Ламповый буфер в транзисторной системе.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий11
Ветеран
Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
|
RE: Ламповый буфер в транзисторной системе. / 20-01-2012 22:37
Так вам и не надо. Только ваше мнение о звуке аппарата в вашей системе, оно так и останется вашим и не может претендовать на объективность в оценке этого аппарата. А для себя естесвенно каждый выбирает сам.
Думаю, что умение играть здесь не является необходимым, хотя оно во многом ускоряет развитие правильного вкуса. Многие хорошие изделия делались именно людьми умеющими играть и мало какие технарями.
А что касается понятия "правильно играет", то оно ИМХО действительно существует, хотя это не означает, что оно единственное. ИМХО киты, на которых держится музыка - ритм, тембр, правильные акценты, свободное восприятие олновременно большого кол-ва партий (желательно всех, но это бывает не часто) и достаточная ньюансировка. Если это обеспечить, то и будет "правильно" в общих чертах. Детализация, локализация, ширина и глубина сцены и тому подобные субтехнические параметры, это вторично, хотя тоже важно. Но если нет первого, то второе уже бесполезно!
(Отредактировал 20-01-2012 в 23:51 Юрий11.)
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
LionArt
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
|
RE: Ламповый буфер в транзисторной системе. / 06-02-2012 17:48
На прошлой неделе послушал Musical Fidelity X10D. Вначале сутки погрел аппарат, подключив к нему FM тюнер(пожалуй единственный аппрат где выявилось хоть какое-то позитивное влияние буфера - несколько приглушились избыточные ВЧ) т.к. им, как выяснилось, давно не пользовались. Вкратце опишу результаты прослушивания на двух системах. Влияние его на звук не столь катастрофично, как у отслушанного мной предидущего буфера, но основные направления похожи. С басом и верхом особенных метаморфоз не произошло, уменьшилась детальность и информативность, но слушать можно. Выпятилась середина, снова полное превалирование вокала над общей картиной, сцена просматривается, но только в длину. В ламповой системе вокал более существенно оторвался от музыкального сопровождения, что очень напомнило влияние предидущего изделия на транзисторную систему...
Владелец Фиделити оказался адекватным и общительным человеком, когда я возвращал буфер, то поделился с ним впечатлениями от прослушки. Он честно признался, что этот буфер у него лежит без дела уже долгое время и реально слушался с радостью первый месяц после покупки, потом для эксперимента был отключен и человек удивился насколько у него стал хороший звук без буфера. После этого девайс благополучно перекочевал в коробку и в кладовку.
Мой окончательный вывод, кроме деградации и существенных искажений в звуковом тракте ламповые корректоры( во всяком случае бюджетного класса) ничего хорошего не привносят. Ощущение какой-то пародии на звук лампового усилителя. Хочешь ламповый звук - используй ламповый усилитель.
(Отредактировал 06-02-2012 в 17:49 LionArt.)
This Game has NoName. It will never be the Same.
|
|
|
|
Александр Ю.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 410
Репутация: 215
|
RE: Ламповый буфер в транзисторной системе. / 06-02-2012 17:55
(06-02-2012 17:48)lionart писал(а): На прошлой неделе послушал Musical Fidelity X10D. Вначале сутки погрел аппарат, подключив к нему FM тюнер(пожалуй единственный аппрат где выявилось хоть какое-то позитивное влияние буфера - несколько приглушились избыточные ВЧ) т.к. им, как выяснилось, давно не пользовались. Вкратце опишу результаты прослушивания на двух системах. Влияние его на звук не столь катастрофично, как у отслушанного мной предидущего буфера, но основные направления похожи. С басом и верхом особенных метаморфоз не произошло, уменьшилась детальность и информативность, но слушать можно. Выпятилась середина, снова полное превалирование вокала над общей картиной, сцена просматривается, но только в длину. В ламповой системе вокал более существенно оторвался от музыкального сопровождения, что очень напомнило влияние предидущего изделия на транзисторную систему...
Владелец Фиделити оказался адекватным и общительным человеком, когда я возвращал буфер, то поделился с ним впечатлениями от прослушки. Он честно признался, что этот буфер у него лежит без дела уже долгое время и реально слушался с радостью первый месяц после покупки, потом для эксперимента был отключен и человек удивился насколько у него стал хороший звук без буфера. После этого девайс благополучно перекочевал в коробку и в кладовку.
Мой окончательный вывод, кроме деградации и существенных искажений в звуковом тракте ламповые корректоры( во всяком случае бюджетного класса) ничего хорошего не привносят. Ощущение какой-то пародии на звук лампового усилителя. Хочешь ламповый звук - используй ламповый усилитель. А какой межблок был на выходе буфера?
