Доброго дня уважаемые форумчане.
Есть необходимость заменить штатный межблочный несъемный кабель на виниловой вертушке DUAL CS 455.
Для этого я приобрёл микрофонный кабель KLOTZ MC5000 HIGH GRADE STUDIO MICROPHONE CABLE - DOUBLE SHIELDED с двойным экранированием и коннекторы RCA Neutrik NF2C-B/2.
Дополниельный землянной контакт с клемой оставлю родной, меняться будет только сам кабель.
Но есть, вот такой вопрос, каким лучше образом сделать правильное соеденение кабеля?
Прилагаю фото трёх вариантов:
Буду весьма признателен за советы по данной теме.
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
Вариант номер 3. Со стороны вертушки синий и красный только на голову, экран подключается к земле стола (тонарм, и возможно шасси), со стороны усилителя синий и экран вместе на земляной контакт, красный на сигнальный. Возле головы красные подключаются на "положительные" выводы головки, синие - на "отрицательные"
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Спасибо за советы.
Собственно волнует правильное соединение экранирующей оплётки. Как я понял, вариант №3 более предпочтителен. То бишь оплётку я подпаиваю к отрицательному (синему) проводочку только со стороны RCA, на плате внутри проигывателя впаивается только лишь синий отрицательный проводок, экран остается не задействован, так?
п.с.
Я вообще, думал больше о втором варианте, как о более правильном, т.к. так распаиваются направленные межблочники (экран подпаивался только со стороны источника).
(03-06-2010 14:00)Serega link писал(а):Вариант номер 3. Со стороны вертушки синий и красный только на голову, экран подключается к земле стола (тонарм, и возможно шасси), со стороны усилителя синий и экран вместе на земляной контакт, красный на сигнальный. Возле головы красные подключаются на \"положительные\" выводы головки, синие - на \"отрицательные\"
Serega, тоді це буде вже не зовсім варіант №3 бо з`явиться додаткове коло по землі. А якщо корпус вертака не заземлено, то екран тільки буде збирати всякі наводки і сміття. Загальне правило, наскільки знаю, екран заземляється тільки зі сторони джерела.
До всіх, а чому б не взяти коаксіальний кабель? Балансний мікрофонник тут краще?
dateline= писал(а):До всіх, а чому б не взяти коаксіальний кабель? Балансний мікрофонник тут краще?
Коаксиал здесь не совсем будет удобен: более тяжел для установки (диаметр), менее гибкий, плюс как по мне все ж таки вертак имеет нечто схожие свойства с микрофоном и логичнее использовать именно микрофонный кабель.
dateline= писал(а):Загальне правило, наскільки знаю, екран заземляється тільки зі сторони джерела.
Вот и я о том, тут нужно ещё учитывать, что сам проигрывтель (шасси+тонарм) соединяется отдельным землянным кабелем вне межблочника.
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
(03-06-2010 14:18)mirek link писал(а):[quote author=Serega link=topic=24344.msg434947#msg434947 date=1275562849]
Вариант номер 3. Со стороны вертушки синий и красный только на голову, экран подключается к земле стола (тонарм, и возможно шасси), со стороны усилителя синий и экран вместе на земляной контакт, красный на сигнальный. Возле головы красные подключаются на \"положительные\" выводы головки, синие - на \"отрицательные\"
Serega, тоді це буде вже не зовсім варіант №3 бо з`явиться додаткове коло по землі. А якщо корпус вертака не заземлено, то екран тільки буде збирати всякі наводки і сміття. Загальне правило, наскільки знаю, екран заземляється тільки зі сторони джерела.
До всіх, а чому б не взяти коаксіальний кабель? Балансний мікрофонник тут краще?
[/quote]
Где получится контур земляной? Синий-красный на головку, экран на тонарм. Т.е. экран как был экраном так и останется (просто участок до звукоснимателя будет экранирован не оплеткой, а трубкой тонарма). На красном-синем только катушки головки, со стороны проигрывателя замыкать синий-экран не нужно...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
(03-06-2010 22:57)Serega link писал(а):Я понял. Отдельный провод земли я не описывал в свой схеме, потому предполагал, что больше никаких дополнительных коммутаций нет...
(04-06-2010 00:19)schutze link писал(а):Позвольте полюбопытствовать ,чем вызвана замена штатного кабеля на Клотц?
В общем то интересный вопрос. Меня тоже давно интересовал.
К примеру,-покупаешь Дюал, ролик там, или еше что, но с интегрированным межблоком. При всем уважении к Филипсу, не могу принять на веру качество ихних межблоков в 303м. А у Дюала? Или еще у кого из тех времен?
Оправдана ли замена штатного кабеля? А врезание РСА терминалов?
Чёт я подзапутался с какой стороны оплётку подпаивать к отрицательному проводу....со стороны вертушки или со стороны проигрывателя?
У меня товарищ на Техниксе поставил Вандерхуловский фоно кабель, так говорит, что оплётку с двух концов подпаивал...
dateline= писал(а):Позвольте полюбопытствовать ,чем вызвана замена штатного кабеля на Клотц?
В общем то интересный вопрос. Меня тоже давно интересовал.
К примеру,-покупаешь Дюал, ролик там, или еше что, но с интегрированным межблоком. При всем уважении к Филипсу, не могу принять на веру качество ихних межблоков в 303м. А у Дюала? Или еще у кого из тех времен?
Оправдана ли замена штатного кабеля? А врезание РСА терминалов?
Замена отчасти вынужденная, ввиду того, что несъемный штатный кабель представляет собой некое подобия бесплатных шнурков, прилагаемых к ДВД плеерам, один из каналов банально стал пропадать, видимо где-то кабель переломился.
РСА гнёзда не стал ставить т.к. прямой несъемный кабель, на мой взгляд будет предпочтительней с целью уменьшения дополнительных переходных процессов.
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
Внутренние два провода желательно вывести прямо от контактов головки.
Ни с чем больше, кроме контактов разъёма, они соединяться не должны.
Оплётку экрана паять со стороны вертушки на землю.
С корпусом RCA разъёма оплётку не соединять.
Такое включение в общем то и есть правильное.
Кроме того, при таком включении можно быстро перепаять разъём на балансный, в случае необходимости.
dateline= писал(а):Внутренние два провода желательно вывести прямо от контактов головки.
Ни с чем больше, кроме контактов разъёма, они соединяться не должны.
Оплётку экрана паять со стороны вертушки на землю.
С корпусом RCA разъёма оплётку не соединять.
Такое включение в общем то и есть правильное.
Кроме того, при таком включении можно быстро перепаять разъём на балансный, в случае необходимости.
То бишь, это получается соединение по Варианту №2 (по картинке вверху)?
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
(04-06-2010 03:59)DjAndy link писал(а):Внутренние два провода желательно вывести прямо от контактов головки.
Ни с чем больше, кроме контактов разъёма, они соединяться не должны.
Оплётку экрана паять со стороны вертушки на землю.
С корпусом RCA разъёма оплётку не соединять.
Такое включение в общем то и есть правильное.
Кроме того, при таком включении можно быстро перепаять разъём на балансный, в случае необходимости.
Тогда корпус вертушки с корпусом усилителя соединять отдельным проводом, потому как экран, летающий в воздухе, и не экран вовсе
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)