Martin Logan

Страна: США

Теоретические разработки, проектирование конструкции и дизайн, трансформируют эксклюзивные технологии Martin Logan в "акустическую скульптуру", безупречно сливающуюся с Вашим стилем жизни. Все изделия MartinLogan начинают свое существование задолго до того, как карандаш коснется бумаги и начнет вырисовываться их будущая форма и конструкция. Прежде всего, специалисты ML тщательно изучают запросы и потребности пользователей. И только после этого мы оттачиваем каждую грань нового продукта, опираясь на нашу философию, эстетику, глубокое знание материалов и инженерное мастерство. В процессе работы каждый элемент тщательно выверяется и тестируется - многократно, шаг за шагом, пока не будут устранены малейшие недостатки.

Выдающаяся чувствительность, стабильность импеданса и чрезвычайно высокая допустимая мощность позволяют акустическим системам Martin Logan поддерживать эталонный уровень воспроизведения при работе с широким кругом усилителей и AV-ресиверов.

Подобранная вручную отделка из натурального дерева придает этим системам изысканный внешний вид. Композитные материалы сверхвысокой плотности обеспечивают стабильность акустических характеристик, прецизионные электронные компоненты - исключительную чистоту звучания, а фирменные динамики Martin Logan - безупречную интеграцию системы и точность музыкального воспроизведения.

О компании
У Гейла Мартина Сандерса есть мечта. Собственно, она была у него всегда: обеспечить идеально управляемый, элегантный и чистый доступ ко всем носителям информации - музыке, фильмам, системам домашнего развлечения и средствам коммуникации.

В 1975 году он увлекся электростатической технологией. Он был убежден, что такая технология способна обеспечить наилучшее качество воспроизведения звука, какое только возможно. К тому времени электростатическая технология существовала уже 30 лет, но используемое в ней высокое напряжение было небезопасным, размеры компонентов - слишком большими, она была в принципе неспособна к воспроизведению баса, не говоря уже о низкой надежности оборудования. Устранение этих недостатков и стало главной проблемой, которую поставил перед собой Гейл Сандерс.

Он смело выбрал абсолютно новый подход к разработке акустических систем, способный совершить революционный переворот в музыкальном воспроизведении во всем мире. В 1978 он начал с того, что провел целый год в технической библиотеке Канзасского университета, изучая всю литературу по электростатической технологии. Вскоре научно-исследовательская и экспериментальная работа начала приносить результаты, и в начале 1979 года начала вырисовываться новая конструкция электростатического громкоговорителя.

Мечта стала реальностью после того, как он объединил свои усилия с Роном Сазерлэндом. В 1981 году они вместе создали первую в мире практическую модель электростатического излучателя - Martin Logan Monolith.

В процессе работы Гейл получил множество правительственных наград и патентов на свои разработки, включая патент на электростатическую панель CLS (параболический источник линейного сигнала), являющуюся сердцем каждого громкоговорителя Martin Logan.

От первой системы Monolith до последних разработок Martin Logan, Гейл Сандерс и его постоянно растущая, увлеченная своим делом команда создали целую линейку революционных компонентов для аудиосистем и домашнего театра, полностью преобразующих акустическую среду в доме - от великолепной Statement e2 до компактной, эргономичной модели Scenario.