...что и не снилось нашим мудрецам.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Александр Ю.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 410
Репутация: 215
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
andrusho
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 109
Репутация: 154
|
RE: Ламповый буфер в транзисторной системе. / 02-03-2012 01:34
история с ламповым буфером yaqin cd2 и ламповым же ушним усилителем little dot mkII
1. прикупил якуинь слушал с китайским ЦАП на PCM1793 и exposure XV + celestion f15. звук явно явно приобретал окрас, можно сказать компресионный, терялась прозрачность, появлялось мясо. пробовал лампы советские и GE. Последние оказались самые сбалансированые, китайчики похожые но какбы более мутные вцелом, советские сильно упрощеные на ВЧ, из-за этого НЧ могли показатся рокнрольным. Прикупил Mundorf MKP Supreme вместо родных wima, кажеться немного улучшилось разрешение. Но учитывая что сравнить лоб в лоб немогу остаеться только надеяться что так это и было.
2. Достался на шару винтажный sansui 1000x. В сравнении с Exposure уступал ему во всем. Както раз эксперимента ради воткнул якуинь в main-in (мимо преда санусуя родного) На Пинк Флойдах челюсь упала, на другом музыкальном материале тот же итог. Я не мог поверить: неизвестная тогда для меня фирма с этим ламповиком давала просто голографический звук, намного лучше exposure XV. Некоторое время фрустрируя по поводу зря потраченых денег решил что нужно прикупить мощник exposure. К тому моменту подоспел новый ЦАП Orelle DA-188, а также little dot mkII. В литтл дот сразу перепаял кондера на пленки высокого уровня. В целом звучание вопреки ожиданиям принципиально не отличалось от якуиня, правда стало немного мягче, но выразительней. На тот момент Акустика была достаточно яркая жбл е-50. Показалось что так даже лучше, да и наушники можна было слушать и крутилка громкости....Удалось найти на ибей exposure VIII.
3. С exposure VIII звук стал еще чуточку динамичнее, НЧ стали четкими, звук стал немного более открытый. Решил оставить как есть. Спустя какоето время звук надоел, попробовал вернуть старый celestion f15, баса нехватало но разрешение на порядок лучше. Сделал вывод что нада попробовать celestion f20/f30. Нашел f20: появились НЧ, и казалось вот он искомый звук. Но спустя некоторое время опять показалось что в звуке чегото не хватает.
4. Продал литтл дот, вернул свой якуинь. Опять же принципиально ничего не изменилось (несмотря на разницу в схемотехнике!!!) Правда звук стал чуточку детальнее но не принципиально. Разобрал ЦАП попробовал поменять выходную микросхему AD на OPA2132, OPA2604, OPA627. Первая еще детальнее показалась немого писклявой, вторая чуть ближе к оригиналу, третья детальная но достаточно уверенная на НЧ в сравнении с первой. В итоге родная АД самая приятная на слух оказалась. все ОРА придавали звуку жесткость, шипучесть както так. Через недельку почитал даташит микросхем и забайпасил эту микросхему проводками медными: деталей стало значительно больше. Естественно это вызвало восторг, но очень быстро звук надоел. Позже я побывл у товарища у которого с тех пор ничего нен изменилось. Пришлось признать звук стал адски детальным но адски напряжным, орущим. Долго его слушать не возможно постоянно хочеться что-то ихменить.
5. Дальнейший поиск выявил, что Exposure XV даже после ремонта (погорел канал после КЗ) намного мелодичнее, мягче, весомее звучит чем VIII+якуинь. Жаль нету Sansui что бы сравнить. Ведь Sansui+якуинь был намного интересней Exposure XV! Дальнейшие прослушивания с парой усилков попроще, а также с встроеной звуковой карты ПК позволило сделать вывод:
Подключеный к мощнику вне зависимости от источника делает звук более орущим и детальным. Все детали становяться черезвычайно подчеркнутыми, выделяеться ВЧ и СЧ. Звук становиться назойливым и орущим. Громко его слушать не возможно вообще. Устаеш буквально после 1-го трека даже если это джаз. mp3 слушать после него просто невозможно. При этом нельзя сказать что он где-то теряет. Деталей больше, прозрачность выше, но сцена какудто у тебя в голове, как в наушниках. Хочеться больше баса, кажеться проблема в этом. В действительности просто СЧ и ВЧ становяться сильно выделеными, едкими.
Выводы делайте сами. Жаль нету сансуя или какогото мягкого уся чтобы сравнить. Мой вывод буфер дает звон и блеск. Пробовал кабеля на вход и выход разные - принцыпиально ничего не менялось. Наверно буфер поможет если система мрачная в целом. Если звук яркий буфер может его убить. ИМХО ИМХО ИМХО.
ИТОГ слушаю теперь на exposure XV.
извините много опечаток. смысл думаю понятен
(Отредактировал 02-03-2012 в 01:45 andrusho.)
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|