Где раздобыть динамики? Или что делать в моём случае? Помогите советом, плиз.
Автор Сообщение
viruskin Не на форуме
Ветеран

Где раздобыть динамики? Или что делать в моём случае? Помогите советом, плиз. / 20-11-2011 15:33
Добрый день всем.
У меня случилась такая беда. Автолюкс привёз мне купленные колонки с оторванной магнитной головкой. Мембрана порвана (незнаю как её правильно назвать). Думаю не получится востановить. Хотя может кто подскажет. (См. фото): Тыц, Тыц2

Колонки такие: Sony SS-MB100H
Динамик такой: 1-544-777-11
Я в размерности не разбираюсь (ещё). Но в мануале написано диаметр 13 см. 8 Ом. Номинал 50 Вт. Максимум 100 Вт.

Колонки куплены для тыла ДК на ресивере SONY STR-DG510.
Подскажите где купить замену или что с ними делать? Стоит ли ковырять?
Спасибо.
(Отредактировал 20-11-2011 в 15:38 viruskin.)
Найти все сообщения

flacmusic Не на форуме
Ветеран

RE: Где раздобыть динамики? Или что делать в моём случае? Помогите советом, плиз. / 20-11-2011 15:36
Напишите Tropheus ссылка на профиль ТЫЦ
Он Вам подскажет точнее что и как.

«Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!» (с)lm
Найти все сообщения

Выразили согласие: Tropheus
Евген Игорев Не на форуме
Ветеран

RE: Где раздобыть динамики? Или что делать в моём случае? Помогите советом, плиз. / 20-11-2011 16:51
Лопнула силуминовая корзина, это восстановлению не подлежит, разве что на шпильки и залить эпоксидкой...
Всё остальное легко лечится.

- Смотрю на некоторых - любуюсь... То ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло...
Найти все сообщения

Выразили согласие: quadrokot
viruskin Не на форуме
Ветеран

RE: Где раздобыть динамики? Или что делать в моём случае? Помогите советом, плиз. / 10-01-2012 14:38
flacmusic
Спасибо за наводку. Динамик починили.

Евген Игорев

Цитата:разве что на шпильки и залить эпоксидкой..
Почти так как вы сказали:
http://dl.dropbox.com/u/2980504/6.JPG
(Отредактировал 10-01-2012 в 14:38 viruskin.)