссцилограф, лабораторные ИП, мультиметры, паяльная станция и пр., и пр.)
- опыта в проведении необходимых работ (анализ схемотехники, измерение режимов по постоянке и по сигнальным уровням,
подмена компонетов, отсекание части схемы и пр. и пр.)
- приобретение "подменных" компонентов, для определения исправности "установленных" и замены "подозрительных".
И зачастую кажущаяся "плёвая неисправность", на самом деле "превращается" в вялотекущую "эпопею".
Когда уже и "бросить начатое жалко из-за потраченного времени"(стоимость работы часа специалиста, стоит довольно приличных денег),
но и продолжать ремонт дальше становится "нецелесообразно", ибо уже его "рентабельность" под огромным вопросом.
(Отредактировал 20-04-2018 в 16:36 Kozak.)
|
|
|
|
Audio Fanat
Ветеран
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
RE: Недобросовестность камрада toyo / 20-04-2018 17:21
(20-04-2018 15:32)Kozak писал(а): Ведь "ремонт" подразумевает наличие:
- определённого уровня знаний и квалификации:
- разнообразного измерительного оборудования (генератор, оссцилограф, лабораторные ИП, мультиметры, паяльная станция и пр., и пр.)
- опыта в проведении необходимых работ (анализ схемотехники, измерение режимов по постоянке и по сигнальным уровням,
Я как-то сталкивался с данным ре-монтёром...
У меня сложилось о нём такое мнение, что у него:
- определённого уровня знаний и квалификации НЕТ
- разнообразного измерительного оборудования (генератор, оссцилограф, лабораторные ИП, мультиметры, паяльная станция и пр., и пр.) - НЕТ
- опыта в проведении необходимых работ (анализ схемотехники, измерение режимов по постоянке и по сигнальным уровням, ТОЖЕ НЕТ.
Ну хотел человек срубить по-лёгкому бабла ...
Ну не получилось ...
А сознаться в этом мужества ТОЖЕ НЕТ.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|